Ауди A6. Его превосходительство
Ауди A6. Его превосходительство
Но охота, как понятно, пуще неволи. Чтоб не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать старые экземпляры. С одним из таких мы решили познакомиться в трейд-ине.
КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ
В компании «Ауди Центр Запад» дело поставлено на широкую ногу – за месяц тут реализуют до 30 (!) неновых машин. Секрет прост – отдел отдувается за весь холдинг «Гема», частью которого и является «Ауди Центр». А богатство схожих дилерских центров определяет ассортимент. Берут все! Вобщем, есть два исключения, подтверждающие правило – стороной обходят тюнингованные версии и категорически не приемлют модели с правым рулем (непонятный вариант для хорошей компании). Кроме трейд-ина, компания располагает обыкновенной комиссионкой. А вот резвого выкупа нет – достойные экземпляры уходят с колес – так для чего рисковать, заморозив средства в неликвидах?
Непрофильные авто берут по стоимости на 7–8% ниже среднерыночной. Это и есть коммерческий энтузиазм, проще говоря – комиссионные. С «Ауди» картина другая. Существует особенная шкала ценности, по которой модели класса люкс (А8, Q7, ТТ, S и «Оллроуд») в 1-ый год теряют до 35% цены, бизнес-класса (А6 и модификации) – до 30%, эконом- (А4, А3, А2) – до 25%. Потом падение цены стабилизируется на уровне 10–15% в год. Горечь утраты в системе трейд-ин компенсируют разными схемами. Сдав автомобиль в качестве первого взноса за новый, совсем не непременно заносить разницу наличными. Можно здесь же оформить кредит, лизинг (для юридических лиц) или рассрочку (30% плюс беспроцентный кредит на один год; 40% плюс два года либо 50% плюс три). Как кому, а богатым нравится – в главном сдают бизнес-класс в комплектации с АКП (90%) и полным приводом (70%). К огорчению, дизельные модификации встречаются изредка – спрос на их превосходит предложение.
Предпродажка соответствует уровню техники – все качественно и серьезно. Так, машина с значимым недостатком к покупателю не попадет, но приводить ее в безупречное состояние тоже нерентабельно – нормочас дорог! Лучше бросить решение будущему обладателю, приложив дефектную ведомость.
Клиент сегодня разборчивый. Большая часть предпочитает «свежак» 2001–2004 гг. с пробегом до 100 тыщ по стоимости от 9 до 140 тыс. баксов. Других гарантий, не считая юридической чистоты и остаточной заводской, компания не предоставляет – за 7% прибыли особо не разгуляешься. Зато понравившийся автомобиль можно оглядеть на подъемнике и опробовать на ходу. Так мы и сделали.
СРОК ГОДНОСТИ
Ауди A6 Салон стопроцентно удовлетворяет аспектам, принятым в высшем
авто обществе.
Выбор пал на синий автомобиль А6 2,4 Tiptronic Quattro 2000 года выпуска с пробегом 189 тыс. км. Кроме перечня опций на целую страничку, он привлек относительно доступной ценой – $20 500. А ведь когда-то этого красавчика с движком V6 мощностью 165 л. с. и пятиступной АКП приобрели у официального представителя (где потом и обслуживали) практически за $60 тыщ! Осталось узнать, как впечатляющая уценка соответствовала состоянию машины.
Готовый вот-вот разменять третью сотку тыщ автомобиль смотрелся очень прилично. Зазоры меж элементами кузова – иномарочные, поверхности в меру потерты от моек. Малость разочаровали только бессчетные царапинки на заднем бампере около крышки багажника. Похоже, для предшествующего владельца (либо хозяйки?) просвет оказался высоковат. Ну не когтистую же собаку возили в грузовом отсеке автомобиля! Последующий недостаток удалось найти только при дневном освещении – правая передняя дверь показалась чуток глянцевее задней. Угадали: при подготовке к продаже на ней закрасили длинноватую царапинку. Что ж, судя по нетронутому крепежу, тут обошлись без жестянщика.
