Субару Tribeca. В один прекрасный момент в Венеции
Субару Tribeca. В один прекрасный момент в Венеции
Венеция с ее нескончаемым карнавалом и кроссовер «Субару-Трибека»? На 1-ый взор, несколько странноватое сочетание. В нем тоже некоторая ирреальность. Машина уже вовсю продается в Америке, «серые» дилеры везут ее в Россию, а европейская презентация происходит конкретно на данный момент, и можно сказать, на последнем клоке суши.
Огромное «Т»
Субару Tribeca Субару Tribeca В оценке собственного труда создатели «Трибеки» налегают на футуристичность. Мол, резкая, экспрессивная ее передняя часть успешно дополнена элегантными и плавными обводами, цельной кормой. Во всем этом они лицезреют сочетание мощи, комфорта и вседорожных задатков. Я же, даже проникшись духом всеобщего карнавала, соглашаюсь с этим только частично. «Трибека», в отличие от многих соперников, непременно самобытна и узнаваема. Конкретно этим, полагаю, она и будет завлекать сначала. Вот только прекрасной ее не назовешь.
О наружности можно спорить, но, согласитесь, интерьер «Трибеки» смотрится свежо,
чувственно, даже утонченно. И большая буковка «Т» отлично видна.
Не так ли?
Какой кроссовер без особых ящичков, полочек, подстаканников? Куда более увлекательна «Трибека» изнутри. И дело здесь не в богатстве кожи, различном оснащении салона, бессчетных электронных приводах – все это соответствует статусу автомобиля и, быстрее, ожидаемо. Завлекает другое: наконец в интерьере «Субару» элегантные дизайнерские находки потеснили чисто взвешенные оптимальные решения. Заиграла передняя панель, стали свежее, энергичнее композиция устройств, центральная консоль, рычаги и колесики управления дополнительным оборудованием. Уж не знаю, мои ли это домыслы либо по правде находка стилистов, но передняя часть интерьера «Трибеки» очень припоминает ту огромную «Т», что в заглавии автомобиля.
ЗАКОНЫ ЖАНРА
Под капотом оппозитная трехлитровая «шестерка», 5-ступенчатый «автомат», неизменный полный привод – создатели в общем-то и не скрывают агрегатного родства с другой «Субару», «Легаси Аутбек». Как удачным оказалось донорство, предстоит скоро узнать, а пока обживаюсь в водительском кресле.
Богатство свободного места вокруг, огромные спектры регулировок располагают к свободной, даже вальяжной посадке. С машиной сживаешься просто и стремительно. Недочеты? Управляющее колесо так и не научилось передвигаться в продольном направлении. В остальном – полное взаимопонимание. Разместившийся на заднем сидение фотограф тоже доволен – места с припасом, ну и личных опций довольно.
Экран навигационной системы у нас, как досадно бы это не звучало, пока не животрепещущ. Монитор планируется использовать при движении задним ходом. Композиция устройств оригинальна, вот только указатели уровня горючего и температуры мотора шофер перекрывает руками. Проба способностей «Трибеки» достаточно стремительно все расставляет по местам. На удивление дружелюбный нрав акцентирует ваше внимание на комфортабельном перемещении в пространстве. Вобщем, при желании автомобиль просто сделать резвым и энергичным, стоит только от всего сердца нажать на акселератор. И все таки нет в его настройках злобы, злости, лишней резкости. Даже если стрелка спидометра подбирается к 200 км/ч, ничто не нарушает спокойствия: движок негромко поет под капотом, шины практически бесшумны, подвески мягко «обтекают» дорожные неровности, а реакции на управление четки и взвешены. Кажется, ничто не выведет «Трибеку» из равновесия.
А если испытать? В принципе, ничего внезапного, вот лишь на влажной дороге скольжения в повороте появляются достаточно рано. Поначалу приметно накреняется кузов, а потом как-то сходу, без борьбы сдаются «демисезонные» шины – «Трибека» выплывает наружу виража. «Автомат» периодически никак не может избрать подходящую передачу, перескакивая с одной на другую, словом, автомобиль дает осознать, что такая езда не по нему.
Что вправду на высоте, так это подвески. Мягенькие и комфортабельные в большинстве дорожных ситуаций, на суровых колдобинах они к тому же на удивление энергоемкие, по последней мере, на всем нашем маршруте колебаний в их способностях не появлялось.
ОТДЕЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Любая из частей раздельного заднего сидения регулируется персонально. Спектр продольных перемещений 200 мм. Под фальшполом багажника нашлись дополнительные ниши и кармашки для водительских причиндалов. В пятиместной версии багажное отделение «Трибеки» просто громадно. Несколько необыкновенной, даже необычной показалась «Субару-Трибека» при первом знакомстве. Как бы, большой, емкий (есть даже семиместная версия) и хорошо снаряженный представитель сектора SUV. Но за достаточно суровой и уникальной наружностью скрывается послушливый и комфортабельный автомобиль, полностью способный быть и дамским, так он комфортен в воззвании. Наверняка, в таком вот дружелюбии настоящее назначение «Трибеки», которая готова быть подходящей всем.
Субару Tribeca В Рф официальная, европейская версия машины появится в ноябре. 5 мест и два более полных уровня по оснащению (разница только в наличии DVD и экране навигационного монитора) – таковы предполагаемые комплектации поставляемой к нам «Трибеки». Цены – $59 840–63 180.
САМОБЫТНАЯ «СУБАРУ-ТРИБЕКА» ОЧЕНЬ Дружелюбна. И ЕСЛИ Принимать ЭТО КАК ДОСТОИНСТВО, Все другое ПОКАЖЕТСЯ Комфортным, РАЗУМНЫМ И Удобным.
ТРАДИЦИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Субару Tribeca Тут все по-честному, никаких электрических муфт, подключаемых мостов и иной новомодной атрибутики. Годами, если не десятилетиями отшлифованная до мелочей идеология неизменного привода на все четыре колеса позволяет с малой корректировкой использовать его на всех моделях «Субару». «Трибека» не исключение. Симметричный полный привод (45% вращающего момента на переднюю ось, 55% на заднюю) дополнен системой перераспределения вращающего момента (Variable Torque Distribution System), подстраивающей коробку под стиль вождения. В заднем дифференциале использована дополнительная охлаждающая система масла, которая активизируется при буксировке томного (до 2 т) прицепа. г.