Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас
В бизнес-классе в Рф « Тойота Кэмри» – самый продаваемый автомобиль. Новое поколение, возможно, будет развивать фуррор. Прежний конкурент « Ниссан Максима» ушел на заслуженный отдых, открыв дорогу «Ниссану-Теана», до этого доступному только на японском рынке. Пускай в басё, другими словами турнире, сошлись не самые массивные версии автомобилей, борьбу ждут увлекательной. Ведь, как и в сумо, финал встречи решает не только лишь сила.
«НИССАН-ТЕАНА»
Выделяется нестандартной наружностью. Как и многие японские авто, предназначенные для внутреннего рынка, он еще смелее в линиях, чем экПодвесканая продукция. Промежный вариант комплектации – модель с движком 2,3 л, побывавшая у нас на тесте, вооружена 6-цилиндровым мотором мощностью 173 л.с. –немногим больше, чем у конкурента, располагающего только 4-мя цилиндрами.
NISSAN TEANA Приверженность «Ниссана» к многоцилиндровым моторам известна – на «Максиме» была даже двухлитровая «шестерка». «Теана» только в базисной комплектации – 4-цилиндровая 2-литровая. Главный плюс «шестерки» – исключительная плавность работы, подтвержденная негромким, но отлично поставленным голосом на больших оборотах. К огорчению, 4-ступенчатый гидромеханический «автомат», отличающийся неплохой реакцией и безупречно плавным переключением, не способен сделать неосуществимое – придать «Теане» динамику автомобиля с новым 6-ступенчатым «автоматом». Вобщем, время разгона до 100 км/ч только малость больше заявленного, а разница с «Тойотой» и совсем невелика. Но расход горючего приметно (в среднем на 1–1,5 л/100 км) у «Ниссана» выше. Лично разгон после 100 км/ч кажется небыстрым, что не полностью соответствует первому воспоминанию от машины. Не в пользу восприятия динамики работает хорошая звукоизоляция «Теаны»: ни мотора, ни колес, ни ветра в рабочем спектре скоростей практически не слышно. Только после 160 км/ч шумовой фон в салоне начинает припоминать, что пора поднять ногу с педали акселератора.
Nissan Teana Сокрытые петли - это плюс. Отсутствие раскладной спинки - минус. Ее отчасти подменяет люк для лыж. Подвески работают небезупречно. Отлично изолируют водителя и пассажиров от маленьких неровностей, но когда дело доходит до реальных русских ухабов, сдаются и звучно требуют пощады. Обратная сторона – умеренные наклоны в поворотах, стремительная реакция машины на движение рулем, кстати, более острым, чем у «Тойоты». Вобщем, хвалить баранку «Теаны» больше не за что – по поперечнику велика, в сечении тонка, регулируется только по углу наклона, ну и то с усилием, не характерным японскому автомобилю. В комплектации Premium «Ниссан» обустроен ESP, потому даже совсем безалаберные деяния водителя удачно корректирует электроника. Если ее отключить, ничего ужасного не произойдет – «Теана» остается очень послушливой и выражает протест осторожным выскальзыванием наружу поворота. Рулевое хорошо демпфирует выпуклости, но – не эталон безупречной оборотной связи: даже на сухом асфальте очень малы усилия. К эффективности тормозов претензий нет, а вот дозировать замедление приходится больше по перемещению, а не по усилию на педали. Поэтому вмешательство Абс происходит внезапно. При этом шум и вибрация на педали очень осязаемы – устройство очевидно не последнего поколения.
Самые комфортные места в Teana - впереди Водителю и фронтальному пассажиру комфортно и приятно в глубочайших, мягеньких кожаных креслах. Ширины довольно, регулировок тоже. Очень скругленный фронтальный край подушки «размывает» ее длину и осознать, как отлично тут будет длинноногому водителю, трудно. При выключении зажигания сидение отъезжает вспять – для удобства выхода.
Шикарная центральная консоль смотрится браво. Вот только разобраться в ряду схожих кнопок не так просто – белоснежные, что управляют аудиосистемой, забивают все другие, а два ряда темных, ответственных за климат, принуждают тужиться, корректируя опции.
