ШАГ В 1-ый ЭШЕЛОН
ШАГ В 1-ый ЭШЕЛОН
Однажды пришлось быть очевидцем соответствующей сценки в автомобильном салоне: критичный клиент длительно «возил носом» торговца по огрехам производства «Жигулей», в конце концов тот не выдержал и бросил: «Что же вы желали за такие-то Энциклопедия грузовых автомобилей?!!» Нечто схожее, хотя и в еще наименее выраженной форме, присутствовало в отношении к корейским автомобилям – низкая стоимость позволяла глядеть через пальцы на безликий дизайн, дешевенькие материалы, ограниченные технические решения, малочисленность модификаций, скудость оснащения. « КИА Церато», дебютировавший в марте на Женевском автомобильном салоне, значительно поколебал это представление, и мы поторопились свести с ним более близкое знакомство, отправившись в Эстонию (ЗР, 2004, № 7). Дизельный автомобиль подтвердил воспоминания, но каковы серийные машины? И вот, в конце концов, официальная европейская презентация. Полсотни автомобилей, различные кузова, моторы, комплектации – смотри, испытывай, пробуй!
ДВА КУЗОВА...
KIA CERATO В модельном ряду КИА новичок сменил «Сефию» и «Шуму» – он короче, но обширнее и выше предшественниц, к тому же имеет огромную базу. Мягенькие комфортные кресла, красивый салон, аккуратная отделка, приятный на ощупь пластик – это, быстрее, европейский, чем корейский автомобиль.
Вобщем, так и должно быть, « КИА Церато» спроектирован в дизайн-центре компании во Франкфурте, а создание налажено в Словакии в городе Зелина. Автомобиль выпускают с 2-мя типами кузовов – 5-и дверный хэтчбек и 4-х дверный автомобиль. Первому предназначена роль локомотива продаж в тесноватой Европе, 2-ой должен быть популярнее в США, где он будет продаваться под именованием «Спектра». Наша родина, формально относящаяся к европейскому рынку, по своим предпочтениям поближе к Америке – автомобили у нас обожают. Кстати, вразрез с принятой практикой производитель заявляет, что более большой и презентабельный трехобъемник будет на $500 дешевле хэтчбека – чем же не аргумент?!
Постойте, постойте! Что это с багажниками – числа молвят одно, а глаза лицезреют совершенно другое! Заводские свойства приводят внезапные данные по объему багажников, к тому же замеренные по нераспространенной в Европе методике SAE, отдавая пальму первенства 5-и дверной машине (см. табл.). Не будучи вправе их оговаривать, позволим для себя комменты, ориентируясь на методику VDA, которой мы обычно пользуемся. Автомобиль только на 140 мм длиннее хэтчбека, но располагает куда более объемистым багажником – на 1-ый взор около 450 л. Если сложить части разрезной спинки, раскроется достаточно большой лючок в салон для перевозки длинномеров. У хэтчбека объем багажного отсека значительно меньше, всего л. триста, в том числе из-за приподнятого вкладышами пола. Хотя в активе – обычное для такового типа кузовов удобство трансформации.
ЧЕТЫРЕ МОТОРА
И ДВЕ КОРОБКИ...
KIA CERATO Длиннющий серпантин, теряясь в низкой облачности, тянулся куда-то в горы, то закручиваясь в тугую спираль, то распускаясь длинноватыми дугами. Руль тотчас приходилось перекладывать практически от упора до упора – тем паче приятным казалось сочетание понятного управления в поворотах с уверенным «пилотированием» на стремительных участках. Податливый мотор соглашался везти на хоть какой передаче – хоть с мирным бормотанием на четвертой, хоть с ревом и визгом шин на 2-ой. Секрет не только лишь в большом для этого класса объеме 2 л и мощности 143 л. с., да и в системе регулирования фаз VVT. Устройство, которое в первый раз появилось на автомобилях КИА, позволяет сделать лучше отдачу двигателя внутреннего сгорания в широком спектре оборотов. Более размеренным нравом обладает новый 1,6-литровый движок – его 105 л. с., как нередко на данный момент бывает, стреножены экологическими оковами и навряд ли удовлетворят азартного водителя – это, быстрее, выбор уравновешенного прагматика.
Еще пара агрегатов также отмечена определением «впервые» – легковые КИА получили не только лишь бензиновые, да и дизельные моторы: шестнадцатиклапанные, с наддувом и системой питания common rail.
