Мазда6 Искусственный отбор
Как хорошо избрать универсал для семьи из 3-х человек в границах 700–800 тыщ рублей
Мы уже пробовали, ориентируясь на более-менее определенные запросы, подобрать машину для узнаваемых актеров и телеведущих. Как досадно бы это не звучало, их «вводные» многообразием не отличались: подороже да поярче. У обыденного покупателя, как показал опрос на веб-сайте www.zr.ru, диапазон требований куда обширнее: от «»мне бы недорогую «классику» за 60 тысяч«» и до «ищу неплохой кроссовер ценой до полутора миллионов». Идем читателям на выручку, решили мы и избрали из широкой почты письмо, в каком содержалась просьба подобрать универсал не дороже 800 тыщ рублей. Наш герой находил автомобиль с таким кузовом совсем не в расчете на рекордный сбор корнеплодов, а для того, чтоб перевозить... картины (жена читателя – художница). Нет, маршруты типа дом – работа, Крым – Селигер и каждодневная доставка малыша в школу и назад тоже предполагались, но картины...
Денек ВЫБОРОВ
Условия эксплуатации таковы: каждодневные поездки по Москве плюс дача в 60 км от городка. Летом – отпуск на колесах, означает, нужен мотор мощностью 125–150 сил. Больше – глупо: транПодвесканый налог просто отобьет желание ездить. Естественно, модель автомобиля должна быть свежайшей, незатертой – и при всем этом удовлетворять взыскательному вкусу художника! Означает, китайские варианты при всем собственном богатстве в виде симпатичной цены, хрома, металлика и целлулоидного «дерева» отпадают сходу. Немаловажная деталь – большой багажник не во вред 5-местному салону. Для этого есть собственное измеряло: стандартный размер полотна – 1200 на 1000 мм, включая рамку; как следует, ширина пятой двери должна ему соответствовать, как и отсек под «картинную галерею» (грузить можно по-разному, в нашем случае допустим вариант «вертикально и по диагонали»).
Картины расположили в багажнике не во вред салону.
Таким аспектам отвечают машины евро класса С и выше. Этого же представления придерживаются наши герои, которые пока ездят на семилетнем универсале «КИА-Рио», который в промышленных документах робко назван хэтчбеком. Еще одна статья загрузки багажника – пятилитровые баллоны с питьевой водой для дачи. Означает, грузоподъемность машины должна соответствовать вместимости. За рулем будет не только лишь папа, да и мать, поэтому желательна коробка-автомат. Вобщем, эта функция вышла из разряда дамских: в огромных городках с обязательными пробками она стала насущной необходимостью.
Задний диванчик довольно широкий даже для троих пассажиров.
Сперва поглядел «Лацетти»-универсал. Просто для галочки. Незапятнанный бухгалтерский расчет – и никаких чувств. Лучшая комплектация с мотором 1,8 л – 122 «лошадки» за 617 тыщ рублей, но модель эта продается с 2004 года. Вот-вот уже «Круз» с таким кузовом появится! Ну и автоматической коробки в универсале нет ни за какие Энциклопедия грузовых автомобилей. Не подходит.
Хрестоматийный «Фокус» сарайчиком – вроде самое оно: комплектация «Титаниум» с двухлитровым мотором и автоматом за 662 тыщи хороша, но... «Фордов» сегодня на дорогах пруд пруди, к тому же чисто снаружи «фокусы» за 400 тыщ рублей не очень отличаются от тех, что за 800 тыщ. Для бедных покупателей это, естественно, плюс, а вот для более состоявшихся людей – свойство непонятное. Снова же, багажник не совершенно готов принять картины, вприбавок объем его не наибольший – 482 л.
А что предложат другие европейские марки – скажем, «Шкода-Октавия»? Машина достойная, не так давно прошла рестайлинг, имеет русское гражданство, но длина багажника до спинки сидения второго ряда – всего 1064 мм. Картина не влезет, жаль.
Поглядим класс D? Прекрасным вариантом смотрится универсал «Форд-Мондео» с его 554 л. Длина грузового отсека – 1183 мм, ширина – 1114 мм! Можно отыскать автомобиль со 145-сильным движком всего за 890 тыщ, но только с механической трансмиссией. Варианты с автоматом вылетают за миллион – дорого. По той же причине отпало много других достойных универсалов, таких как «Фольксваген-Пассат», самый доступный из которых тянет на 904 тыщи рублей (с мотором в 102 «лошадки»). Забегая вперед, отмечу, что поиск универсала на русском рынке вообщем оказался непростым – кругом одни автомобили.
Продолжим. «Тойота-Авенсис»: машина с мотором 1,8 л и практически 540-литровым багажником за 883 тыщи плюс подарки. А какой багажник – не постыдно Тициана возить! Но при таком объеме длина отсека всего 1105 мм. К тому же радужную картину вновь подпортила АКП: все то же самое, но с вариатором потянуло на 934,5 тыщи целковых. Вычеркиваем, хотя и со слезами.
