Шевроле Lacetti. Крести - козыри
Шевроле Lacetti. Крести - козыри
Шевроле Lacetti Шевроле Lacetti « Chevrolet Лацетти», урожденная «Дэу», появилась на русском рынке не так давно, но уже успела заработать хорошую репутацию. Относительно дешевая, полностью современная, комфортная, с достойными динамическими чертами и богатым набором дополнительного оборудования – значимые козыри в колоде автомобилей с крестом на решетке радиатора. А главное – нынешние «Лацетти» собирают на калининградском «Автоторе», пополняя перечень «российских иномарок».
ПАРТИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Полностью современный интерьер быстрее в европейском, ежели в корейском стиле. Все строго и функционально, но глазу зацепиться не за что – увлекательным дизайном салон похвастать не может. Щиток следует общему невыразительному стилю. Малость воскрешают картину серебристые ободки устройств. «Лацетти» для русского рынка примеряет три кузова и столько же моторов. Самый доступный – 5-и дверный хэтчбек с движком 1,4 л. В экономной комплектации «Стар» (Star, время от времени встречается и буквенное обозначение SE) он стоит 13 390 баксов. Вобщем, набор оборудования не бедный – водительское сидение и управляющая колонка регулируются по высоте, баранку помогает крутить усилитель, машину запирает центральный замок с дистанционным управлением, на фронтальных дверцах электронные стеклоподъемники. Водителя и пассажиров будет веселить CD-магнитола с 4-мя колонками, а защищать от проблем призваны Абс, передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, иммобилайзер. Как опцию предлагают кондюк ($800). Добавьте тыщу, и под капотом появится бензиновый двигатель объемом 1,6 л.
У автомобиля уникальная панель устройств? На самом деле, она отличается от той, что стоит на хэтчбеке и универсале, только накладкой. Автомобиль дороже хэтчбека на 400 баксов, малая комплектация именуется «Плюс» (Plus либо также SE). По заполнению она практически не отличается от версии «Стар» у 5-и дверного кузова, разве что дополнительно предлагают зеркала с электроприводом и подогревом. А в последующей комплектации «Стар» у автомобиля добавляется штатный кондюк.
По оснащению уровней «Плюс» и «Стар» универсал как две капли воды похож на автомобиль. Движок выбирать не придется – только 1,6-литровый. Закономерно, что этот домашний вариант дороже более чем на 1,5 тыс. баксов. Кстати, независимо от типа кузова, мотора и дополнительного оборудования, к стоимости могут добавить 280 баксов за цвет «металлик».
2-ой КРУГ
В дорогих комплектациях на руле возникает джойстик, который управляет магнитолой. Задние сидения готовы принять 3-х пассажиров. Для каждого – трехточечный ремень и подголовник. В дорогих версиях предлагают центральный локотник с подстаканниками. Для состоявшихся и требовательных покупателей – последующая комплектация «Элит» (Elite либо SX). Она дороже версии «Стар» на 450 – 600 баксов зависимо от типа кузова. Управляющая колонка регулируется не только лишь по наклону, да и в продольном направлении; на водительском сидение появился поясничный подпор. Звук CD-магнитолы идет из 6 динамиков, а управлять ей можно клавишами на баранке. Все четыре стеклоподъемника электронные. Богаче обставлен салон – центральная консоль и ручки с «металлическим» отливом, руль и рычаг коробки обтянуты кожей. Заместо заглушек в бампере – противотуманки. Хэтчбеки в версии «Элит» предлагают как с моторами 1,4, так и 1,6 л, другие – только с 1,6-литровыми агрегатами. Начиная с этой комплектации, можно заказать «Лацетти» с автоматической коробкой. Но только хэтчбек и автомобиль с моторами 1,6 л – универсалы с «автоматами» у нас не продаются.
Клиент хэтчбека либо универсала в выполнении «Элит», добавив еще 700 баксов, получит климат-контроль и пару боковых подушек безопасности. Так же можно поступить и при заказе автомобиля – только почему-либо для «Лацетти» с таким кузовом это будет уже другая комплектация – «Премиум» (Premium либо также SX).
Верхушкой комфорта стал «Платинум» (Platinum либо CDX), где комфортными и полезными вещами обставлен не только лишь шофер, да и пассажиры. К примеру, на фронтальном правом сидение появился поясничный подпор, а на втором ряду – локотник с подстаканниками. Владельцу таковой «Лацетти» не нужно повсевременно поменять диски в магнитоле – к его услугам штатно установленный CD-чейнджер. Не позабыта и Законодательство: компанию Абс составит противобуксовочная система, к подушкам добавятся активные подголовники, гидроусилитель руля, изменяющий усилие с ростом скорости, дворники с датчиком дождика. В этой комплектации можно выбирать меж 1,6- и 1,8-литровыми моторами (последний на 1100 баксов дороже). Не считая того, к хоть какому из их предлагают или механическую трансмиссию, или «автомат».
