Suzuki SX4. Желаю жить в городке!
Suzuki SX4. Желаю жить в городке!
Он, оказывается, малость меньше, чем я задумывался! Точнее, чем казался при первой встрече на щите Женевского автомобильного салона. Вобщем, сходу видно: машинка высочайшая, а означает, вероятнее всего – не тесноватая.
Отделка – очень приятная и с виду, и на ощупь. В Рф SX4 продают в единственной, зато богатой комплектации с 4-мя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, кондюком.
Второму пассажиру на заднем сидение тоже будет комфортно. Третьим можно взять малыша. Так и есть: с учетом вертикальной посадки – полностью комфортно. Сотрудник справа, правда, ворчит: и голова у него, как видите, в потолок упирается, и ступни неловко пристроить. Ну, двухметровым, в кроссовках 47-го размера тут, наверняка, и взаправду тесно. Зато водителю ростом под 180 см и массой 100 кг – нормально не только лишь впереди, да и сзади. Для коленей и головы места довольно. Разве что задняя дверка узковата, а колесная арка широкая – недолго испачкаться. Но детям сзади будет совершенно здорово. Почему детям? Да поэтому, что «Suzuki SX4» с первых минут знакомства вызвал мысли о юный энергичной даме, которой приходится много колесить по мегаполису.
Управление магнитолой на руле – черта «взрослого» автомобиля. Если отбросить часть дивана, хватит места и впечатляющей поклаже. Думаю, ей машинка придется по душе. Обзорность – красивая. В внешние зеркала разве что собственное заднее колесо не видно.
Движок – естественно, никак не Подвескаивный, но довольно мощнейший. Коробка работает плавненько, тормоза – верно. То, что под емким багажником «докатка», городскому автомобилю можно простить. Зато приличный дорожный просвет – 175 мм позволяет смелее преодолевать не самые ровненькие участки (их у нас и в мегаполисах хватает), более уверенно ощущать себя зимой, а если нужно, и на дачу проехаться.
Данные производителя о Suzuki SX4 Вот только усилие на руле – совершенно не дамское! На ходу автомобиль приятен – реагирует на руление чутко, но не очень резко. Но на тесноватой стоянке даже приличный мужик вспомнит: маневрирование – работа. Ну и радиус поворота для малогабаритной машинки великоват.
И все-же у «Suzuki SX4» есть данные, чтоб получить прописку в мегаполисах. При этом без всякой половой дискриминации. Согласитесь, в черном машина смотрится полностью по-мужски, к тому же джентльмену средних пропорций придется «по росту».
Правда, городской житель, заинтересовавшийся этим автомобилем, должен быть богатым: переднеприводный SX4 обойдется в 20 600 баксов. Кстати, вэдовый вариант всего на тыщу с маленьким дороже… Но о нем мы планируем побеседовать раздельно и серьезно. г.
Он, оказывается, малость меньше, чем я задумывался! Точнее, чем казался при первой встрече на щите Женевского автомобильного салона. Вобщем, сходу видно: машинка высочайшая, а означает, вероятнее всего – не тесноватая.
Отделка – очень приятная и с виду, и на ощупь. В Рф SX4 продают в единственной, зато богатой комплектации с 4-мя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, кондюком.
Второму пассажиру на заднем сидение тоже будет комфортно. Третьим можно взять малыша. Так и есть: с учетом вертикальной посадки – полностью комфортно. Сотрудник справа, правда, ворчит: и голова у него, как видите, в потолок упирается, и ступни неловко пристроить. Ну, двухметровым, в кроссовках 47-го размера тут, наверняка, и взаправду тесно. Зато водителю ростом под 180 см и массой 100 кг – нормально не только лишь впереди, да и сзади. Для коленей и головы места довольно. Разве что задняя дверка узковата, а колесная арка широкая – недолго испачкаться. Но детям сзади будет совершенно здорово. Почему детям? Да поэтому, что «Suzuki SX4» с первых минут знакомства вызвал мысли о юный энергичной даме, которой приходится много колесить по мегаполису.
Управление магнитолой на руле – черта «взрослого» автомобиля. Если отбросить часть дивана, хватит места и впечатляющей поклаже. Думаю, ей машинка придется по душе. Обзорность – красивая. В внешние зеркала разве что собственное заднее колесо не видно.
Движок – естественно, никак не Подвескаивный, но довольно мощнейший. Коробка работает плавненько, тормоза – верно. То, что под емким багажником «докатка», городскому автомобилю можно простить. Зато приличный дорожный просвет – 175 мм позволяет смелее преодолевать не самые ровненькие участки (их у нас и в мегаполисах хватает), более уверенно ощущать себя зимой, а если нужно, и на дачу проехаться.
Данные производителя о Suzuki SX4 Вот только усилие на руле – совершенно не дамское! На ходу автомобиль приятен – реагирует на руление чутко, но не очень резко. Но на тесноватой стоянке даже приличный мужик вспомнит: маневрирование – работа. Ну и радиус поворота для малогабаритной машинки великоват.
И все-же у «Suzuki SX4» есть данные, чтоб получить прописку в мегаполисах. При этом без всякой половой дискриминации. Согласитесь, в черном машина смотрится полностью по-мужски, к тому же джентльмену средних пропорций придется «по росту».
Правда, городской житель, заинтересовавшийся этим автомобилем, должен быть богатым: переднеприводный SX4 обойдется в 20 600 баксов. Кстати, вэдовый вариант всего на тыщу с маленьким дороже… Но о нем мы планируем побеседовать раздельно и серьезно. г.