О посадке водителя скажем только одно – она идеальна. Сидение накрепко фиксирует тело, руль отлично ложится в руки, педали «не жмут». Невзирая на спорную ярко-красную подсветку устройств, показания отменно читаются. Очень приглянулся аудиоцентр – таковой великодушный, незапятнанный и насыщенный звук встретишь редко. Отлично, что эту красоту можно прикрыть поворачивающейся шторкой с микролифтом. Хоть некий шанс, что не украдут. Правда, иногда комфорт лупит через край – управлять ручником при опущенном локотнике кинематика человечьих рук не позволяет. Другими словами в движении запасная тормозная система не настороже! Странноватое упущение.
Нет в машине дискриминации и в отношении других седоков. Фронтальное кресло, кроме иных регулировок, может (при помощи электропривода) передвигаться по высоте, а пассажир – выбирать свой локальный климат, не мешая водителю. Сзади также полностью комфортно, даже места для ног (несмотря на массивный полный привод с подрамниками) в принципе довольно. Как ни удивительно, за 6 лет обивочные материалы совершенно не состарились – салон до сего времени светится чистотой. Хотя, очевидно, без неплохой химчистки не обошлось.
В заднем локотнике конструкторы упрятали мед аптечку. А вот – тривиальный недостаток – ручник практически недосягаем для водителя. Глубочайший, с мощным сводом и диспропорционально малеханькой крышкой багажник показался не очень комфортным. Человек среднего роста не дотягивается до задней стены приблизительно на третья часть, что не позволяет достать, скажем, завалившуюся сумку. Не привязывать же ее к одному из бессчетных крючков! Думаем, при таком объеме лучше кузов типа «Авант» (универсал). Зато приглянулись откидные спинки с замочными скважинами: отдавая автомобиль, например, в сервис, ценную поклажу можно просто-напросто запереть! Жалко, наши ранее не додумались – животрепещуще!
V-образный шестицилиндровый движок разгоняет мощный
автомобиль до 214 км/ч.
«Настоящая» запаска размерностью почему-либо не соответствует остальным шинам. В моторном отделе правит бал обычная для компании продольная сборка. Она оптимальна при вэдовой схеме коробки и, не считая того, дает возможность избежать тесноты. Невзирая на богатство места, аккумулятор все таки вынесли за перегородку, к ветровому стеклу. Это вызвано заботой о его долголетии – горячий климат под капотом тому не содействует. Сам мотор обеспечен ременным приводом ГРМ – это в наших критериях минус. Официально он прогуливается 120 тыс. км, только кто станет так рисковать? А саму функцию подмены, требующую установки новых натяжных роликов и помпы, не назовешь ни дешевенькой, ни обычный. Вот и наш избранник временами подвывает каким-то подшипником. Не из этих ли?
Снизу следов долговременной эксплуатации также малость. Нет ни суровых потертостей, ни вмятин – только маленькие царапинки да скол на пластмассовой защите. Видать, итог неаккуратной парковки к бордюру. Нет, очевидно, и следов коррозии – стойкость кузовов «Ауди» общеизвестна. Невзирая на шоссейное предназначение машины, сборке днища позавидует другой внедорожник. Никаких выпирающих и незащищенных участков, оголенных разъемов и торчащих труб: по вспаханному полю не проедешь, а по разбитой грунтовке – просто.
Ауди A6 В мультирычажных подвесках не было бы ничего такого особенного – но вот фронтальные рычаги из дюралевого сплава оказались обильно покрыты подозрительным белоснежным налетом. Так и есть: от прикосновения порошок осыпался, обнажив глубокую язву. Видно, материал пришелся по вкусу антигололедным реагентам столичного разлива. Вобщем, по утверждениям сервисменов, все восемь рычагов фронтальной подвески в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками свои 80 тыс. км выхаживают. А претензии впору предъявлять не создателям автомобиля, а дорожникам, упрямо пытающимся растворять снег прямо там, где он выпал.
Что все-таки, фирменный лозунг «Превосходство больших технологий» в очередной раз оправдался. Респектабельный автомобиль за третья часть от исходной цены – в хороший форме и готов длительно веселить грядущего обладателя. Принципиально только не нарушать заложенный в конструкцию принцип: обязательное соблюдение правил эксплуатации и проф сервис.