А может, французы выручат? Они лучше всех знают, как следует верно «шерше ля фам». Новый «Рено-Лагуна»: очень красивая наружность, стартовал совершенно не так давно... И снова осечка: двухлитровый дизель с автоматом оценен в 906 тыщ, вприбавок межсервисный пробег – всего 10 тыщ км. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей могли бы сделать багажник побольше, чем 450 л. Адье, месье!
«А есть вточности такой же, только без крыльев?» – спросил я себя голосом Семечки Семеныча Горбункова.
ЗУМ-ЗУМ
Выход дали подсказку коллеги из отдела испытаний, предложив дать на пробу читателям недавнешнего фаворита в тесте универсалов, «Мазду-6 Подвеска Вэгон» (см. ЗР, 2009, № 4). Мастера выделили его из общего ряда – поглядим, как оценят потребители.
Нашим требованиям «Мазда-6» соответствует фактически совершенно: 519 л для груза, багажник длиной 1119 мм запирается потрясающей шторкой, которая, кажется, может складываться во всех направлениях сходу. Владелец емкого «трюма» урчит 120-сильным мотором объемом 1,8 л. Замечу, что уже в базе «шестерка» щеголяет 17-дюймовыми колесами из легкого сплава и ксеноновыми фонарями. А какие релинги на крыше! Вид машины, которую в Рф продают с начала 2008 года, до настоящего времени запоминается «лица необщим выраженьем». А когда я вызнал, что при межсервисном интервале 15 тыщ км самое драгоценное ТО (4-ое) обойдется в применимые 13,5 тыщи рублей, то решил, что поиск можно окончить на этом универсале, оцененном в 724 тыщи.
Передача ключа. Он, кстати, обычный, а не электрический.
Правда, одно из критерий мы все таки соблюсти не смогли – предложенный автомобиль был укомплектован механической трансмиссией. Автомат предлагают с другим движком, в другой комплектации, и стоит такая машина 849 тыщ. Вобщем, на фоне обсужденной суммы перебор не катастрофичен.
«Дамы и господа-а! – орал я на последующий денек во дворе дома, где живут наши герои. – Карета подана!» «Ура!» – откликнулся Митька, потомок четы новоявленных испытателей, и смело захапал у меня ключи от «Мазды». Супруги, Маша и Николай, несколько смущаясь, рассматривали машину, не веря собственному авто счастью, пусть и временному. «Шестерка» в выполнении «Туринг» у подъезда? Да это фантастика! Признаюсь, я решился на импровизацию, добавив к обсужденным опциям кожаный салон, двухлитровый движок, который укладывается в применимые по налогам 147 сил, и автоматическую коробку. Итого – 891 тыща за отлично упакованный универсал. Все-же большой багажник не самоцель – комфорт водителя и пассажиров тоже не последнее дело. В общем, решили мы, пусть читатели сами все попробуют и оценят – отрешиться от воображаемой роскоши куда легче, ежели от реальной.
Штатная комплектация – стереосистема Bose: МР3-проигрыватель, чейнджер, 8 колонок.
Проведя лаконичный брифинг и совсем сдружившись с самым молодым испытателем, создатели расстались с четой Долиных, взяв с их «честное пионерское» поведать о машине всю правду. По окончании двудневного тест-драйва супруги признались, что с выбором мы угадали. Вот их лаконичный комментарий.
Папа: «Я сообразил, за что обожают универсалы. За практичность. Вместимость потрясающая! Если трезво, то от двухлитрового мотора можно и отрешиться: базисных 120 сил наверное хватит в всех случаях. А вот без автомата никак. Придется на него подкопить. С иными элементами роскоши вроде электрорегулировок, кожи либо роскошной «музыки» расстаемся без сожаления – дорого, а проку малость. Что еще? Элегантная, мощная, оживленная, на дороге уважают. Даже с автоматом показала себя экономичной«».
А вот мировоззрение главной заказчицы, матери: «Красивая. Багажник – мечта хозяйки! Я бы только постелила в него коврик резиновый. А какие там ящички под полом! Еще приглянулся переход из автоматического режима в ручной: просто здорово! На машинке охото ехать и ехать». Что до самого младшего испытателя, то на вопрос, приглянулась ли ему машина, лаконически ответил: «Полный зум-зум!».
P.S. Скоро Николай позвонил: в семье новенькая машина. Правда, не «Мазда-6» – изменившиеся происшествия принудили пересмотреть бюджет покупки в сторону уменьшения. «»Но мы прочно усвоили советы журнальчика и тормознули на универсале «Форде-Фокус» – в комплектации «Титаниум», с АКП. Супруга отыскала автомобиль гармоническим, а чего желает дама...«» – напомнил читатель известное изречение. г.
