Опель Корса. Спустившись с небес
Опель Корса. Спустившись с небес
«Корса» спускается с небес. Заоблачная премьера. Кто-то высказал предположение, что мост разведут и навстречу зрителям выйдет корабль с зияющими лаком автомобилями. Но этого не вышло.
Мост остался хладнокровно стоять, пропуская как обычно транПодвесканые потоки с 1-го берега на другой. А вот из-за него в небе показался вертолет с люлькой, в какой при приближении можно было рассмотреть «новорожденного» в семье автомобилей «Опель». К слову сказать, в Великобритании эту марку не знают: все «опелевские» авто именуются «Воксхолл» (Vauxhall). Так решил обладатель обеих марок – южноамериканский концерн «Дженерал моторс». Потому для британцев с неба спускался «Воксхолл-Корса», а для гостей из других государств – « Опель Корса» последнего поколения. Собирать «Корсу» будут на заводах в Айзенахе (Германия) и Сарагосе (Испания).
«Корсы» на берегу Темзы: «Воксхолл» и «Опель». Тогда при чем здесь Лондон и туманный Альбион? При том, что в Лондоне возрождается традиция проведения интернациональных автомобильных салонах, а машины «Опель» (поточнее, «Воксхолл») – одни из самых фаворитных в Англии.
1-ая «Корса» появилась у «Опеля» в 1982 году. Модель, спустившаяся на сберегал Темзы, представляет уже 4-ое по счету поколение. К истинному времени в Европе продано 9,4 миллиона машин с этим именованием.
Опель Корса Опель Корса Снаружи новенькая «Корса» значительно отличается от предшественницы. Но при сопоставлении с родственниками из модельного ряда наблюдается огромное сходство. Такая «Астра» в миниатюре с более выгнутыми фронтальными фонарями. Кузова машины обычно имеют три либо 5 дверей. 5-и дверная версия на 24 мм обширнее 3-х дверной.
Как видно из таблицы, новенькая «Корса» стала и обширнее, и длиннее, и выше. А вот моторы практически те же: три бензиновых – 1,0; 1,2 и 1,4 л мощностью 60, 80 и 90 л.с. перебежали на новейшую модель без конфигураций. Зато дизельные прибавили в мощности: 1,3 л (90 л.с.) и 1,7 л (125 л.с.) против 1,3 л (70 л.с.) и 1,7 л (101 л.с.) у предшественницы. Но российскому покупателю приходится только слюнки глотать, смотря на экономные, с расходом до 5 л на сотку дизельные версии. Ведь они как не поставлялись в Россию, так и не поставляются. Навряд ли ситуация поменяется в последнее время.
Новые «корсы» будут оснащать в главном пяти- и шестиступными механическими коробками. По-прежнему, бензиновая версия 1,2 л может агрегатироваться с механизированной коробкой «Изитроник» (Easytro-nic), а машины с мотором 1,4 – четырехступным «автоматом».
Более увлекательной технической новинкой «Корсы» оказалась выдвижная платформа, позволяющая закрепить на ней два велика. Она стала серийным воплощением идеи, показанной «Опелем» на концепт-каре «Трикс» (Trixx) в 2004 году. Новинка получила заглавие «Флекс-Фикс» (Flex-Fix) и предлагается как функция.
Контрастный видный интерьер принадлежит более Подвескаивной «Корсе» с дизелем 125 л.с. Малышку можно навьючить 2-мя великами. Багажник новейшей «Корсы» предлагает различные варианты загрузки. У новейшей «Корсы» есть и другие достойные внимания решения. К примеру, в первый раз на машине такового класса появились адаптивные фары, дозволяющие «заглянуть» за поворот. Ну как все это будет работать, спустившись с небес, покажут будущие испытания на земле.
НИЛЬС ЛОЭБ (Niels Loeb),главный дизайнер «Корсы»
Для маленького автомобиля колоритная наружность еще важнее, чем для большого. Машина этого класса нередко становится первой в семье, потому должна удовлетворять запросам всех и каждого. Разработка трех- и 5-и дверных модификаций «Корсы» шла параллельно. 3-х дверная модель более эффектна, 5-и дверная – более функциональна.
В сложенном состоянии платформа «Флекс-Фикс» занимает место запасного колеса. Половина хозяев «Корсы» – дамы, потому мы попробовали сделать ее соблазнительной. Совместно с тем, во наружности много черт, соответствующих конкретно для «Опеля»: колеса, боковые окна, двери, зеркала. Мне лично очень нравится форма фронтальных фар.
Пред нами также стояла задачка развести марки «Опель» и «Шевроле» в рамках концерна «Джи-Эм». В этом плане «Опель» может позволить для себя более умственные инновации и дорогие решения. Мы подходим к разработке автомобилей комплексно – в поисках новых форм не забываем и о других важных качествах, таких, как Законодательство. г.
