Тест Great Wall Sailor. Салага
Тест Great Wall Sailor. Салага
Great Wall SAILOR
Пикап создают в КНР с конца 2003 года, на русском рынке предлагают с весны 2006-го.
Движок: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «люкс», «суперлюкс».
Стоимость: $ 16 100–17 350.
Тестовый автомобиль: комплектация «люкс», $16 300.
Реальный мореплаватель, будь то опытнейший матрос либо седоватый капитан, знает для себя стоимость и никогда не даст повода колебаться в собственных исключительных возможностях, а недочеты маскирует под издержки профессии.
Ходы подвески, достаточно комфортабельной для грузовика, невелики: диагональное вывешивание – полностью настоящая опасность на бездорожье. «Сейлору» (мореплаватель – англ.) в этом смысле еще только предстоит совершенствоваться. Налицо некое смешение стилей и эпох. Передок смотрится полностью благопристойно – обтекаемые крылья, полностью современная, хоть и дешевая оптика, округленный бампер в цвет кузова… но просветы дверей с прямыми углами и плоская крыша возвращают в прошедшее. Тогда как кормовая часть опять-таки решена в современном стиле. Сходу отмечу как достоинство маленькую погрузочную высоту платформы.
Под капотом – модернизированный средневальный мотор «Тойота» рабочим объемом 2,2 л. Изменены только впускной и выпускной тракты, подновлена управляющая электроника. Салон – образец стиля 10–15-летней выдержки. Зато все относительно просто, накрепко, а кому-то просто приятно будет вспомнить юность. Ширине кабины, размеру фронтальных дверей, удобству входа и выхода могут даже позавидовать некие одноклассники. Как досадно бы это не звучало, других поводов для зависти нет… Разница меж европейским и китайским манекеном, вокруг которого строится рабочее место водителя, в особенности видна в форме сидения. Подушка коротковата (грех очень многих азиатских машин), спинка в средней части лишне вогнута. Высочайший, отодвинутый вперед, с большими ходами рычаг коробки принуждает кланяться, включая третью либо пятую. Да еще левая нога не находит опоры… В общем, через час-полтора поездки охото выйти в широкую дверь и за руль уже не садиться.
На асфальте «Сейлор» собственный. Массивный пикап внезапно благопристойно держит дорогу и предсказуем при маневрировании в разумном спектре скоростей. Ручка управления режимами коробки спрятана под управляющим колесом слева. А куда? Забираться вспять и ехать там катастрофически неловко: узенькая, открывающаяся чуть ли на 45° дверь позволяет с трудом протиснуться на подушку, практически лежащую на полу, так что солидное расстояние до фронтального сидения становится никчемным.
В техническом плане «Сейлор» – шаг вдогонку мировым фаворитам. Хорошее шасси очень припоминает по конструкции японский пикап «Исудзу-TF» начала 90-х. Тут оно дополнено реечным управляющим механизмом, электронным управлением раздаточной коробкой и подключением фронтальных колес. Успешно подобраны передаточные числа коробки, что позволяет, невзирая на маломощный, с узеньким рабочим спектром мотор, ощущать себя уверенно и в городке, и на пригородной трассе. На шоссе приятно изумили (по сопоставлению с одноклассниками) плавность хода и цепкость даже незагруженного автомобиля. А вот с тормозами не очень – педаль не информативная, ну и тормозной путь на очень среднем уровне.
Сзади относительно много места для дабл-кэба, но подушка очень маленькая и установлена низковато. Хорошее поведение на асфальте оборачивается средними внедорожными свойствами. Виной тому относительно короткоходная, жесткая подвеска и малый дорожный просвет в базе. Все же полный привод и пониженный ряд позволяют проехать там, где современные «паркетники» спасовали бы.