Сзади в этой комплектации никаких дополнительных удобств. Пассажирам «Ниссана», вымахавшим ростом под дверной косяк, будет низко. А за настолько же рослым водителем либо пассажиром – и тесно. Низким эти трудности неизвестны.
«ТОЙОТА-КЭМРИ»
Прежнюю «Тойоту» именовать броской было трудно. Вобщем, хорошим продажам это нисколечко не воспрепядствовало. В этом классе нестандартная наружность не всегда достоинство – в лимоновом пиджаке на бизнес встречу не пойдешь. Новенькая «Кэмри» довольно консервативна снутри, но снаружи – еще смелее. Привлекательнее? Ответ – спорный, но более брутальные пластика и силуэт, больше схожий на «лексусовский», сделали «Кэмри» если не вызывающей, то приметной. Вобщем, и интерьер притягивает внимание – чего стоит отделка консоли цвета полиса ОСАГО! В мощном центральном локотнике нашлось место только для 2-ух подстаканников. Остальное - только с 3,5-литровым мотором.
Базисный 4-цилиндровый движок по мощности только малость уступает агрегату «Ниссана», а по вращающему моменту даже превосходит его, используя «внушительное» преимущество в 13 «кубиков» объема. Единственное, в чем мотор «Тойоты» не может конкурировать с «ниссановским», так это в «благородстве» шума на больших оборотах. Зато в дуэте с 5-ступенчатым «автоматом» агрегат показывает чуток наилучшую динамику и приметно наименьший расход бензина. Вобщем, чуть ли 1-ое станет приметным плюсом. Электроника, управляющая «автоматом», очевидно пробует приспособиться к водителю, но сказать: ей это просто удается – нельзя. Я так и не сумел выявить точные аспекты выбора 2-ой либо третьей передачи при разгоне до 80 км/ч.
Дизайн подкапотного места - пока не самая мощная сторона японских машин Тоета CAMRY Тоета Camry Как и раньше образцово-показательны подвески «Тойоты». Их комфорт может уверить в том, что 2-ая неувязка Рф решена. Подвески трудятся практически бесшумно, хотя рокот колес, в особенности на крупнозернистом покрытии, куда заметнее, чем у «Ниссана». Вибро- и звукоизоляция не всегда идут совместно. Компромисс в сторону комфорта сказывается на горной дороге. Тут приметны наклоны и диагональная раскачка. В самых острых поворотах «Кэмри» вываливается из виража фронтальными колесами, а доворот руля на сбросе газа с автоматической коробкой малоэффективен. Система курсовой стойкости VSC вмешивается поздно и грубовато, но все таки помогает машине миновать поворот. Отключить ее, кстати, нереально. Мощная недостающая поворачиваемость на серпантине принуждает крутить руль намного активнее, чем на «Ниссане», хотя от упора до упора всего-то на третья часть оборота больше. Вобщем, по сопоставлению с прежней «Кэмри» манеры сегодняшней много лучше.
Складные спинки - отлично. Выступающие петли - плохо. Багажник новейшей Camry малость меньше, чем у предшествующей Водительское сидение «Тойоты» незамысловато и комфортно в долгой поездке. Правда, с кожаной отделкой – достаточно скользкое. Маленькие боковые упоры удержат только полного водителя. Худенькие обязаны посильнее держаться за руль, чтоб не сползать на поворотах. Зато регулируемый в 2-ух направлениях руль способен скорректировать многие особенности посадки и фигуры. На баранку, кстати, вынесены дополнительные кнопки управления аудиосистемой и климатом. Очень комфортно!
Просторный светлый интерьер собран не так кропотливо, как ждешь, - на консоли приметны неравномерные щели. Вобщем, сторонних звуков нет Стандартная приемлимо японская схема органов управления не вызывает проблем. Консоль с климатической установкой и аудиосистемой необыкновенна по оформлению, но понятна. Кстати, проигрыватель способен читать «самописные» диски в формате WMA и MP3. Один таковой поменяет полный чейнджер обыденных CD. У задних пассажиров способностей для личных мультимедийных развлечений нет. Зато есть простор при хоть какой комплекции, и даже втроем.