Кстати, самая дорогая модификация «Лацетти» – автомобиль с движком 1,8 л и «автоматом» в комплектации «Платинум» – стоит 20 490 баксов. Почувствуйте разницу меж минимумом и максимумом.
ОТКРЫВАЕМ КАРТЫ
Хотя троица носит однообразные имена и слывет единым семейством, наружность у их различная. Отличия не только лишь в корме – у хэтчбека другое «выражение лица», ежели у 2-ух других «лацетти». А если заглянуть в салон, то выделяется автомобиль – оформлением приборной панели (поточнее, ее высшей части) и обшивкой дверей.
У хэтчбека самый умеренный по объему багажник. Зато спинка сидения, как и в других кузовах, складывается в пропорции 40:60. Багажник автомобиля емкий и достаточно удачный по форме. Нужный объем скрадывают мощные петли. Снаружи «крестоносцы» не кажутся тесноватыми. Оказавшись снутри, не разочаровываешься. Сидения, может быть, не безупречные по форме, суровых претензий не вызывают, ну и спектры регулировок применимы даже для больших людей. Правда, баранка малость великовата – время от времени ловишь себя на мысли, что управляешь автобусом… Обзорность с водительского сидения была бы неплохой, если б не мощные фронтальные стойки, которым к тому же «помогают» угловатые крепления зеркал.
Задние дверные просветы приятно изумят при посадке; на втором ряду вдвоем вольготно, вобщем, и 3-ий их не очень стеснит – места в ногах довольно, ну и над головой остается воздух. По мере надобности на «Лацетти» можно отчаливать впятером и в далекие поездки, при этом даже на хэтчбеке, самом умеренном по габаритам.
ВАШ ХОД
Не удивляйтесь: «Нубира» – тот же «Лацетти», исключительно в Европе. Если вы покупаете «Лацетти» себе возлюбленного, а пассажиров и томную поклажу возите изредка, ну и ездите по большей части в городке, то сможете наслаждаться 95-сильным движком объемом 1,4 л. Любите семейные путешествия? Нередко загружаете машину под завязку? Тогда пригодится более мощнейший движок, к примеру, 1,6-литровый. Естественно, припас кармашек не тянет, можно замахнуться и на мотор 1,8 л/122 л. с. Но не исключено, что кармашек прохудится: ведь разница в ценах меж «Лацетти» с моторами 1,4 и 1,8 л около 30%.
Этим же принципом разумной достаточности лучше управляться и при выборе «Лацетти» с «автоматом». Не нужен дополнительный припас мощности – берите машину с 1,6-литровым мотором. По динамическим чертам она припоминает «механику» 1,4 л. Желаете более быструю и тяговитую 1,8-литровую версию – накапливайте еще три тыщи баксов.
По настройкам подвески и управляющего управления «Лацетти» больше подходит на роль комфортабельного домашнего автомобиля, ежели, как на данный момент молвят, водительского аппарата. Энергоемкая подвеска хорошо сглаживает превратности наших дорог, что в особенности ценишь в далеких поездках. Правда, рассчитываться за настолько мягенький нрав приходится замедленными реакциями и осязаемыми наклонами в поворотах. А вот съезжать с асфальта стоит очень осторожно – дорожный просвет всего 130 мм, при этом не под железным бронелистом, а под пластмассовым брызговиком, прикрывающим моторный отдел от грязищи и воды (подробнее ЗР, 2005, № 6, 12).
Шевроле Lacetti Шевроле Lacetti Подытожим: «Лацетти» – современный, просторный автомобиль с хорошей наружностью и хорошими чертами за относительно маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей. А еще напомню, что авто с «крестами» собирают в Рф, и, означает, числа на ценниках, может быть, перепишут. Нужно считать, в пользу покупателя
С «ЛАЦЕТТИ» ПО ЖИЗНИ
Заводская гарантия – 2 года без ограничения пробега. У неких дилеров цены на «Лацетти» с различными моторами отличаются, другие усредняют цена обслуживания. ТО-1 (15 тыс. км) с расходными материалами в столице обойдется в среднем 4300 рублей; ТО-2 (30 тыс. км) – 6400, ТО-3 (45 тыс. км) – 7800, ТО-4 (60 тыс. км) – 10 800. г.