В стандартных комплектациях « КИА Церато» обустроены механическими пятиступными коробками передач с комфортной ручкой и точным переключением. Появился адаптивный «автомат», который наращивает цена автомобиля на тыщу баксов – его ставят лишь на бензиновые версии. «Кореец» усвоил правила неплохого авто тона – сейчас, чтоб двинуть селектор, нужно надавить педаль тормоза, в неприятном случае он блокируется.
И ВСЕГО ЗА…
« КИА Церато» выпускают в 2-ух комплектациях. Базисная LX содержит в себе тонированные стекла, Абс, две передние подушки, иммобилайзер, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, аудиоподготовку на четыре динамика – такая машина с мотором 1,6 л и кузовом автомобиль стоит в компании «КИА-Сандол» – официального дистрибьютора «КИА-Моторс» в Рф – 15 300 у. е. (1 у. е = 30 руб.). Богаче комплектация EX ценой 16 400 у. е., тут есть противотуманки, обогрев внешних зеркал и фронтальных сидений, центральный замок, регулировка высоты водительского сидения, две боковые подушки и две полноразмерные шторки, центральный локотник сзади, две «штурманские» лампы, подсветка на дверцах, легкосплавные диски. В перечне опций – система контроля тяги TCS, борт-компьютер, круиз-контроль, датчик света, аудиосистема, активные подголовники, атермальные стекла, электролюк, кожаный салон, 16-дюймовые диски – с таким набором да еще двухлитровым мотором и «автоматом» машина перевалит за 22 тыщи. И попытайтесь сказать, что в этом классе вы привыкли к большему!
В Рф реализации седанов стартовали в конце июня, хэтчбек появится к озари. Заводская гарантия – три года либо 100 тыс. км, дилерская – 5 лет либо 150 тыс. км. В США условия еще лучше – особая гарантийная программка рассчитана на 10 лет либо 100 тыс. миль, при том, что цены на автомобиль начинаются от $13 160.
Не во всяком автомобиле даже более высочайшего класса можно сесть сзади, закинув ногу на ногу. Пассажиры «Церато», у которого до спинок фронтальных сидений рекордные 898 мм, могут для себя это позволить. Вобщем, и по всем остальным размерам салона новинка превосходит таких грандов, как « Фольксваген Гольф V», « Рено Меган» и « Форд Фокус». Уступает на 20–30 мм она «Peugeot 307», и то только по высоте салона впереди и ширине сзади. Так что, по совокупы характеристик, « КИА Церато» – новый фаворит в классе!
ФОТО Создателя
г.
Однажды пришлось быть очевидцем соответствующей сценки в автомобильном салоне: критичный клиент длительно «возил носом» торговца по огрехам производства «Жигулей», в конце концов тот не выдержал и бросил: «Что же вы желали за такие-то Энциклопедия грузовых автомобилей?!!» Нечто схожее, хотя и в еще наименее выраженной форме, присутствовало в отношении к корейским автомобилям – низкая стоимость позволяла глядеть через пальцы на безликий дизайн, дешевенькие материалы, ограниченные технические решения, малочисленность модификаций, скудость оснащения. « КИА Церато», дебютировавший в марте на Женевском автомобильном салоне, значительно поколебал это представление, и мы поторопились свести с ним более близкое знакомство, отправившись в Эстонию (ЗР, 2004, № 7). Дизельный автомобиль подтвердил воспоминания, но каковы серийные машины? И вот, в конце концов, официальная европейская презентация. Полсотни автомобилей, различные кузова, моторы, комплектации – смотри, испытывай, пробуй!
ДВА КУЗОВА...
KIA CERATO В модельном ряду КИА новичок сменил «Сефию» и «Шуму» – он короче, но обширнее и выше предшественниц, к тому же имеет огромную базу. Мягенькие комфортные кресла, красивый салон, аккуратная отделка, приятный на ощупь пластик – это, быстрее, европейский, чем корейский автомобиль.
Вобщем, так и должно быть, « КИА Церато» спроектирован в дизайн-центре компании во Франкфурте, а создание налажено в Словакии в городе Зелина. Автомобиль выпускают с 2-мя типами кузовов – 5-и дверный хэтчбек и 4-х дверный автомобиль. Первому предназначена роль локомотива продаж в тесноватой Европе, 2-ой должен быть популярнее в США, где он будет продаваться под именованием «Спектра». Наша родина, формально относящаяся к европейскому рынку, по своим предпочтениям поближе к Америке – автомобили у нас обожают. Кстати, вразрез с принятой практикой производитель заявляет, что более большой и презентабельный трехобъемник будет на $500 дешевле хэтчбека – чем же не аргумент?!