ЯПОНСКОЕ АССОРТИ
На нашем рынке авто выступают в бизнес-классе, хотя в США, к примеру, «Кэмри» – обычный средний домашний автомобиль с доступной ценой от 18 270 баксов. Естественно, комплектация за эти Энциклопедия грузовых автомобилей бедновата, но нам бы южноамериканские трудности
Индикация бортовика прямо на приборном щитке Маленький трансмиссионный тоннель и обширное сидение с 3-мя подголовниками обеспечивают комфорт троим. Малая «Кэмри» в Рф (R0) c механической коробкой, Абс, передними и боковыми подушками безопасности, легкосплавными дисками, раздельным климат-контролем с ионизатором воздуха стоит 31 900 баксов. Машина с «автоматом» и омывателем фар дороже на 1600 баксов. Последующая версия R2 (она же – «Элеганс», при этом конкретно кириллицей) за 35 900 баксов – уже c кожаным салоном, обогревом и электроприводом сидений, датчиками парковки. Тестовый «Кэмри» R3 – «Престиж» за 37 600 баксов дополнительно обустроен биксеноновыми фонарями, системой курсовой стойкости и круиз-контролем. И, в конце концов, лучшую модификацию R4 «Люкс» предлагают только с 3,5-литровым мотором, регулировкой спинок задних сидений, солнцезащитной шторкой и древесными вставками на руле.
На этом фоне базисная стоимость на «Теану» – 29 990 баксов более презентабельна. Правда, за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести только 2-литровый автомобиль с «автоматом», на железных колесах, с раздельным климат-контролем и передними подушками.
Машины с движком V6 объемом 2,3 л в варианте Luxury отличают легкосплавные колеса, усовершенствованная аудиосистема, боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники, электропривод сидения водителя и обогрев фронтальных кресел. Все это – за 33 100 баксов. В версии Premium за 36 900 дополнительно – цветной экран, камера заднего обзора, чейнджер на 6 дисков и чип-ключ, который можно не вынимать из кармашка (автомобиль раскрывается и запирается нажатием кнопки на дверной ручке), шторка заднего стекла, биксеноновые адаптивные фары.
За 43 990 – наибольшая версия «Теаны» – Premium с 3,5-литровым мотором и вариатором, на 17-дюймовых колесах, с массажным сидением и подставкой для ног фронтального пассажира, обогревом заднего сидения и управлением аудиосистемой, в том числе из задней части салона.
ПОСЛЕ СХВАТКИ
Естественно, оригинальность неких дизайнерских решений «Теаны» подкупает. Охото снова обойти вокруг, посидеть в салоне. Но пусть в чем либо и не настолько выразительная, зато более равновесная «Тойота», хотя и с маленьким отрывом, одолела. Да, в басё сумоистов 2-ух фаворитов не бывает…
Анатолий Фомин: «Достоинства «Тойоты-Кэмри» в Рф, полагаю, будут нужны больше, ежели сильные свойства «Ниссана-Теана».
Nissan Teana – ОРИГИНАЛЕН И ВЫРАЗИТЕЛЕН. НО НА ФОНЕ Броского ДИЗАЙНА И ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ ИНТЕРЬЕРА ПРОМАХИ ТОЛЬКО ЗАМЕТНЕЕ.
Общая оценка 7,7
+ Запоминающиеся наружность и интерьер, очень малый уровень шума, хорошее качество сборки, просторная передняя часть салона, комфортные сидения, плавненько работающая коробка, отменная маневренность на ровненьких дорогах.
- Сзади недостаточно места для больших пассажиров, грубо работает Абс, недостаточны комфорт и энергоемкость подвесок на огромных неровностях, алогичное управление климатической установкой, умеренный дорожный просвет.
Тоета Camry – Показывает Конкретно ТО, ЧТО ОТ НЕЕ Ждешь. НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ. ПРИЯТНО, КОГДА ОЖИДАНИЯ ОПРАВДЫВАЮТСЯ.
Общая оценка 8,0
+ Логичные органы управления, просторный салон, большой трансформируемый багажник, хорошая плавность хода на неровной дороге, низкие аэродинамические шумы, экономный движок.
- Разноплановая логика работы коробки, неуверенное поведение в предельных режимах, мелкие сервисные интервалы, шины чувствительны к влажному покрытию. г.
