Правый руль Тоета Fielder. На три личности
Правый руль Тоета Fielder. На три личности
Девятое поколение стартовало на рубеже веков. «Короллы» выпускают во огромном количестве модификаций: моторов около 10-ка, из их три дизеля. Но они «разведены» по рынкам, и даже в Стране восходящего солнца предлагают далековато не все версии.
Темный салон с тканевой обивкой смотрится мрачновато. Сероватый велюр – достаточно комфортно, хотя и не очень нарядно. В Рф идеальнее всего продаются новые «короллы»-седаны. А посреди праворульных более популярны универсалы с своим именованием «Филдер». Кстати, хэтчбек тоже носит оригинальное заглавие: «Аллекс».
Японские «короллы», как и европейские, выпускают с 3-мя типами кузовов и 3-мя уровнями оснащения. Снаружи «японку» выдает только зеркальное размещение дворников и значок на радиаторной решетке – для каждого кузова собственный! Снутри машины, кроме правого руля, отличают некие функции, к примеру автомат складывания боковых зеркал и разрезная спинка заднего сидения с регулировкой наклона (не считая автомобиля). Зато для внутреннего рынка не предлагают кожаных салонов, подушек безопасности – меньше. В неотклонимом наборе: Абс, электроусилитель руля, кондюк (либо климат-контроль), передние эйрбэги и электропакет.
Цвет «кофе с молоком» смотрится практически богато, но просит бережного воззвания. Семейство «Тойота-Королла» девятого поколения. Машины 2000–2002 гг., зависимо от пробега, состояния и модификации, стоят от 11,5 до 13,5 тыс. долл. Полуторалитровый мотор VVT-i – разумный компромисс меж динамикой, экономичностью и таможенными поборами. По технике европейские и «домашние» версии – без суровых различий, есть только чуть приметная разница в настройках подвесок и моторов. Японские машины «заточены» больше на комфорт, чем на Подвескаивный стиль вождения. Потому на большинстве модификаций (не считая тех, что со 190-сильным мотором) задние тормоза барабанные, а подвески – достаточно мягенькие. Подавляющее большая часть машин оснащают гидромеханическим «автоматом». Механическая трансмиссия – только с самым массивным 190-сильным мотором. Вэдовые версии из Стране восходящего солнца – все с «автоматом» и бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л.
«Филдер» хоть и невелик, но смотрится внушительно, к тому же достаточно просторен. Приглядимся ближе к универсалу «Филдер». Автомобиль с 1,5-литровым движком и фронтальным приводом в праворульном семействе «Короллы», возможно, самый удобный. В активе: умеренная стоимость автомобиля, простота конструкции, как следствие – доступное, по сопоставлению с вэдовой машиной, сервис, большой багажник.
Бензиновый мотор 1,8 л, естественно, сильнее, да и дороже, в том числе в эксплуатации – из-за расхода горючего. Ведь достоинства в динамике и наибольшей скорости для домашнего универсала не настолько важны, как экономические характеристики. Дизель тоже хорош и очень экономичен, но 79 л. с. для современного универсала все-же мало. Ну и ремонт в случае поломки будет недешев.
г.
Девятое поколение стартовало на рубеже веков. «Короллы» выпускают во огромном количестве модификаций: моторов около 10-ка, из их три дизеля. Но они «разведены» по рынкам, и даже в Стране восходящего солнца предлагают далековато не все версии.
Темный салон с тканевой обивкой смотрится мрачновато. Сероватый велюр – достаточно комфортно, хотя и не очень нарядно. В Рф идеальнее всего продаются новые «короллы»-седаны. А посреди праворульных более популярны универсалы с своим именованием «Филдер». Кстати, хэтчбек тоже носит оригинальное заглавие: «Аллекс».
Японские «короллы», как и европейские, выпускают с 3-мя типами кузовов и 3-мя уровнями оснащения. Снаружи «японку» выдает только зеркальное размещение дворников и значок на радиаторной решетке – для каждого кузова собственный! Снутри машины, кроме правого руля, отличают некие функции, к примеру автомат складывания боковых зеркал и разрезная спинка заднего сидения с регулировкой наклона (не считая автомобиля). Зато для внутреннего рынка не предлагают кожаных салонов, подушек безопасности – меньше. В неотклонимом наборе: Абс, электроусилитель руля, кондюк (либо климат-контроль), передние эйрбэги и электропакет.
Цвет «кофе с молоком» смотрится практически богато, но просит бережного воззвания. Семейство «Тойота-Королла» девятого поколения. Машины 2000–2002 гг., зависимо от пробега, состояния и модификации, стоят от 11,5 до 13,5 тыс. долл. Полуторалитровый мотор VVT-i – разумный компромисс меж динамикой, экономичностью и таможенными поборами. По технике европейские и «домашние» версии – без суровых различий, есть только чуть приметная разница в настройках подвесок и моторов. Японские машины «заточены» больше на комфорт, чем на Подвескаивный стиль вождения. Потому на большинстве модификаций (не считая тех, что со 190-сильным мотором) задние тормоза барабанные, а подвески – достаточно мягенькие. Подавляющее большая часть машин оснащают гидромеханическим «автоматом». Механическая трансмиссия – только с самым массивным 190-сильным мотором. Вэдовые версии из Стране восходящего солнца – все с «автоматом» и бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л.
«Филдер» хоть и невелик, но смотрится внушительно, к тому же достаточно просторен. Приглядимся ближе к универсалу «Филдер». Автомобиль с 1,5-литровым движком и фронтальным приводом в праворульном семействе «Короллы», возможно, самый удобный. В активе: умеренная стоимость автомобиля, простота конструкции, как следствие – доступное, по сопоставлению с вэдовой машиной, сервис, большой багажник.
Бензиновый мотор 1,8 л, естественно, сильнее, да и дороже, в том числе в эксплуатации – из-за расхода горючего. Ведь достоинства в динамике и наибольшей скорости для домашнего универсала не настолько важны, как экономические характеристики. Дизель тоже хорош и очень экономичен, но 79 л. с. для современного универсала все-же мало. Ну и ремонт в случае поломки будет недешев.
г.