После 3-х дней общения сложилось воспоминание, что «Сейлор» еще не мореплаватель, а пока салажонок. Отменная по конструкции ходовая часть нуждается в грамотных настройках. Главные претензии тут даже не к поведению на дороге либо к ограниченным внедорожным способностям – как досадно бы это не звучало, современные внедорожники больше настраиваются на паркетную езду, – а к тормозам, отсутствию (надеюсь, пока) Абс и… к радиусу поворота. Не так велик «Сейлор», чтоб не развернуться на двенадцатиметровом пятачке в один прием.
Так и подмывает порекомендовать стремительно прогрессирующим китайским автоконцернам: копировать нужно тщательнее, а если пробовать делать что-то свое, то внимательнее рассматривать грабли, на которые уже наступили другие…
GREAT WALL SAILOR – Вэдовый ПИКАП С ЛЕГКОВЫМИ ПОВАДКАМИ ДЛЯ Недолговременных Пригородных ПОЕЗДОК;
ПОДХОДИТ ДЛЯ БЫТОВЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК.
+ Солидные ходовые свойства на шоссе, возможность выезда на нехорошие дороги, относительно просторный салон, маленькая погрузочная высота.
- Неважные тормоза, малый дорожный просвет, эргономические просчеты в салоне, старый дизайн интерьера.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Tianma Fengling, В Рф EKVIDO.
$17 150–17 700
Снаружи похож на «Сейлор», в его базе все тот же «Исудзу-TF». Бензиновый мотор «Мицубиси» помощнее (92 кВт/ 125 л.с.), геометрическая проходимость лучше, дорожный просвет побольше. Также предлагается с лицензионным дизелем «Исудзу» (69 кВт/ 94 л.с.).
(ЗР, 2006, № 2, 8)
TYANYE Admiral
$16 500
Вариация на тему «Тойота-Хайлюкс» 80-х продается у нас с 2004 года. «Адмирал» хорош на шоссе и неплох на бездорожье. Кабина откровенно тесновата для больших людей. Мотор – бензиновый, лицензионный «Тойота» (76 кВт/103 л.с.).
(ЗР, 2006, № 1, 2, 6)
Great Wall SAILOR
Пикап создают в КНР с конца 2003 года, на русском рынке предлагают с весны 2006-го.
Движок: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «люкс», «суперлюкс».
Стоимость: $ 16 100–17 350.
Тестовый автомобиль: комплектация «люкс», $16 300.
Реальный мореплаватель, будь то опытнейший матрос либо седоватый капитан, знает для себя стоимость и никогда не даст повода колебаться в собственных исключительных возможностях, а недочеты маскирует под издержки профессии.
Ходы подвески, достаточно комфортабельной для грузовика, невелики: диагональное вывешивание – полностью настоящая опасность на бездорожье. «Сейлору» (мореплаватель – англ.) в этом смысле еще только предстоит совершенствоваться. Налицо некое смешение стилей и эпох. Передок смотрится полностью благопристойно – обтекаемые крылья, полностью современная, хоть и дешевая оптика, округленный бампер в цвет кузова… но просветы дверей с прямыми углами и плоская крыша возвращают в прошедшее. Тогда как кормовая часть опять-таки решена в современном стиле. Сходу отмечу как достоинство маленькую погрузочную высоту платформы.
Под капотом – модернизированный средневальный мотор «Тойота» рабочим объемом 2,2 л. Изменены только впускной и выпускной тракты, подновлена управляющая электроника. Салон – образец стиля 10–15-летней выдержки. Зато все относительно просто, накрепко, а кому-то просто приятно будет вспомнить юность. Ширине кабины, размеру фронтальных дверей, удобству входа и выхода могут даже позавидовать некие одноклассники. Как досадно бы это не звучало, других поводов для зависти нет… Разница меж европейским и китайским манекеном, вокруг которого строится рабочее место водителя, в особенности видна в форме сидения. Подушка коротковата (грех очень многих азиатских машин), спинка в средней части лишне вогнута. Высочайший, отодвинутый вперед, с большими ходами рычаг коробки принуждает кланяться, включая третью либо пятую. Да еще левая нога не находит опоры… В общем, через час-полтора поездки охото выйти в широкую дверь и за руль уже не садиться.