В бизнес-классе в Рф « Тойота Кэмри» – самый продаваемый автомобиль. Новое поколение, возможно, будет развивать фуррор. Прежний конкурент « Ниссан Максима» ушел на заслуженный отдых, открыв дорогу «Ниссану-Теана», до этого доступному только на японском рынке. Пускай в басё, другими словами турнире, сошлись не самые массивные версии автомобилей, борьбу ждут увлекательной. Ведь, как и в сумо, финал встречи решает не только лишь сила.
«НИССАН-ТЕАНА»
Выделяется нестандартной наружностью. Как и многие японские авто, предназначенные для внутреннего рынка, он еще смелее в линиях, чем экПодвесканая продукция. Промежный вариант комплектации – модель с движком 2,3 л, побывавшая у нас на тесте, вооружена 6-цилиндровым мотором мощностью 173 л.с. –немногим больше, чем у конкурента, располагающего только 4-мя цилиндрами.
NISSAN TEANA Приверженность «Ниссана» к многоцилиндровым моторам известна – на «Максиме» была даже двухлитровая «шестерка». «Теана» только в базисной комплектации – 4-цилиндровая 2-литровая. Главный плюс «шестерки» – исключительная плавность работы, подтвержденная негромким, но отлично поставленным голосом на больших оборотах. К огорчению, 4-ступенчатый гидромеханический «автомат», отличающийся неплохой реакцией и безупречно плавным переключением, не способен сделать неосуществимое – придать «Теане» динамику автомобиля с новым 6-ступенчатым «автоматом». Вобщем, время разгона до 100 км/ч только малость больше заявленного, а разница с «Тойотой» и совсем невелика. Но расход горючего приметно (в среднем на 1–1,5 л/100 км) у «Ниссана» выше. Лично разгон после 100 км/ч кажется небыстрым, что не полностью соответствует первому воспоминанию от машины. Не в пользу восприятия динамики работает хорошая звукоизоляция «Теаны»: ни мотора, ни колес, ни ветра в рабочем спектре скоростей практически не слышно. Только после 160 км/ч шумовой фон в салоне начинает припоминать, что пора поднять ногу с педали акселератора.
Nissan Teana Сокрытые петли - это плюс. Отсутствие раскладной спинки - минус. Ее отчасти подменяет люк для лыж. Подвески работают небезупречно. Отлично изолируют водителя и пассажиров от маленьких неровностей, но когда дело доходит до реальных русских ухабов, сдаются и звучно требуют пощады. Обратная сторона – умеренные наклоны в поворотах, стремительная реакция машины на движение рулем, кстати, более острым, чем у «Тойоты». Вобщем, хвалить баранку «Теаны» больше не за что – по поперечнику велика, в сечении тонка, регулируется только по углу наклона, ну и то с усилием, не характерным японскому автомобилю. В комплектации Premium «Ниссан» обустроен ESP, потому даже совсем безалаберные деяния водителя удачно корректирует электроника. Если ее отключить, ничего ужасного не произойдет – «Теана» остается очень послушливой и выражает протест осторожным выскальзыванием наружу поворота. Рулевое хорошо демпфирует выпуклости, но – не эталон безупречной оборотной связи: даже на сухом асфальте очень малы усилия. К эффективности тормозов претензий нет, а вот дозировать замедление приходится больше по перемещению, а не по усилию на педали. Поэтому вмешательство Абс происходит внезапно. При этом шум и вибрация на педали очень осязаемы – устройство очевидно не последнего поколения.
Самые комфортные места в Teana - впереди Водителю и фронтальному пассажиру комфортно и приятно в глубочайших, мягеньких кожаных креслах. Ширины довольно, регулировок тоже. Очень скругленный фронтальный край подушки «размывает» ее длину и осознать, как отлично тут будет длинноногому водителю, трудно. При выключении зажигания сидение отъезжает вспять – для удобства выхода.
Шикарная центральная консоль смотрится браво. Вот только разобраться в ряду схожих кнопок не так просто – белоснежные, что управляют аудиосистемой, забивают все другие, а два ряда темных, ответственных за климат, принуждают тужиться, корректируя опции.