г.
Но охота, как понятно, пуще неволи. Чтоб не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать старые экземпляры. С одним из таких мы решили познакомиться в трейд-ине.
КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ
В компании «Ауди Центр Запад» дело поставлено на широкую ногу – за месяц тут реализуют до 30 (!) неновых машин. Секрет прост – отдел отдувается за весь холдинг «Гема», частью которого и является «Ауди Центр». А богатство схожих дилерских центров определяет ассортимент. Берут все! Вобщем, есть два исключения, подтверждающие правило – стороной обходят тюнингованные версии и категорически не приемлют модели с правым рулем (непонятный вариант для хорошей компании). Кроме трейд-ина, компания располагает обыкновенной комиссионкой. А вот резвого выкупа нет – достойные экземпляры уходят с колес – так для чего рисковать, заморозив средства в неликвидах?
Непрофильные авто берут по стоимости на 7–8% ниже среднерыночной. Это и есть коммерческий энтузиазм, проще говоря – комиссионные. С «Ауди» картина другая. Существует особенная шкала ценности, по которой модели класса люкс (А8, Q7, ТТ, S и «Оллроуд») в 1-ый год теряют до 35% цены, бизнес-класса (А6 и модификации) – до 30%, эконом- (А4, А3, А2) – до 25%. Потом падение цены стабилизируется на уровне 10–15% в год. Горечь утраты в системе трейд-ин компенсируют разными схемами. Сдав автомобиль в качестве первого взноса за новый, совсем не непременно заносить разницу наличными. Можно здесь же оформить кредит, лизинг (для юридических лиц) или рассрочку (30% плюс беспроцентный кредит на один год; 40% плюс два года либо 50% плюс три). Как кому, а богатым нравится – в главном сдают бизнес-класс в комплектации с АКП (90%) и полным приводом (70%). К огорчению, дизельные модификации встречаются изредка – спрос на их превосходит предложение.
Предпродажка соответствует уровню техники – все качественно и серьезно. Так, машина с значимым недостатком к покупателю не попадет, но приводить ее в безупречное состояние тоже нерентабельно – нормочас дорог! Лучше бросить решение будущему обладателю, приложив дефектную ведомость.
Клиент сегодня разборчивый. Большая часть предпочитает «свежак» 2001–2004 гг. с пробегом до 100 тыщ по стоимости от 9 до 140 тыс. баксов. Других гарантий, не считая юридической чистоты и остаточной заводской, компания не предоставляет – за 7% прибыли особо не разгуляешься. Зато понравившийся автомобиль можно оглядеть на подъемнике и опробовать на ходу. Так мы и сделали.
СРОК ГОДНОСТИ
Ауди A6 Салон стопроцентно удовлетворяет аспектам, принятым в высшем
авто обществе.
Выбор пал на синий автомобиль А6 2,4 Tiptronic Quattro 2000 года выпуска с пробегом 189 тыс. км. Кроме перечня опций на целую страничку, он привлек относительно доступной ценой – $20 500. А ведь когда-то этого красавчика с движком V6 мощностью 165 л. с. и пятиступной АКП приобрели у официального представителя (где потом и обслуживали) практически за $60 тыщ! Осталось узнать, как впечатляющая уценка соответствовала состоянию машины.
Готовый вот-вот разменять третью сотку тыщ автомобиль смотрелся очень прилично. Зазоры меж элементами кузова – иномарочные, поверхности в меру потерты от моек. Малость разочаровали только бессчетные царапинки на заднем бампере около крышки багажника. Похоже, для предшествующего владельца (либо хозяйки?) просвет оказался высоковат. Ну не когтистую же собаку возили в грузовом отсеке автомобиля! Последующий недостаток удалось найти только при дневном освещении – правая передняя дверь показалась чуток глянцевее задней. Угадали: при подготовке к продаже на ней закрасили длинноватую царапинку. Что ж, судя по нетронутому крепежу, тут обошлись без жестянщика.