На асфальте «Сейлор» собственный. Массивный пикап внезапно благопристойно держит дорогу и предсказуем при маневрировании в разумном спектре скоростей. Ручка управления режимами коробки спрятана под управляющим колесом слева. А куда? Забираться вспять и ехать там катастрофически неловко: узенькая, открывающаяся чуть ли на 45° дверь позволяет с трудом протиснуться на подушку, практически лежащую на полу, так что солидное расстояние до фронтального сидения становится никчемным.
В техническом плане «Сейлор» – шаг вдогонку мировым фаворитам. Хорошее шасси очень припоминает по конструкции японский пикап «Исудзу-TF» начала 90-х. Тут оно дополнено реечным управляющим механизмом, электронным управлением раздаточной коробкой и подключением фронтальных колес. Успешно подобраны передаточные числа коробки, что позволяет, невзирая на маломощный, с узеньким рабочим спектром мотор, ощущать себя уверенно и в городке, и на пригородной трассе. На шоссе приятно изумили (по сопоставлению с одноклассниками) плавность хода и цепкость даже незагруженного автомобиля. А вот с тормозами не очень – педаль не информативная, ну и тормозной путь на очень среднем уровне.
Сзади относительно много места для дабл-кэба, но подушка очень маленькая и установлена низковато. Хорошее поведение на асфальте оборачивается средними внедорожными свойствами. Виной тому относительно короткоходная, жесткая подвеска и малый дорожный просвет в базе. Все же полный привод и пониженный ряд позволяют проехать там, где современные «паркетники» спасовали бы.
После 3-х дней общения сложилось воспоминание, что «Сейлор» еще не мореплаватель, а пока салажонок. Отменная по конструкции ходовая часть нуждается в грамотных настройках. Главные претензии тут даже не к поведению на дороге либо к ограниченным внедорожным способностям – как досадно бы это не звучало, современные внедорожники больше настраиваются на паркетную езду, – а к тормозам, отсутствию (надеюсь, пока) Абс и… к радиусу поворота. Не так велик «Сейлор», чтоб не развернуться на двенадцатиметровом пятачке в один прием.
Так и подмывает порекомендовать стремительно прогрессирующим китайским автоконцернам: копировать нужно тщательнее, а если пробовать делать что-то свое, то внимательнее рассматривать грабли, на которые уже наступили другие…
GREAT WALL SAILOR – Вэдовый ПИКАП С ЛЕГКОВЫМИ ПОВАДКАМИ ДЛЯ Недолговременных Пригородных ПОЕЗДОК;
ПОДХОДИТ ДЛЯ БЫТОВЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК.
+ Солидные ходовые свойства на шоссе, возможность выезда на нехорошие дороги, относительно просторный салон, маленькая погрузочная высота.
- Неважные тормоза, малый дорожный просвет, эргономические просчеты в салоне, старый дизайн интерьера.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Tianma Fengling, В Рф EKVIDO.
$17 150–17 700
Снаружи похож на «Сейлор», в его базе все тот же «Исудзу-TF». Бензиновый мотор «Мицубиси» помощнее (92 кВт/ 125 л.с.), геометрическая проходимость лучше, дорожный просвет побольше. Также предлагается с лицензионным дизелем «Исудзу» (69 кВт/ 94 л.с.).
(ЗР, 2006, № 2, 8)
TYANYE Admiral
$16 500
Вариация на тему «Тойота-Хайлюкс» 80-х продается у нас с 2004 года. «Адмирал» хорош на шоссе и неплох на бездорожье. Кабина откровенно тесновата для больших людей. Мотор – бензиновый, лицензионный «Тойота» (76 кВт/103 л.с.).
(ЗР, 2006, № 1, 2, 6)