Logan 1-ый визит
Долгий тест Рено Logan.
Итак, за спиной 15 тыс. км пробега, а означает пришло время первого планового технического обслуживания. Не считая неотклонимых работ, входящих в перечень ТО-1, в нашем вопроснике также фигурировали претензии к работе стеклоочистителей, форсунок омывателя, стоп-сигналов (лампочки стопарей очевидно запаздывали с включением). Не считая того, в морозы залипала педаль акселератора, перегорела лампа близкого света в левой фаре и «на холодную» периодически сбоил мотор. Складывалось воспоминание, что он подтраивает. Вобщем, достигнув рабочей температуры, движок работал нормально. Все же мы решили подстраховаться и попросили провести диагностику.
Три плюс два
Записавшись заранее на прием по вопросу ТО-1, мы приехали в компанию «Автомир» на ул. Озерная, как и было назначено, к 11.00. Женщина на ресепшн, оформив заказ, вызвала мастера-приемщика, который, в свою очередь, пообещав решить все вопросы за три часа, скрылся совместно с автомобилем за воротами слесарного цеха. Что ж, три часа – невеликий срок. Прикинув свои планы на предстоящий денек, мы решили провести это время в достаточно комфортном сервисном кафе, перед телеком. Ровно спустя три часа машина была готова. Взглянув на документы, мы были очень озадачены – сотрудники сервиса «забыли» включить в заказ-наряд и как следует провести само плановое техническое сервис! На вопрос, как такое вообщем может быть, мастер-приемщик ответил, что мы ему лично не произнесли, а он очень занят для того, чтоб все запоминать. «Но позвольте, – сделал возражение я,– мы же записывались на ТО-1, другие работы приписывались дополнительно уже тут. Как можно было запамятовать о главном?» в ответ мастер только пожал плечами и поинтересовался, будем ли мы ожидать, пока они проведут 1-ое ТО. Естественно, мы согласились. Как итог провели в «Автомире» еще пару часиков. Итого сервисный визит отнял 5 часов времени.
Время собирать камешки
Что все-таки было изготовлено за эти 5 часов? Для начала автомобиль побывал на мойке. После этого механики почистили форсунки омывателя, отрегулировали выключатель стоп-сигнала, поменяли лампу близкого света и дворники, также в очередной раз смазали тросик газа. Востребовал ремонта контактов электронный разъем датчика коленчатого вала. Конкретно он, по словам мастера-приемщика, был предпосылкой сбоев мотора.
Работы по ТО-1 заключались в подмене моторного масла и фильтра, воздушного фильтра, свеч зажигания, долива 300 г антифриза и смазке. Кроме остального мы узнали о 50-процентном износе фронтальных тормозных колодок. Что мы получили в итоге этих работ? Начну, пожалуй, с неплохого. Новые бескаркасные щетки чистят просто потрясающе. Навязчивое «троение» мотора пропало и пока о для себя не напоминало. Ближний свет с этого момента светится в обеих фарах. К огорчению, без «косяков» не обошлось. А конкретно: почистив и отрегулировав форсунки омывателя стекла, сервисмены позабыли убрать причину их засорения. Крышки на бачке омывателя так и не появилось. Стоп-сигнал вопреки регулировке опять загорается несколько позднее начала торможения. В конце концов, многострадальная педаль акселератора все так же продолжает залипать в минусовую температуру. За все про все мы заплатили 9981 рубль. Естественно, конечная сумма включает и цена работ. Стоимость же запасных частей можно поглядеть в таблице. г.
Итак, за спиной 15 тыс. км пробега, а означает пришло время первого планового технического обслуживания. Не считая неотклонимых работ, входящих в перечень ТО-1, в нашем вопроснике также фигурировали претензии к работе стеклоочистителей, форсунок омывателя, стоп-сигналов (лампочки стопарей очевидно запаздывали с включением). Не считая того, в морозы залипала педаль акселератора, перегорела лампа близкого света в левой фаре и «на холодную» периодически сбоил мотор. Складывалось воспоминание, что он подтраивает. Вобщем, достигнув рабочей температуры, движок работал нормально. Все же мы решили подстраховаться и попросили провести диагностику.
Три плюс два
Записавшись заранее на прием по вопросу ТО-1, мы приехали в компанию «Автомир» на ул. Озерная, как и было назначено, к 11.00. Женщина на ресепшн, оформив заказ, вызвала мастера-приемщика, который, в свою очередь, пообещав решить все вопросы за три часа, скрылся совместно с автомобилем за воротами слесарного цеха. Что ж, три часа – невеликий срок. Прикинув свои планы на предстоящий денек, мы решили провести это время в достаточно комфортном сервисном кафе, перед телеком. Ровно спустя три часа машина была готова. Взглянув на документы, мы были очень озадачены – сотрудники сервиса «забыли» включить в заказ-наряд и как следует провести само плановое техническое сервис! На вопрос, как такое вообщем может быть, мастер-приемщик ответил, что мы ему лично не произнесли, а он очень занят для того, чтоб все запоминать. «Но позвольте, – сделал возражение я,– мы же записывались на ТО-1, другие работы приписывались дополнительно уже тут. Как можно было запамятовать о главном?» в ответ мастер только пожал плечами и поинтересовался, будем ли мы ожидать, пока они проведут 1-ое ТО. Естественно, мы согласились. Как итог провели в «Автомире» еще пару часиков. Итого сервисный визит отнял 5 часов времени.
Время собирать камешки
Что все-таки было изготовлено за эти 5 часов? Для начала автомобиль побывал на мойке. После этого механики почистили форсунки омывателя, отрегулировали выключатель стоп-сигнала, поменяли лампу близкого света и дворники, также в очередной раз смазали тросик газа. Востребовал ремонта контактов электронный разъем датчика коленчатого вала. Конкретно он, по словам мастера-приемщика, был предпосылкой сбоев мотора.
Работы по ТО-1 заключались в подмене моторного масла и фильтра, воздушного фильтра, свеч зажигания, долива 300 г антифриза и смазке. Кроме остального мы узнали о 50-процентном износе фронтальных тормозных колодок. Что мы получили в итоге этих работ? Начну, пожалуй, с неплохого. Новые бескаркасные щетки чистят просто потрясающе. Навязчивое «троение» мотора пропало и пока о для себя не напоминало. Ближний свет с этого момента светится в обеих фарах. К огорчению, без «косяков» не обошлось. А конкретно: почистив и отрегулировав форсунки омывателя стекла, сервисмены позабыли убрать причину их засорения. Крышки на бачке омывателя так и не появилось. Стоп-сигнал вопреки регулировке опять загорается несколько позднее начала торможения. В конце концов, многострадальная педаль акселератора все так же продолжает залипать в минусовую температуру. За все про все мы заплатили 9981 рубль. Естественно, конечная сумма включает и цена работ. Стоимость же запасных частей можно поглядеть в таблице. г.