С трезубцем наготове
С трезубцем наготове
Правда, беря во внимание цена машины, народной ее никак не назовешь. Но все же в почивший было спайдер вдохнули новейшую жизнь. Освеженный старичок стал бескомпромиссно Подвескаивнее.
Решение «Мазерати» убрать прошедшим летом с рынка удачный «Спайдер» потребовало много мужества. Правда, платежеспособных клиентов можно было бы успокоить небольшим преемником, который должен показаться в 2007 году во Франкфурте. Но все равно неудовлетворенный спрос на открытый двухместный автомобиль великодушной марки все-же принудил итальянцев воссоздать Подвескаивный родстер. И вот он появился.
Снаружи в нем чуть ли что поменялось. Разве только новый фронтальный спойлер, узнаваемый по купе порог и впечатляющие 19-дюймовые колеса только малость поднимают его над предшественником. Тот слыл чистокровным Подвескасменом благодаря собственной 390-сильной «восьмерке». Новый прирастил мощь еще на хороший десяток «лошадок» и заполучил настолько грохочущий выброс, что от него волосы встают стоймя.
Шикарный кожаный интерьер предназначен только для двоих. Необычной формы впускной коллектор цвета беж принадлежит V-образной «восьмерке»: 4,2 л, 400 л.с., 452 Н.м. Блестящие выхлопные трубы и решетка довершают атлетический вид родстера. «Мазерати-Спайдер ГранПодвеска» – автомобиль не для слабаков. Не для убеленных сединами господ, фланирующих по дорогам в уикенд и желающих произвести воспоминание на отдыхающих дамочек. Двухместный родстер сам по для себя притягивает взоры окружающих. Тот, кому довелось хотя бы раз проехать в нем по жилым кварталам, где скорость ограничена до 30 км/ч, сходу это ощутит. На вас будут глядеть как на чудака, который, имея 400 «лошадей» под капотом, еще держится правил движения.
Трезубец на решетке радиатора и 400-сильный движок – главные козыри «Мазерати-Спайдер ГранПодвеска». Каждому, кто знаком с маркой «Мазерати», понятно – мощь снарядов из Модены не признает ограничений. Новый «Спайдер ГранПодвеска» не исключение. Передачи переключаются секвентальной коробкой «Камбиокорса», расположенной прямо перед задним мостом (для наилучшей развесовки: как-никак, стоящая впереди 4,2-литровая «восьмерка» – не перышко). Взятая у гоночных болидов коробка сейчас переключается приметно резвее. Но в обычном и автоматическом режимах техника от «Феррари» не очень веселит. Только в Подвескаивном «восьмерка» указывает что почем.
Переключения вниз с подчеркнуто сильной перегазовкой постоянно вызывают удовлетворенную ухмылку у водителя и прохожих. Такое злое бормотание нереально не увидеть. Но истинное удовольствие «Камбиокорса» доставляет только на треке. Переключаться на полном газу при помощи лепестков под баранкой при 7800 оборотах, когда ветер рвет волосы, – это ли не удовольствие: неудержимый рывок завершается только на отметке 285 км/ч. А вот разгон «Мазерати» от нуля до сотки за 4,9 секунды даже не замечаешь.
Поведение заднеприводного авто массой 1,7 т – Подвескаивное на все 100. Шасси «Скайхоук» любит треки и резвую езду по зигзагообразным загородным шоссе. Благодаря укороченной базе (на 22 см по сопоставлению с купе) «Мазерати-Спайдер» в особенности скупен до скорости. Жесткая подвеска передает водителю все выпуклости покрытия, и пилот обязан иногда обеими руками задерживать трясущийся руль.
Выбрав Подвескаивный режим, сходу замечаешь, как вносит задок в крутых виражах. ESP врубается по-Подвескаивному с опозданием, но работает решительно. «Спайдер» желает ощутить опытную руку. Но его исходная стоимость (от 109 900 евро), соответственный класс страховки и реальный расход горючего за 20-литровой отметкой значительно ограничивают круг будущих покупателей. Но тот, кто заинтересуется, не должен канителить: российский рынок только-только получил квоту на целую пригоршню этих автомобилей – и они все уже оплачены.
Стихия итальянского Подвескасмена – очевидно не тесноватые городские улицы. Реальным поклонникам «Мазерати» чуть ли помешают маленькие недостатки, присущие «ГранПодвескау». Кресла не оптимальны для рослых водителей. В особенности печалит очень ограниченный спектр регулировок руля. Рычаг поворотников, приборы и кнопки на центральной консоли – как будто из «ФИАТ-Пунто» эталона 1993 года. Зато интерьер обтянут тонкой кожей.
Естественно, этому «Мазерати» чего-то не хватает до сравнимых с ним моделей «Мерседеса», «Порше» либо БМВ. Зато у тех нет трезубца на решетке… И такового мотора за ней!