Сзади в этой комплектации никаких дополнительных удобств. Пассажирам «Ниссана», вымахавшим ростом под дверной косяк, будет низко. А за настолько же рослым водителем либо пассажиром – и тесно. Низким эти трудности неизвестны.
«ТОЙОТА-КЭМРИ»
Прежнюю «Тойоту» именовать броской было трудно. Вобщем, хорошим продажам это нисколечко не воспрепядствовало. В этом классе нестандартная наружность не всегда достоинство – в лимоновом пиджаке на бизнес встречу не пойдешь. Новенькая «Кэмри» довольно консервативна снутри, но снаружи – еще смелее. Привлекательнее? Ответ – спорный, но более брутальные пластика и силуэт, больше схожий на «лексусовский», сделали «Кэмри» если не вызывающей, то приметной. Вобщем, и интерьер притягивает внимание – чего стоит отделка консоли цвета полиса ОСАГО! В мощном центральном локотнике нашлось место только для 2-ух подстаканников. Остальное - только с 3,5-литровым мотором.
Базисный 4-цилиндровый движок по мощности только малость уступает агрегату «Ниссана», а по вращающему моменту даже превосходит его, используя «внушительное» преимущество в 13 «кубиков» объема. Единственное, в чем мотор «Тойоты» не может конкурировать с «ниссановским», так это в «благородстве» шума на больших оборотах. Зато в дуэте с 5-ступенчатым «автоматом» агрегат показывает чуток наилучшую динамику и приметно наименьший расход бензина. Вобщем, чуть ли 1-ое станет приметным плюсом. Электроника, управляющая «автоматом», очевидно пробует приспособиться к водителю, но сказать: ей это просто удается – нельзя. Я так и не сумел выявить точные аспекты выбора 2-ой либо третьей передачи при разгоне до 80 км/ч.
Дизайн подкапотного места - пока не самая мощная сторона японских машин Тоета CAMRY Тоета Camry Как и раньше образцово-показательны подвески «Тойоты». Их комфорт может уверить в том, что 2-ая неувязка Рф решена. Подвески трудятся практически бесшумно, хотя рокот колес, в особенности на крупнозернистом покрытии, куда заметнее, чем у «Ниссана». Вибро- и звукоизоляция не всегда идут совместно. Компромисс в сторону комфорта сказывается на горной дороге. Тут приметны наклоны и диагональная раскачка. В самых острых поворотах «Кэмри» вываливается из виража фронтальными колесами, а доворот руля на сбросе газа с автоматической коробкой малоэффективен. Система курсовой стойкости VSC вмешивается поздно и грубовато, но все таки помогает машине миновать поворот. Отключить ее, кстати, нереально. Мощная недостающая поворачиваемость на серпантине принуждает крутить руль намного активнее, чем на «Ниссане», хотя от упора до упора всего-то на третья часть оборота больше. Вобщем, по сопоставлению с прежней «Кэмри» манеры сегодняшней много лучше.
Складные спинки - отлично. Выступающие петли - плохо. Багажник новейшей Camry малость меньше, чем у предшествующей Водительское сидение «Тойоты» незамысловато и комфортно в долгой поездке. Правда, с кожаной отделкой – достаточно скользкое. Маленькие боковые упоры удержат только полного водителя. Худенькие обязаны посильнее держаться за руль, чтоб не сползать на поворотах. Зато регулируемый в 2-ух направлениях руль способен скорректировать многие особенности посадки и фигуры. На баранку, кстати, вынесены дополнительные кнопки управления аудиосистемой и климатом. Очень комфортно!
Просторный светлый интерьер собран не так кропотливо, как ждешь, - на консоли приметны неравномерные щели. Вобщем, сторонних звуков нет Стандартная приемлимо японская схема органов управления не вызывает проблем. Консоль с климатической установкой и аудиосистемой необыкновенна по оформлению, но понятна. Кстати, проигрыватель способен читать «самописные» диски в формате WMA и MP3. Один таковой поменяет полный чейнджер обыденных CD. У задних пассажиров способностей для личных мультимедийных развлечений нет. Зато есть простор при хоть какой комплекции, и даже втроем.