Мы уже пробовали, ориентируясь на более-менее определенные запросы, подобрать машину для узнаваемых актеров и телеведущих. Как досадно бы это не звучало, их «вводные» многообразием не отличались: подороже да поярче. У обыденного покупателя, как показал опрос на веб-сайте www.zr.ru, диапазон требований куда обширнее: от «»мне бы недорогую «классику» за 60 тысяч«» и до «ищу неплохой кроссовер ценой до полутора миллионов». Идем читателям на выручку, решили мы и избрали из широкой почты письмо, в каком содержалась просьба подобрать универсал не дороже 800 тыщ рублей. Наш герой находил автомобиль с таким кузовом совсем не в расчете на рекордный сбор корнеплодов, а для того, чтоб перевозить... картины (жена читателя – художница). Нет, маршруты типа дом – работа, Крым – Селигер и каждодневная доставка малыша в школу и назад тоже предполагались, но картины...
Денек ВЫБОРОВ
Условия эксплуатации таковы: каждодневные поездки по Москве плюс дача в 60 км от городка. Летом – отпуск на колесах, означает, нужен мотор мощностью 125–150 сил. Больше – глупо: транПодвесканый налог просто отобьет желание ездить. Естественно, модель автомобиля должна быть свежайшей, незатертой – и при всем этом удовлетворять взыскательному вкусу художника! Означает, китайские варианты при всем собственном богатстве в виде симпатичной цены, хрома, металлика и целлулоидного «дерева» отпадают сходу. Немаловажная деталь – большой багажник не во вред 5-местному салону. Для этого есть собственное измеряло: стандартный размер полотна – 1200 на 1000 мм, включая рамку; как следует, ширина пятой двери должна ему соответствовать, как и отсек под «картинную галерею» (грузить можно по-разному, в нашем случае допустим вариант «вертикально и по диагонали»).
Картины расположили в багажнике не во вред салону.
Таким аспектам отвечают машины евро класса С и выше. Этого же представления придерживаются наши герои, которые пока ездят на семилетнем универсале «КИА-Рио», который в промышленных документах робко назван хэтчбеком. Еще одна статья загрузки багажника – пятилитровые баллоны с питьевой водой для дачи. Означает, грузоподъемность машины должна соответствовать вместимости. За рулем будет не только лишь папа, да и мать, поэтому желательна коробка-автомат. Вобщем, эта функция вышла из разряда дамских: в огромных городках с обязательными пробками она стала насущной необходимостью.
Задний диванчик довольно широкий даже для троих пассажиров.
Сперва поглядел «Лацетти»-универсал. Просто для галочки. Незапятнанный бухгалтерский расчет – и никаких чувств. Лучшая комплектация с мотором 1,8 л – 122 «лошадки» за 617 тыщ рублей, но модель эта продается с 2004 года. Вот-вот уже «Круз» с таким кузовом появится! Ну и автоматической коробки в универсале нет ни за какие Энциклопедия грузовых автомобилей. Не подходит.
Хрестоматийный «Фокус» сарайчиком – вроде самое оно: комплектация «Титаниум» с двухлитровым мотором и автоматом за 662 тыщи хороша, но... «Фордов» сегодня на дорогах пруд пруди, к тому же чисто снаружи «фокусы» за 400 тыщ рублей не очень отличаются от тех, что за 800 тыщ. Для бедных покупателей это, естественно, плюс, а вот для более состоявшихся людей – свойство непонятное. Снова же, багажник не совершенно готов принять картины, вприбавок объем его не наибольший – 482 л.
А что предложат другие европейские марки – скажем, «Шкода-Октавия»? Машина достойная, не так давно прошла рестайлинг, имеет русское гражданство, но длина багажника до спинки сидения второго ряда – всего 1064 мм. Картина не влезет, жаль.
Поглядим класс D? Прекрасным вариантом смотрится универсал «Форд-Мондео» с его 554 л. Длина грузового отсека – 1183 мм, ширина – 1114 мм! Можно отыскать автомобиль со 145-сильным движком всего за 890 тыщ, но только с механической трансмиссией. Варианты с автоматом вылетают за миллион – дорого. По той же причине отпало много других достойных универсалов, таких как «Фольксваген-Пассат», самый доступный из которых тянет на 904 тыщи рублей (с мотором в 102 «лошадки»). Забегая вперед, отмечу, что поиск универсала на русском рынке вообщем оказался непростым – кругом одни автомобили.
Продолжим. «Тойота-Авенсис»: машина с мотором 1,8 л и практически 540-литровым багажником за 883 тыщи плюс подарки. А какой багажник – не постыдно Тициана возить! Но при таком объеме длина отсека всего 1105 мм. К тому же радужную картину вновь подпортила АКП: все то же самое, но с вариатором потянуло на 934,5 тыщи целковых. Вычеркиваем, хотя и со слезами.
