Тест Тоета Avensis. В расцвете сил
Тест Тоета Avensis. В расцвете сил
Тоета Avensis «Лучшее – неприятель хорошего» – с этой пословицей тяжело спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. « Тойота Авенсис» – тому доказательство: автомобиль в полном расцвете сил – к чему катигоричные перемены? Но конкретно в этом возрасте наступает легкое остывание энтузиазма даже к самым удачным моделям. Означает, нужен рестайлинг, позволяющий именовать модель освеженной. Что все-таки поменялось в «Тойоте»?
Главные наружные отличия от предшествующего поколения – в фронтальной и задней светотехнике. В автомобиле семь подушек безопасности, в том числе 18-литровая – для коленей водителя. «Авенсис» освежили снаружи: бампер и решетка радиатора заполучили схожесть с элементами дебютанта «Кэмри». Фары засверкали престижной «прожекторной» оптикой, задние габариты спрятаны за общим прозрачным стеклом, а в корпусах более больших зеркал появились светодиодные указатели поворота. Дотошности ради упомяну 5 новых цветов расцветки кузова. Один из которых, кстати, на тестовом автомобиле.
Другие отличия оценим, закрыв водительскую дверь. Признаться, если у вас в гараже не стоит мгновенно состарившийся «Авенсис» прошедшего модельного года, распознать конфигурации тяжело. Приглядевшись, замечаю: с центра панели в объятия спидометра переехало окошко маршрутного компьютера, кнопки на руле размещены удобнее. Пресс-релиз поведал также, что оказавшаяся очень пользующейся популярностью серая отделка салона дополнена еще 2-мя вариантами – серым и серо-бежевым.
«Вот-вот, и машина вся такая серенькая и незаметная», – съязвил сотрудник. Что ж, он недалек от правды. На «Авенсис» нечасто оборачивались и сходу после рождения, а сейчас он и совсем примелькался. Но это совершенно не преуменьшает плюсов модели.
Салон как и раньше уютен, материалы и сборка – высочайшего свойства. Аудиосистема поддерживает форматы МР3 и WMA. За рулем сидишь плотно и комфортно, обзор – неплох, эргономичность – на высоте. Тронувшись с места, сразу понимаешь, за что так обожают «Авенсис». Если не перебегать на «галоп», 2-литрового 147-сильного мотора в купе с 4-ступенчатым «автоматом» хватает. Хорошая шумоизоляция: в трассовом режиме «Тойоту» слышно, как будто вы в берушах. Откуда-то издалека шелестит мотор, чуть доносится шлепанье шин по лужам.
Повторители поворота в корпусах зеркал не только лишь дань моде, да и элемент безопасности. Можно ли на «Авенсисе» ехать стремительно? Безусловно! В этом награда и невидимых глазу конфигураций: твердость кузова прирастили, установили новые фронтальный и задний стабилизаторы, перенастроили рессоры и усилили соединения управляющего вала. Руль, кстати, стал более томным и информативным, а машина, соответственно, – приятнее и поточнее в управлении. Подвеска мягко глотает выпуклости, но не присваивает «Авенсису» валкости.
Пожалуй, единственное, что остужает пыл – архаичный «автомат». Он хоть и с ручным режимом, но очевидно не первой свежести: задержки после нажатия газа нередко приходятся некстати. Вобщем, любители «Подвескаивного» стиля, быстрее, будут прицениваться к 2,4-литровой 163-сильной модификации. Двухлитровый же «Авенсис» хорошо управится с ролью домашнего экипажа. Кстати, на заднем сидение очень вольготно.
Освеженный «Авенсис» предлагают по стоимости от $24 400 до 36 000, в 3-х комплектациях с моторами 1,8; 2,0; 2,4 л. Тестовый экземпляр в комплектации «люкс» потянул на $33 000. «Устал я, пора в отпуск», – как раз с заднего дивана раздалось ворчание коллеги. Тут-то я сообразил, кого мне припоминает освеженный «Авенсис»: отдохнувшего отпускника! Человека, только-только вернувшегося с курорта: подтянутого, более активного, миролюбивого, стильно одетого. И в самом расцвете сил.
