Правый руль Nissan Presage. СВ со скидкой
Правый руль Nissan Presage. СВ со скидкой
Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» впереди и поперечная опора сзади (для переднеприводных моделей), успешно подобранные по чертам пружины, надежные информативные тормоза. Высочайший салон, огромные продольные регулировки первого и второго ряда сидений, широкие двери позволят водителю и пассажирам размеров XXL ощущать себя комфортабельно.
«Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Стране восходящего солнца с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми движками 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощнейший и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Таковой автомобиль в Москв Селектор коробки под управляющий колонкой, стояночный тормоз – ножной, потому есть проход в заднюю часть салона. Фронтальные сидения поворачиваются на 180°: комфортно для трапезы либо переговоров на стоянке. О выдающемся поведении «Пресажа» на дороге гласить тяжело, но в обыденных режимах он послушливый, прогнозируемый и просто управляемый. Вэдовые модификации выпускали с бензиновым мотором 2,4, позднее 2,5 л, также с 2,5-литровым турбодизелем. Таких, правда, делали малость. На вэдовых сзади – мультирычажная подвеска, задние колеса подключаются через вискомуфту.
За неброской наружностью «Ниссана-Пресаж» – очень емкий и комфортабельный салон. Основная особенность – большие способности трансформации. Семи-восьмиместный микроавтобус с относительно умеренным багажником можно перевоплотить даже во емкий двухместный фургон. В статическом состоянии салон нетрудно переоборудовать в спальню либо комфортный кабинет для переговоров либо дружественного обеда.
Собственная эмблема модели – традиция для внутреннего японского рынка. Задний ряд убирается на южноамериканский манер, образуя большой грузовой отсек. В базисной комплектации достаточно обыденный для японского «праворукого» автомобиля набор: гидромеханический «автомат», Абс, две подушки безопасности, электропакет, кондюк, парктроник. [Отделка хоть и добротна, но не очень богата. Скажем, « Хонда Одиссей» (ЗР, 2005, № 10) вооружена основательней, на ходу отличается огромным комфортом, ну и смотрится солидней. Но у нее нет таких способностей трансформации салона, не считая того, она подороже «Ниссана», в том числе и в обслуживании. Потому «Ниссан-Пресаж» находит конкретно собственных покупателей, занимая на «праворуком» рынке маленькую, но свою нишу.
Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» впереди и поперечная опора сзади (для переднеприводных моделей), успешно подобранные по чертам пружины, надежные информативные тормоза. Высочайший салон, огромные продольные регулировки первого и второго ряда сидений, широкие двери позволят водителю и пассажирам размеров XXL ощущать себя комфортабельно.
«Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Стране восходящего солнца с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми движками 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощнейший и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Таковой автомобиль в Москв Селектор коробки под управляющий колонкой, стояночный тормоз – ножной, потому есть проход в заднюю часть салона. Фронтальные сидения поворачиваются на 180°: комфортно для трапезы либо переговоров на стоянке. О выдающемся поведении «Пресажа» на дороге гласить тяжело, но в обыденных режимах он послушливый, прогнозируемый и просто управляемый. Вэдовые модификации выпускали с бензиновым мотором 2,4, позднее 2,5 л, также с 2,5-литровым турбодизелем. Таких, правда, делали малость. На вэдовых сзади – мультирычажная подвеска, задние колеса подключаются через вискомуфту.
За неброской наружностью «Ниссана-Пресаж» – очень емкий и комфортабельный салон. Основная особенность – большие способности трансформации. Семи-восьмиместный микроавтобус с относительно умеренным багажником можно перевоплотить даже во емкий двухместный фургон. В статическом состоянии салон нетрудно переоборудовать в спальню либо комфортный кабинет для переговоров либо дружественного обеда.
Собственная эмблема модели – традиция для внутреннего японского рынка. Задний ряд убирается на южноамериканский манер, образуя большой грузовой отсек. В базисной комплектации достаточно обыденный для японского «праворукого» автомобиля набор: гидромеханический «автомат», Абс, две подушки безопасности, электропакет, кондюк, парктроник. [Отделка хоть и добротна, но не очень богата. Скажем, « Хонда Одиссей» (ЗР, 2005, № 10) вооружена основательней, на ходу отличается огромным комфортом, ну и смотрится солидней. Но у нее нет таких способностей трансформации салона, не считая того, она подороже «Ниссана», в том числе и в обслуживании. Потому «Ниссан-Пресаж» находит конкретно собственных покупателей, занимая на «праворуком» рынке маленькую, но свою нишу.