Компакт-класс Свежо предание
Дешевый автомобиль далековато не всегда дешев в использовании. Расчеты издержек при эксплуатации неких машин компакт-класса сделал и выстроил по убывающей Игорь Теременко.
Расходы на сервис определяем, исходя из последующих критерий: регламентные работы делают спецы дилерских станций с внедрением уникальных запчастей и материалов без учета деталей, подверженных естественному износу. Объем ТО соответствует указаниям завода-изготовителя. Расходы подсчитываем для автомобилей в базисной комплектации до пробега 100 000 км.
Тоета Королла
Без малого сотка тыщ рублей будет нужно на сервис «Тойоты-Королла». У этого автомобиля самый маленький межсервисный интервал (10 000 км), зато умеренные цены на запчасти и расходники. На четвертом ТО, кроме моторного масла и фильтров, будет нужно поменять свечки зажигания и тормозную жидкость, а на восьмом все то же самое дополнит подмена масла в коробке. Длинноватых очередей нет, но лучше записываться заблаговременно, хотя бы за денек. Квалифицированное сервис займет менее 3,5 часа. На бескрайних русских просторах вас ждут более сотки дилерских центров.
Шевроле Lacetti
Обладателям «Шевроле-Лацетти» придется посещать дилеров пореже, что в итоге даст хорошую экономию денег. Цены на расходники и масла относительно невысоки, а вот объем работ великоват: каждые 30 000 км предписана подмена свеч зажигания, на втором ТО уже меняют тормозную жидкость, на 3-ем – антифриз, на четвертом – батарейки в ключе зажигания, жидкость в приводе сцепления и ремень ГРМ, а на последнем – все технические воды и высоковольтные провода. Ажиотажа в сервисах не наблюдается, но лучше условиться с дилером о визите за два денька. На профилактические работы уйдет от 2,5 до 4 часов. Принять ваш автомобиль на сервис готовы более чем в 70 городках РФ.
Митсубиши Ланцер
Третью строку нашего рейтинга занимает «Мицубиси-Лансер» – цены на запчасти и труд ремонтников довольно человечны. Главные работы содержат в себе смену масла, масляного и салонного фильтров. На втором ТО нужна подмена воды в гидроприводе сцепления, на четвертом поменяют тормозуху и свечки, на последнем – все технические воды. Очередей в сервисах нет, автомобиль сумеют принять уже на последующий денек. На работу дилеры отводят от 3 до 4 часов. Обслужить «Мицубиси» сумеют около 80 фирменных станций.
Мазда 3
Содержание «Мазды-3» обойдется обладателю чуток дешевле, чем ее соотечественника «Мицубиси». В главном благодаря умеренным ценам на запчасти, так как работа профессионалов тут ценится не так недорого. На втором и четвертом ТО требуется подмена тормозной воды, на последнем предстоит пройти всеохватывающую диагностику, поменять свечки зажигания и все технические воды. Записываться на ТО лучше за три денька. Сервис автомобиля займет менее 3,5 часа. А вот перечень городов с официальными станциями невелик: их наименее сорока.
Форд Фокус
Лидерство в этом обзоре, вне сомнения, заслужил «Форд-Фокус». Наибольший межсервисный интервал, поистине народные цены на запчасти, масла и работу. Правда, тут есть одна хитрость (см. Нашу справку), с учетом которой сумма издержек растет в два раза. Вобщем, лидерство в общем зачете все равно остается за «Фордом». Приехать на ТО можно на последующий денек. На сервис уйдет от 3 до 4 часов. К услугам хозяев «фокусов» более сотки дилерских центров на местности Рф.
НАША СПРАВКА
Стоимость технического обслуживания определяем по данным представительств компаний и дилерских центров. Она складывается из цены работ и рекомендованных уникальных расходных материалов. Каждое четное ТО обычно дороже нечетного, так как на этом шаге дополнительно меняют топливный, салонный фильтры и свечки зажигания. Малая стоимость обслуживания «Форда-Фокус» разъясняется просто: в отличие от регламента других производителей, плановая подмена ремней, фильтров и свеч не включена в цена ТО и рассчитывается дополнительно.
Тоета Королла
Без малого сотка тыщ рублей будет нужно на сервис «Тойоты-Королла». У этого автомобиля самый маленький межсервисный интервал (10 000 км), зато умеренные цены на запчасти и расходники. На четвертом ТО, кроме моторного масла и фильтров, будет нужно поменять свечки зажигания и тормозную жидкость, а на восьмом все то же самое дополнит подмена масла в коробке. Длинноватых очередей нет, но лучше записываться заблаговременно, хотя бы за денек. Квалифицированное сервис займет менее 3,5 часа. На бескрайних русских просторах вас ждут более сотки дилерских центров.
Шевроле Lacetti
Обладателям «Шевроле-Лацетти» придется посещать дилеров пореже, что в итоге даст хорошую экономию денег. Цены на расходники и масла относительно невысоки, а вот объем работ великоват: каждые 30 000 км предписана подмена свеч зажигания, на втором ТО уже меняют тормозную жидкость, на 3-ем – антифриз, на четвертом – батарейки в ключе зажигания, жидкость в приводе сцепления и ремень ГРМ, а на последнем – все технические воды и высоковольтные провода. Ажиотажа в сервисах не наблюдается, но лучше условиться с дилером о визите за два денька. На профилактические работы уйдет от 2,5 до 4 часов. Принять ваш автомобиль на сервис готовы более чем в 70 городках РФ.
Митсубиши Ланцер
Третью строку нашего рейтинга занимает «Мицубиси-Лансер» – цены на запчасти и труд ремонтников довольно человечны. Главные работы содержат в себе смену масла, масляного и салонного фильтров. На втором ТО нужна подмена воды в гидроприводе сцепления, на четвертом поменяют тормозуху и свечки, на последнем – все технические воды. Очередей в сервисах нет, автомобиль сумеют принять уже на последующий денек. На работу дилеры отводят от 3 до 4 часов. Обслужить «Мицубиси» сумеют около 80 фирменных станций.
Мазда 3
Содержание «Мазды-3» обойдется обладателю чуток дешевле, чем ее соотечественника «Мицубиси». В главном благодаря умеренным ценам на запчасти, так как работа профессионалов тут ценится не так недорого. На втором и четвертом ТО требуется подмена тормозной воды, на последнем предстоит пройти всеохватывающую диагностику, поменять свечки зажигания и все технические воды. Записываться на ТО лучше за три денька. Сервис автомобиля займет менее 3,5 часа. А вот перечень городов с официальными станциями невелик: их наименее сорока.
Форд Фокус
Лидерство в этом обзоре, вне сомнения, заслужил «Форд-Фокус». Наибольший межсервисный интервал, поистине народные цены на запчасти, масла и работу. Правда, тут есть одна хитрость (см. Нашу справку), с учетом которой сумма издержек растет в два раза. Вобщем, лидерство в общем зачете все равно остается за «Фордом». Приехать на ТО можно на последующий денек. На сервис уйдет от 3 до 4 часов. К услугам хозяев «фокусов» более сотки дилерских центров на местности Рф.
НАША СПРАВКА
Стоимость технического обслуживания определяем по данным представительств компаний и дилерских центров. Она складывается из цены работ и рекомендованных уникальных расходных материалов. Каждое четное ТО обычно дороже нечетного, так как на этом шаге дополнительно меняют топливный, салонный фильтры и свечки зажигания. Малая стоимость обслуживания «Форда-Фокус» разъясняется просто: в отличие от регламента других производителей, плановая подмена ремней, фильтров и свеч не включена в цена ТО и рассчитывается дополнительно.