Автомобиль на тест предоставлен OOO «ТОЙОТА МОТОР». г.
Тоета Avensis «Лучшее – неприятель хорошего» – с этой пословицей тяжело спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. « Тойота Авенсис» – тому доказательство: автомобиль в полном расцвете сил – к чему катигоричные перемены? Но конкретно в этом возрасте наступает легкое остывание энтузиазма даже к самым удачным моделям. Означает, нужен рестайлинг, позволяющий именовать модель освеженной. Что все-таки поменялось в «Тойоте»?
Главные наружные отличия от предшествующего поколения – в фронтальной и задней светотехнике. В автомобиле семь подушек безопасности, в том числе 18-литровая – для коленей водителя. «Авенсис» освежили снаружи: бампер и решетка радиатора заполучили схожесть с элементами дебютанта «Кэмри». Фары засверкали престижной «прожекторной» оптикой, задние габариты спрятаны за общим прозрачным стеклом, а в корпусах более больших зеркал появились светодиодные указатели поворота. Дотошности ради упомяну 5 новых цветов расцветки кузова. Один из которых, кстати, на тестовом автомобиле.
Другие отличия оценим, закрыв водительскую дверь. Признаться, если у вас в гараже не стоит мгновенно состарившийся «Авенсис» прошедшего модельного года, распознать конфигурации тяжело. Приглядевшись, замечаю: с центра панели в объятия спидометра переехало окошко маршрутного компьютера, кнопки на руле размещены удобнее. Пресс-релиз поведал также, что оказавшаяся очень пользующейся популярностью серая отделка салона дополнена еще 2-мя вариантами – серым и серо-бежевым.
«Вот-вот, и машина вся такая серенькая и незаметная», – съязвил сотрудник. Что ж, он недалек от правды. На «Авенсис» нечасто оборачивались и сходу после рождения, а сейчас он и совсем примелькался. Но это совершенно не преуменьшает плюсов модели.
Салон как и раньше уютен, материалы и сборка – высочайшего свойства. Аудиосистема поддерживает форматы МР3 и WMA. За рулем сидишь плотно и комфортно, обзор – неплох, эргономичность – на высоте. Тронувшись с места, сразу понимаешь, за что так обожают «Авенсис». Если не перебегать на «галоп», 2-литрового 147-сильного мотора в купе с 4-ступенчатым «автоматом» хватает. Хорошая шумоизоляция: в трассовом режиме «Тойоту» слышно, как будто вы в берушах. Откуда-то издалека шелестит мотор, чуть доносится шлепанье шин по лужам.
Повторители поворота в корпусах зеркал не только лишь дань моде, да и элемент безопасности. Можно ли на «Авенсисе» ехать стремительно? Безусловно! В этом награда и невидимых глазу конфигураций: твердость кузова прирастили, установили новые фронтальный и задний стабилизаторы, перенастроили рессоры и усилили соединения управляющего вала. Руль, кстати, стал более томным и информативным, а машина, соответственно, – приятнее и поточнее в управлении. Подвеска мягко глотает выпуклости, но не присваивает «Авенсису» валкости.
Пожалуй, единственное, что остужает пыл – архаичный «автомат». Он хоть и с ручным режимом, но очевидно не первой свежести: задержки после нажатия газа нередко приходятся некстати. Вобщем, любители «Подвескаивного» стиля, быстрее, будут прицениваться к 2,4-литровой 163-сильной модификации. Двухлитровый же «Авенсис» хорошо управится с ролью домашнего экипажа. Кстати, на заднем сидение очень вольготно.
Освеженный «Авенсис» предлагают по стоимости от $24 400 до 36 000, в 3-х комплектациях с моторами 1,8; 2,0; 2,4 л. Тестовый экземпляр в комплектации «люкс» потянул на $33 000. «Устал я, пора в отпуск», – как раз с заднего дивана раздалось ворчание коллеги. Тут-то я сообразил, кого мне припоминает освеженный «Авенсис»: отдохнувшего отпускника! Человека, только-только вернувшегося с курорта: подтянутого, более активного, миролюбивого, стильно одетого. И в самом расцвете сил.
Автомобиль на тест предоставлен OOO «ТОЙОТА МОТОР». г.