«Корса» спускается с небес. Заоблачная премьера. Кто-то высказал предположение, что мост разведут и навстречу зрителям выйдет корабль с зияющими лаком автомобилями. Но этого не вышло.
Мост остался хладнокровно стоять, пропуская как обычно транПодвесканые потоки с 1-го берега на другой. А вот из-за него в небе показался вертолет с люлькой, в какой при приближении можно было рассмотреть «новорожденного» в семье автомобилей «Опель». К слову сказать, в Великобритании эту марку не знают: все «опелевские» авто именуются «Воксхолл» (Vauxhall). Так решил обладатель обеих марок – южноамериканский концерн «Дженерал моторс». Потому для британцев с неба спускался «Воксхолл-Корса», а для гостей из других государств – « Опель Корса» последнего поколения. Собирать «Корсу» будут на заводах в Айзенахе (Германия) и Сарагосе (Испания).
«Корсы» на берегу Темзы: «Воксхолл» и «Опель». Тогда при чем здесь Лондон и туманный Альбион? При том, что в Лондоне возрождается традиция проведения интернациональных автомобильных салонах, а машины «Опель» (поточнее, «Воксхолл») – одни из самых фаворитных в Англии.
1-ая «Корса» появилась у «Опеля» в 1982 году. Модель, спустившаяся на сберегал Темзы, представляет уже 4-ое по счету поколение. К истинному времени в Европе продано 9,4 миллиона машин с этим именованием.
Опель Корса Опель Корса Снаружи новенькая «Корса» значительно отличается от предшественницы. Но при сопоставлении с родственниками из модельного ряда наблюдается огромное сходство. Такая «Астра» в миниатюре с более выгнутыми фронтальными фонарями. Кузова машины обычно имеют три либо 5 дверей. 5-и дверная версия на 24 мм обширнее 3-х дверной.
Как видно из таблицы, новенькая «Корса» стала и обширнее, и длиннее, и выше. А вот моторы практически те же: три бензиновых – 1,0; 1,2 и 1,4 л мощностью 60, 80 и 90 л.с. перебежали на новейшую модель без конфигураций. Зато дизельные прибавили в мощности: 1,3 л (90 л.с.) и 1,7 л (125 л.с.) против 1,3 л (70 л.с.) и 1,7 л (101 л.с.) у предшественницы. Но российскому покупателю приходится только слюнки глотать, смотря на экономные, с расходом до 5 л на сотку дизельные версии. Ведь они как не поставлялись в Россию, так и не поставляются. Навряд ли ситуация поменяется в последнее время.
Новые «корсы» будут оснащать в главном пяти- и шестиступными механическими коробками. По-прежнему, бензиновая версия 1,2 л может агрегатироваться с механизированной коробкой «Изитроник» (Easytro-nic), а машины с мотором 1,4 – четырехступным «автоматом».
Более увлекательной технической новинкой «Корсы» оказалась выдвижная платформа, позволяющая закрепить на ней два велика. Она стала серийным воплощением идеи, показанной «Опелем» на концепт-каре «Трикс» (Trixx) в 2004 году. Новинка получила заглавие «Флекс-Фикс» (Flex-Fix) и предлагается как функция.
Контрастный видный интерьер принадлежит более Подвескаивной «Корсе» с дизелем 125 л.с. Малышку можно навьючить 2-мя великами. Багажник новейшей «Корсы» предлагает различные варианты загрузки. У новейшей «Корсы» есть и другие достойные внимания решения. К примеру, в первый раз на машине такового класса появились адаптивные фары, дозволяющие «заглянуть» за поворот. Ну как все это будет работать, спустившись с небес, покажут будущие испытания на земле.
НИЛЬС ЛОЭБ (Niels Loeb),главный дизайнер «Корсы»
Для маленького автомобиля колоритная наружность еще важнее, чем для большого. Машина этого класса нередко становится первой в семье, потому должна удовлетворять запросам всех и каждого. Разработка трех- и 5-и дверных модификаций «Корсы» шла параллельно. 3-х дверная модель более эффектна, 5-и дверная – более функциональна.
В сложенном состоянии платформа «Флекс-Фикс» занимает место запасного колеса. Половина хозяев «Корсы» – дамы, потому мы попробовали сделать ее соблазнительной. Совместно с тем, во наружности много черт, соответствующих конкретно для «Опеля»: колеса, боковые окна, двери, зеркала. Мне лично очень нравится форма фронтальных фар.
Пред нами также стояла задачка развести марки «Опель» и «Шевроле» в рамках концерна «Джи-Эм». В этом плане «Опель» может позволить для себя более умственные инновации и дорогие решения. Мы подходим к разработке автомобилей комплексно – в поисках новых форм не забываем и о других важных качествах, таких, как Законодательство. г.