ЯПОНСКОЕ АССОРТИ
На нашем рынке авто выступают в бизнес-классе, хотя в США, к примеру, «Кэмри» – обычный средний домашний автомобиль с доступной ценой от 18 270 баксов. Естественно, комплектация за эти Энциклопедия грузовых автомобилей бедновата, но нам бы южноамериканские трудности
Индикация бортовика прямо на приборном щитке Маленький трансмиссионный тоннель и обширное сидение с 3-мя подголовниками обеспечивают комфорт троим. Малая «Кэмри» в Рф (R0) c механической коробкой, Абс, передними и боковыми подушками безопасности, легкосплавными дисками, раздельным климат-контролем с ионизатором воздуха стоит 31 900 баксов. Машина с «автоматом» и омывателем фар дороже на 1600 баксов. Последующая версия R2 (она же – «Элеганс», при этом конкретно кириллицей) за 35 900 баксов – уже c кожаным салоном, обогревом и электроприводом сидений, датчиками парковки. Тестовый «Кэмри» R3 – «Престиж» за 37 600 баксов дополнительно обустроен биксеноновыми фонарями, системой курсовой стойкости и круиз-контролем. И, в конце концов, лучшую модификацию R4 «Люкс» предлагают только с 3,5-литровым мотором, регулировкой спинок задних сидений, солнцезащитной шторкой и древесными вставками на руле.
На этом фоне базисная стоимость на «Теану» – 29 990 баксов более презентабельна. Правда, за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести только 2-литровый автомобиль с «автоматом», на железных колесах, с раздельным климат-контролем и передними подушками.
Машины с движком V6 объемом 2,3 л в варианте Luxury отличают легкосплавные колеса, усовершенствованная аудиосистема, боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники, электропривод сидения водителя и обогрев фронтальных кресел. Все это – за 33 100 баксов. В версии Premium за 36 900 дополнительно – цветной экран, камера заднего обзора, чейнджер на 6 дисков и чип-ключ, который можно не вынимать из кармашка (автомобиль раскрывается и запирается нажатием кнопки на дверной ручке), шторка заднего стекла, биксеноновые адаптивные фары.
За 43 990 – наибольшая версия «Теаны» – Premium с 3,5-литровым мотором и вариатором, на 17-дюймовых колесах, с массажным сидением и подставкой для ног фронтального пассажира, обогревом заднего сидения и управлением аудиосистемой, в том числе из задней части салона.
ПОСЛЕ СХВАТКИ
Естественно, оригинальность неких дизайнерских решений «Теаны» подкупает. Охото снова обойти вокруг, посидеть в салоне. Но пусть в чем либо и не настолько выразительная, зато более равновесная «Тойота», хотя и с маленьким отрывом, одолела. Да, в басё сумоистов 2-ух фаворитов не бывает…
Анатолий Фомин: «Достоинства «Тойоты-Кэмри» в Рф, полагаю, будут нужны больше, ежели сильные свойства «Ниссана-Теана».
Nissan Teana – ОРИГИНАЛЕН И ВЫРАЗИТЕЛЕН. НО НА ФОНЕ Броского ДИЗАЙНА И ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ ИНТЕРЬЕРА ПРОМАХИ ТОЛЬКО ЗАМЕТНЕЕ.
Общая оценка 7,7
+ Запоминающиеся наружность и интерьер, очень малый уровень шума, хорошее качество сборки, просторная передняя часть салона, комфортные сидения, плавненько работающая коробка, отменная маневренность на ровненьких дорогах.
- Сзади недостаточно места для больших пассажиров, грубо работает Абс, недостаточны комфорт и энергоемкость подвесок на огромных неровностях, алогичное управление климатической установкой, умеренный дорожный просвет.
Тоета Camry – Показывает Конкретно ТО, ЧТО ОТ НЕЕ Ждешь. НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ. ПРИЯТНО, КОГДА ОЖИДАНИЯ ОПРАВДЫВАЮТСЯ.
Общая оценка 8,0
+ Логичные органы управления, просторный салон, большой трансформируемый багажник, хорошая плавность хода на неровной дороге, низкие аэродинамические шумы, экономный движок.
- Разноплановая логика работы коробки, неуверенное поведение в предельных режимах, мелкие сервисные интервалы, шины чувствительны к влажному покрытию. г.