Правда, беря во внимание цена машины, народной ее никак не назовешь. Но все же в почивший было спайдер вдохнули новейшую жизнь. Освеженный старичок стал бескомпромиссно Подвескаивнее.
Решение «Мазерати» убрать прошедшим летом с рынка удачный «Спайдер» потребовало много мужества. Правда, платежеспособных клиентов можно было бы успокоить небольшим преемником, который должен показаться в 2007 году во Франкфурте. Но все равно неудовлетворенный спрос на открытый двухместный автомобиль великодушной марки все-же принудил итальянцев воссоздать Подвескаивный родстер. И вот он появился.
Снаружи в нем чуть ли что поменялось. Разве только новый фронтальный спойлер, узнаваемый по купе порог и впечатляющие 19-дюймовые колеса только малость поднимают его над предшественником. Тот слыл чистокровным Подвескасменом благодаря собственной 390-сильной «восьмерке». Новый прирастил мощь еще на хороший десяток «лошадок» и заполучил настолько грохочущий выброс, что от него волосы встают стоймя.
Шикарный кожаный интерьер предназначен только для двоих. Необычной формы впускной коллектор цвета беж принадлежит V-образной «восьмерке»: 4,2 л, 400 л.с., 452 Н.м. Блестящие выхлопные трубы и решетка довершают атлетический вид родстера. «Мазерати-Спайдер ГранПодвеска» – автомобиль не для слабаков. Не для убеленных сединами господ, фланирующих по дорогам в уикенд и желающих произвести воспоминание на отдыхающих дамочек. Двухместный родстер сам по для себя притягивает взоры окружающих. Тот, кому довелось хотя бы раз проехать в нем по жилым кварталам, где скорость ограничена до 30 км/ч, сходу это ощутит. На вас будут глядеть как на чудака, который, имея 400 «лошадей» под капотом, еще держится правил движения.
Трезубец на решетке радиатора и 400-сильный движок – главные козыри «Мазерати-Спайдер ГранПодвеска». Каждому, кто знаком с маркой «Мазерати», понятно – мощь снарядов из Модены не признает ограничений. Новый «Спайдер ГранПодвеска» не исключение. Передачи переключаются секвентальной коробкой «Камбиокорса», расположенной прямо перед задним мостом (для наилучшей развесовки: как-никак, стоящая впереди 4,2-литровая «восьмерка» – не перышко). Взятая у гоночных болидов коробка сейчас переключается приметно резвее. Но в обычном и автоматическом режимах техника от «Феррари» не очень веселит. Только в Подвескаивном «восьмерка» указывает что почем.
Переключения вниз с подчеркнуто сильной перегазовкой постоянно вызывают удовлетворенную ухмылку у водителя и прохожих. Такое злое бормотание нереально не увидеть. Но истинное удовольствие «Камбиокорса» доставляет только на треке. Переключаться на полном газу при помощи лепестков под баранкой при 7800 оборотах, когда ветер рвет волосы, – это ли не удовольствие: неудержимый рывок завершается только на отметке 285 км/ч. А вот разгон «Мазерати» от нуля до сотки за 4,9 секунды даже не замечаешь.
Поведение заднеприводного авто массой 1,7 т – Подвескаивное на все 100. Шасси «Скайхоук» любит треки и резвую езду по зигзагообразным загородным шоссе. Благодаря укороченной базе (на 22 см по сопоставлению с купе) «Мазерати-Спайдер» в особенности скупен до скорости. Жесткая подвеска передает водителю все выпуклости покрытия, и пилот обязан иногда обеими руками задерживать трясущийся руль.
Выбрав Подвескаивный режим, сходу замечаешь, как вносит задок в крутых виражах. ESP врубается по-Подвескаивному с опозданием, но работает решительно. «Спайдер» желает ощутить опытную руку. Но его исходная стоимость (от 109 900 евро), соответственный класс страховки и реальный расход горючего за 20-литровой отметкой значительно ограничивают круг будущих покупателей. Но тот, кто заинтересуется, не должен канителить: российский рынок только-только получил квоту на целую пригоршню этих автомобилей – и они все уже оплачены.
Стихия итальянского Подвескасмена – очевидно не тесноватые городские улицы. Реальным поклонникам «Мазерати» чуть ли помешают маленькие недостатки, присущие «ГранПодвескау». Кресла не оптимальны для рослых водителей. В особенности печалит очень ограниченный спектр регулировок руля. Рычаг поворотников, приборы и кнопки на центральной консоли – как будто из «ФИАТ-Пунто» эталона 1993 года. Зато интерьер обтянут тонкой кожей.
Естественно, этому «Мазерати» чего-то не хватает до сравнимых с ним моделей «Мерседеса», «Порше» либо БМВ. Зато у тех нет трезубца на решетке… И такового мотора за ней!