Парк ЗР Great Wall Deer. Ломовая порода
Парк ЗР Great Wall Deer. Ломовая порода
Great Wall Deer G3
Изготовитель: Baoding Great Wall Holding Automobile, КНР
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с февраля 2006
Пробег на момент отчета: 13 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2006, № 4
Great Wall Deer Автомобиль попался с боевым нравом: выиграл зимнее Первенство заводской марки (ЗР, 2006, № 4), а после профилактического осмотра, без жалоб на судьбу, начал исправно исполнять обязанности ломовой лошадки. За прошедшие полгода каких-то технических заморочек не появилось. А так как надежность не волнует, то руки почесываются чего-нибудть усовершенствовать.
При помощи вставок подножки опустили на 70 мм – сейчас они полностью функциональны. Штатные колесики Hankook Dynamic 4x4 215/75R15 очевидно малы настолько большому автомобилю, ну и едет он на их не очень уверенно. Сначала – сделать более комфортной посадку. Как у прародителя «Тойоты-Хайлюкс», подушка сидения тут очень маленькая и размещена низковато и горизонтально – в итоге ноги даже низкого водителя висят в воздухе. Рецепт исцеления оказался максимально прост: фронтальные части салазок приподняли проставками на 30 мм, чуток завалив кресло вспять.
Посиживать стало удобнее – передняя кромка подушек чуток приподнята 30-миллиметровыми проставками под фронтальным креплением салазок. Другой объект усовершенствования – прекрасные блестящие подножки. Вначале они были установлены очень высоко, практически на уровне порога двери – хорошо исходя из убеждений проходимости, но совсем неловко в ежедневной эксплуатации, большая часть которой приходится на асфальт. Подножки демонтировали, в крепления вварили 70-миллиметровые вставки – пачкающее штаны бутафорское украшение стало полностью многофункциональным элементом.
Производитель комплектует «Оленя» покрышками «Ханкук-Динамик 4х4» размерности 215/75R15, но уж очень они кажутся малеханькими на настолько большом автомобиле, как детские пинетки на взрослом дяде. Предстоящая эксплуатация выявила и другие недочеты – неважную курсовую устойчивость, тормозной путь более 50 м со скорости 100 км/ч. Сравнимо маленькие и узенькие колеса просто блокируются при насыщенном торможении, приметно подламываются в повороте, у их значимый боковой увод. Ну и просторные колесные арки очевидно рассчитаны на «обувь» куда большего размера. К примеру, «Купер-Дискаверер S/T» 235/70R16 – покрышки таковой размерности предлагают в качестве функции для внедорожника «Грейт-Уолл SUV» на том же шасси. Они чуток жестче, имеют наименьший боковой увод, лучше держат машину на линии движения и благодаря большему поперечнику обеспечивают наилучшую геометрическую проходимость – просвет возрос со 190 до 212 мм.
Вобщем, к вопросу выбора шин для пикапа мы еще вернемся – благо пока надежность автомобиля позволяет поработать и с колесами, и с дополнительным оборудованием, не отвлекаясь на внеплановый ремонт. г.
Great Wall Deer G3
Изготовитель: Baoding Great Wall Holding Automobile, КНР
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с февраля 2006
Пробег на момент отчета: 13 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2006, № 4
Great Wall Deer Автомобиль попался с боевым нравом: выиграл зимнее Первенство заводской марки (ЗР, 2006, № 4), а после профилактического осмотра, без жалоб на судьбу, начал исправно исполнять обязанности ломовой лошадки. За прошедшие полгода каких-то технических заморочек не появилось. А так как надежность не волнует, то руки почесываются чего-нибудть усовершенствовать.
При помощи вставок подножки опустили на 70 мм – сейчас они полностью функциональны. Штатные колесики Hankook Dynamic 4x4 215/75R15 очевидно малы настолько большому автомобилю, ну и едет он на их не очень уверенно. Сначала – сделать более комфортной посадку. Как у прародителя «Тойоты-Хайлюкс», подушка сидения тут очень маленькая и размещена низковато и горизонтально – в итоге ноги даже низкого водителя висят в воздухе. Рецепт исцеления оказался максимально прост: фронтальные части салазок приподняли проставками на 30 мм, чуток завалив кресло вспять.
Посиживать стало удобнее – передняя кромка подушек чуток приподнята 30-миллиметровыми проставками под фронтальным креплением салазок. Другой объект усовершенствования – прекрасные блестящие подножки. Вначале они были установлены очень высоко, практически на уровне порога двери – хорошо исходя из убеждений проходимости, но совсем неловко в ежедневной эксплуатации, большая часть которой приходится на асфальт. Подножки демонтировали, в крепления вварили 70-миллиметровые вставки – пачкающее штаны бутафорское украшение стало полностью многофункциональным элементом.
Производитель комплектует «Оленя» покрышками «Ханкук-Динамик 4х4» размерности 215/75R15, но уж очень они кажутся малеханькими на настолько большом автомобиле, как детские пинетки на взрослом дяде. Предстоящая эксплуатация выявила и другие недочеты – неважную курсовую устойчивость, тормозной путь более 50 м со скорости 100 км/ч. Сравнимо маленькие и узенькие колеса просто блокируются при насыщенном торможении, приметно подламываются в повороте, у их значимый боковой увод. Ну и просторные колесные арки очевидно рассчитаны на «обувь» куда большего размера. К примеру, «Купер-Дискаверер S/T» 235/70R16 – покрышки таковой размерности предлагают в качестве функции для внедорожника «Грейт-Уолл SUV» на том же шасси. Они чуток жестче, имеют наименьший боковой увод, лучше держат машину на линии движения и благодаря большему поперечнику обеспечивают наилучшую геометрическую проходимость – просвет возрос со 190 до 212 мм.
Вобщем, к вопросу выбора шин для пикапа мы еще вернемся – благо пока надежность автомобиля позволяет поработать и с колесами, и с дополнительным оборудованием, не отвлекаясь на внеплановый ремонт. г.