О посадке водителя скажем только одно – она идеальна. Сидение накрепко фиксирует тело, руль отлично ложится в руки, педали «не жмут». Невзирая на спорную ярко-красную подсветку устройств, показания отменно читаются. Очень приглянулся аудиоцентр – таковой великодушный, незапятнанный и насыщенный звук встретишь редко. Отлично, что эту красоту можно прикрыть поворачивающейся шторкой с микролифтом. Хоть некий шанс, что не украдут. Правда, иногда комфорт лупит через край – управлять ручником при опущенном локотнике кинематика человечьих рук не позволяет. Другими словами в движении запасная тормозная система не настороже! Странноватое упущение.
Нет в машине дискриминации и в отношении других седоков. Фронтальное кресло, кроме иных регулировок, может (при помощи электропривода) передвигаться по высоте, а пассажир – выбирать свой локальный климат, не мешая водителю. Сзади также полностью комфортно, даже места для ног (несмотря на массивный полный привод с подрамниками) в принципе довольно. Как ни удивительно, за 6 лет обивочные материалы совершенно не состарились – салон до сего времени светится чистотой. Хотя, очевидно, без неплохой химчистки не обошлось.
В заднем локотнике конструкторы упрятали мед аптечку. А вот – тривиальный недостаток – ручник практически недосягаем для водителя. Глубочайший, с мощным сводом и диспропорционально малеханькой крышкой багажник показался не очень комфортным. Человек среднего роста не дотягивается до задней стены приблизительно на третья часть, что не позволяет достать, скажем, завалившуюся сумку. Не привязывать же ее к одному из бессчетных крючков! Думаем, при таком объеме лучше кузов типа «Авант» (универсал). Зато приглянулись откидные спинки с замочными скважинами: отдавая автомобиль, например, в сервис, ценную поклажу можно просто-напросто запереть! Жалко, наши ранее не додумались – животрепещуще!
V-образный шестицилиндровый движок разгоняет мощный
автомобиль до 214 км/ч.
«Настоящая» запаска размерностью почему-либо не соответствует остальным шинам. В моторном отделе правит бал обычная для компании продольная сборка. Она оптимальна при вэдовой схеме коробки и, не считая того, дает возможность избежать тесноты. Невзирая на богатство места, аккумулятор все таки вынесли за перегородку, к ветровому стеклу. Это вызвано заботой о его долголетии – горячий климат под капотом тому не содействует. Сам мотор обеспечен ременным приводом ГРМ – это в наших критериях минус. Официально он прогуливается 120 тыс. км, только кто станет так рисковать? А саму функцию подмены, требующую установки новых натяжных роликов и помпы, не назовешь ни дешевенькой, ни обычный. Вот и наш избранник временами подвывает каким-то подшипником. Не из этих ли?
Снизу следов долговременной эксплуатации также малость. Нет ни суровых потертостей, ни вмятин – только маленькие царапинки да скол на пластмассовой защите. Видать, итог неаккуратной парковки к бордюру. Нет, очевидно, и следов коррозии – стойкость кузовов «Ауди» общеизвестна. Невзирая на шоссейное предназначение машины, сборке днища позавидует другой внедорожник. Никаких выпирающих и незащищенных участков, оголенных разъемов и торчащих труб: по вспаханному полю не проедешь, а по разбитой грунтовке – просто.
Ауди A6 В мультирычажных подвесках не было бы ничего такого особенного – но вот фронтальные рычаги из дюралевого сплава оказались обильно покрыты подозрительным белоснежным налетом. Так и есть: от прикосновения порошок осыпался, обнажив глубокую язву. Видно, материал пришелся по вкусу антигололедным реагентам столичного разлива. Вобщем, по утверждениям сервисменов, все восемь рычагов фронтальной подвески в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками свои 80 тыс. км выхаживают. А претензии впору предъявлять не создателям автомобиля, а дорожникам, упрямо пытающимся растворять снег прямо там, где он выпал.
Что все-таки, фирменный лозунг «Превосходство больших технологий» в очередной раз оправдался. Респектабельный автомобиль за третья часть от исходной цены – в хороший форме и готов длительно веселить грядущего обладателя. Принципиально только не нарушать заложенный в конструкцию принцип: обязательное соблюдение правил эксплуатации и проф сервис.
г.