А может, французы выручат? Они лучше всех знают, как следует верно «шерше ля фам». Новый «Рено-Лагуна»: очень красивая наружность, стартовал совершенно не так давно... И снова осечка: двухлитровый дизель с автоматом оценен в 906 тыщ, вприбавок межсервисный пробег – всего 10 тыщ км. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей могли бы сделать багажник побольше, чем 450 л. Адье, месье!
«А есть вточности такой же, только без крыльев?» – спросил я себя голосом Семечки Семеныча Горбункова.
ЗУМ-ЗУМ
Выход дали подсказку коллеги из отдела испытаний, предложив дать на пробу читателям недавнешнего фаворита в тесте универсалов, «Мазду-6 Подвеска Вэгон» (см. ЗР, 2009, № 4). Мастера выделили его из общего ряда – поглядим, как оценят потребители.
Нашим требованиям «Мазда-6» соответствует фактически совершенно: 519 л для груза, багажник длиной 1119 мм запирается потрясающей шторкой, которая, кажется, может складываться во всех направлениях сходу. Владелец емкого «трюма» урчит 120-сильным мотором объемом 1,8 л. Замечу, что уже в базе «шестерка» щеголяет 17-дюймовыми колесами из легкого сплава и ксеноновыми фонарями. А какие релинги на крыше! Вид машины, которую в Рф продают с начала 2008 года, до настоящего времени запоминается «лица необщим выраженьем». А когда я вызнал, что при межсервисном интервале 15 тыщ км самое драгоценное ТО (4-ое) обойдется в применимые 13,5 тыщи рублей, то решил, что поиск можно окончить на этом универсале, оцененном в 724 тыщи.
Передача ключа. Он, кстати, обычный, а не электрический.
Правда, одно из критерий мы все таки соблюсти не смогли – предложенный автомобиль был укомплектован механической трансмиссией. Автомат предлагают с другим движком, в другой комплектации, и стоит такая машина 849 тыщ. Вобщем, на фоне обсужденной суммы перебор не катастрофичен.
«Дамы и господа-а! – орал я на последующий денек во дворе дома, где живут наши герои. – Карета подана!» «Ура!» – откликнулся Митька, потомок четы новоявленных испытателей, и смело захапал у меня ключи от «Мазды». Супруги, Маша и Николай, несколько смущаясь, рассматривали машину, не веря собственному авто счастью, пусть и временному. «Шестерка» в выполнении «Туринг» у подъезда? Да это фантастика! Признаюсь, я решился на импровизацию, добавив к обсужденным опциям кожаный салон, двухлитровый движок, который укладывается в применимые по налогам 147 сил, и автоматическую коробку. Итого – 891 тыща за отлично упакованный универсал. Все-же большой багажник не самоцель – комфорт водителя и пассажиров тоже не последнее дело. В общем, решили мы, пусть читатели сами все попробуют и оценят – отрешиться от воображаемой роскоши куда легче, ежели от реальной.
Штатная комплектация – стереосистема Bose: МР3-проигрыватель, чейнджер, 8 колонок.
Проведя лаконичный брифинг и совсем сдружившись с самым молодым испытателем, создатели расстались с четой Долиных, взяв с их «честное пионерское» поведать о машине всю правду. По окончании двудневного тест-драйва супруги признались, что с выбором мы угадали. Вот их лаконичный комментарий.
Папа: «Я сообразил, за что обожают универсалы. За практичность. Вместимость потрясающая! Если трезво, то от двухлитрового мотора можно и отрешиться: базисных 120 сил наверное хватит в всех случаях. А вот без автомата никак. Придется на него подкопить. С иными элементами роскоши вроде электрорегулировок, кожи либо роскошной «музыки» расстаемся без сожаления – дорого, а проку малость. Что еще? Элегантная, мощная, оживленная, на дороге уважают. Даже с автоматом показала себя экономичной«».
А вот мировоззрение главной заказчицы, матери: «Красивая. Багажник – мечта хозяйки! Я бы только постелила в него коврик резиновый. А какие там ящички под полом! Еще приглянулся переход из автоматического режима в ручной: просто здорово! На машинке охото ехать и ехать». Что до самого младшего испытателя, то на вопрос, приглянулась ли ему машина, лаконически ответил: «Полный зум-зум!».
P.S. Скоро Николай позвонил: в семье новенькая машина. Правда, не «Мазда-6» – изменившиеся происшествия принудили пересмотреть бюджет покупки в сторону уменьшения. «»Но мы прочно усвоили советы журнальчика и тормознули на универсале «Форде-Фокус» – в комплектации «Титаниум», с АКП. Супруга отыскала автомобиль гармоническим, а чего желает дама...«» – напомнил читатель известное изречение. г.