Постойте, постойте! Что это с багажниками – числа молвят одно, а глаза лицезреют совершенно другое! Заводские свойства приводят внезапные данные по объему багажников, к тому же замеренные по нераспространенной в Европе методике SAE, отдавая пальму первенства 5-и дверной машине (см. табл.). Не будучи вправе их оговаривать, позволим для себя комменты, ориентируясь на методику VDA, которой мы обычно пользуемся. Автомобиль только на 140 мм длиннее хэтчбека, но располагает куда более объемистым багажником – на 1-ый взор около 450 л. Если сложить части разрезной спинки, раскроется достаточно большой лючок в салон для перевозки длинномеров. У хэтчбека объем багажного отсека значительно меньше, всего л. триста, в том числе из-за приподнятого вкладышами пола. Хотя в активе – обычное для такового типа кузовов удобство трансформации.
ЧЕТЫРЕ МОТОРА
И ДВЕ КОРОБКИ...
KIA CERATO Длиннющий серпантин, теряясь в низкой облачности, тянулся куда-то в горы, то закручиваясь в тугую спираль, то распускаясь длинноватыми дугами. Руль тотчас приходилось перекладывать практически от упора до упора – тем паче приятным казалось сочетание понятного управления в поворотах с уверенным «пилотированием» на стремительных участках. Податливый мотор соглашался везти на хоть какой передаче – хоть с мирным бормотанием на четвертой, хоть с ревом и визгом шин на 2-ой. Секрет не только лишь в большом для этого класса объеме 2 л и мощности 143 л. с., да и в системе регулирования фаз VVT. Устройство, которое в первый раз появилось на автомобилях КИА, позволяет сделать лучше отдачу двигателя внутреннего сгорания в широком спектре оборотов. Более размеренным нравом обладает новый 1,6-литровый движок – его 105 л. с., как нередко на данный момент бывает, стреножены экологическими оковами и навряд ли удовлетворят азартного водителя – это, быстрее, выбор уравновешенного прагматика.
Еще пара агрегатов также отмечена определением «впервые» – легковые КИА получили не только лишь бензиновые, да и дизельные моторы: шестнадцатиклапанные, с наддувом и системой питания common rail.
В стандартных комплектациях « КИА Церато» обустроены механическими пятиступными коробками передач с комфортной ручкой и точным переключением. Появился адаптивный «автомат», который наращивает цена автомобиля на тыщу баксов – его ставят лишь на бензиновые версии. «Кореец» усвоил правила неплохого авто тона – сейчас, чтоб двинуть селектор, нужно надавить педаль тормоза, в неприятном случае он блокируется.
И ВСЕГО ЗА…
« КИА Церато» выпускают в 2-ух комплектациях. Базисная LX содержит в себе тонированные стекла, Абс, две передние подушки, иммобилайзер, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, аудиоподготовку на четыре динамика – такая машина с мотором 1,6 л и кузовом автомобиль стоит в компании «КИА-Сандол» – официального дистрибьютора «КИА-Моторс» в Рф – 15 300 у. е. (1 у. е = 30 руб.). Богаче комплектация EX ценой 16 400 у. е., тут есть противотуманки, обогрев внешних зеркал и фронтальных сидений, центральный замок, регулировка высоты водительского сидения, две боковые подушки и две полноразмерные шторки, центральный локотник сзади, две «штурманские» лампы, подсветка на дверцах, легкосплавные диски. В перечне опций – система контроля тяги TCS, борт-компьютер, круиз-контроль, датчик света, аудиосистема, активные подголовники, атермальные стекла, электролюк, кожаный салон, 16-дюймовые диски – с таким набором да еще двухлитровым мотором и «автоматом» машина перевалит за 22 тыщи. И попытайтесь сказать, что в этом классе вы привыкли к большему!
В Рф реализации седанов стартовали в конце июня, хэтчбек появится к озари. Заводская гарантия – три года либо 100 тыс. км, дилерская – 5 лет либо 150 тыс. км. В США условия еще лучше – особая гарантийная программка рассчитана на 10 лет либо 100 тыс. миль, при том, что цены на автомобиль начинаются от $13 160.
Не во всяком автомобиле даже более высочайшего класса можно сесть сзади, закинув ногу на ногу. Пассажиры «Церато», у которого до спинок фронтальных сидений рекордные 898 мм, могут для себя это позволить. Вобщем, и по всем остальным размерам салона новинка превосходит таких грандов, как « Фольксваген Гольф V», « Рено Меган» и « Форд Фокус». Уступает на 20–30 мм она «Peugeot 307», и то только по высоте салона впереди и ширине сзади. Так что, по совокупы характеристик, « КИА Церато» – новый фаворит в классе!
ФОТО Создателя
г.