Фольксваген-Айрок. Рок живой!
Фольксваген-Айрок. Рок живой!
Вспомните «Жука», ставшего эмблемой послевоенного возрождения Германии, либо «Гольф», чье имя сейчас носит целый класс. В общем, «Фольксваген» умеет делать авто, достойные знака свойства… Кое-кто, но, считает их очень «правильными», прагматичными, недостаточно чувственными. Скептиков хватало и посреди гостей, которых собрали в большом ангаре в предместье Берлина.
Деловые костюмчики и вечерние платьица, приглушенная музыка, шампанское – ничто не сулило грозы… Вдруг из динамиков стукнули массивные гитарные аккорды, вспыхнул свет, и вокруг гостей по окружности зала помчалась ярко-зеленая фосфоресцирующая молния. Куда девались светские манеры? Публика засвистела и заулюлюкала, как будто дети на школьной дискотеке!
«Айрок» как будто мчится, даже когда стоит. Оживленный вид сформировывают особенно длинноватая дуга крыши, поджарая «талия» и «накачанная» плечевая линия. Для расцветки макета применен тот же колер зеленоватого, что был визитной карточкой «Сирокко» с 1976 года. Ц
30 три года вспять на Женевском салоне подобные эмоции вызвало быстрое, малогабаритное, при всем этом полностью доступное купе «Фольксваген-Сирокко» – очередной персонаж из легенды. «Сирокко», дизайн которого разработала студия Джуджаро, вышел на рынок в 1974-м и разошелся тиражом более полумиллиона. И вот сейчас пред нами «Айрок» (Iroc). Вглядитесь в номерной символ: к имени впереди чуть приметно добавили SC, а в конце – со. «Айрок», а на самом деле будущий «Сирокко», увидим в шоу-румах к 2008 году. Молвят, серийный автомобиль будет очень похож на макет, а стоимость стартует от 22 тыщ евро.
Главные элементы дизайна салона – колодцы спидометра и тахометра, подсвеченные неоном. Рычаг коробки выезжает из консоли при включении зажигания. Увлекательная противоугонка! «Айрок» сделали очень удобным. Недлинные свесы позволили инженерам выдавить из машины длиной 4240 мм максимум полезного места. Четверым с поклажей (до 300 л) будет комфортно.
Принципиальная оживленная наружность «Айрока» подкреплена мощью мотора TSI с 2-мя турбонагнетателями. Коробка с двойным сцеплением – DSG. Сочетание механического и турбонагнетателей практически освободило мотор от «турбоямы». На концепт-каре – движок мощностью 155 кВт/210 л.с. объемом всего… 1,4 л! Серийная машина выйдет в свет также с 250-сильным движком 3,2 л.
В свободном переводе «Айрок» – «я отрываюсь». Рок – не стареет! Мода на малогабаритные Подвескаивные купе не проходит. Такие, каким более 30 годов назад был «Фольксваген-Сирокко» и каким должен стать «Айрок».
Вспомните «Жука», ставшего эмблемой послевоенного возрождения Германии, либо «Гольф», чье имя сейчас носит целый класс. В общем, «Фольксваген» умеет делать авто, достойные знака свойства… Кое-кто, но, считает их очень «правильными», прагматичными, недостаточно чувственными. Скептиков хватало и посреди гостей, которых собрали в большом ангаре в предместье Берлина.
Деловые костюмчики и вечерние платьица, приглушенная музыка, шампанское – ничто не сулило грозы… Вдруг из динамиков стукнули массивные гитарные аккорды, вспыхнул свет, и вокруг гостей по окружности зала помчалась ярко-зеленая фосфоресцирующая молния. Куда девались светские манеры? Публика засвистела и заулюлюкала, как будто дети на школьной дискотеке!
«Айрок» как будто мчится, даже когда стоит. Оживленный вид сформировывают особенно длинноватая дуга крыши, поджарая «талия» и «накачанная» плечевая линия. Для расцветки макета применен тот же колер зеленоватого, что был визитной карточкой «Сирокко» с 1976 года. Ц
30 три года вспять на Женевском салоне подобные эмоции вызвало быстрое, малогабаритное, при всем этом полностью доступное купе «Фольксваген-Сирокко» – очередной персонаж из легенды. «Сирокко», дизайн которого разработала студия Джуджаро, вышел на рынок в 1974-м и разошелся тиражом более полумиллиона. И вот сейчас пред нами «Айрок» (Iroc). Вглядитесь в номерной символ: к имени впереди чуть приметно добавили SC, а в конце – со. «Айрок», а на самом деле будущий «Сирокко», увидим в шоу-румах к 2008 году. Молвят, серийный автомобиль будет очень похож на макет, а стоимость стартует от 22 тыщ евро.
Главные элементы дизайна салона – колодцы спидометра и тахометра, подсвеченные неоном. Рычаг коробки выезжает из консоли при включении зажигания. Увлекательная противоугонка! «Айрок» сделали очень удобным. Недлинные свесы позволили инженерам выдавить из машины длиной 4240 мм максимум полезного места. Четверым с поклажей (до 300 л) будет комфортно.
Принципиальная оживленная наружность «Айрока» подкреплена мощью мотора TSI с 2-мя турбонагнетателями. Коробка с двойным сцеплением – DSG. Сочетание механического и турбонагнетателей практически освободило мотор от «турбоямы». На концепт-каре – движок мощностью 155 кВт/210 л.с. объемом всего… 1,4 л! Серийная машина выйдет в свет также с 250-сильным движком 3,2 л.
В свободном переводе «Айрок» – «я отрываюсь». Рок – не стареет! Мода на малогабаритные Подвескаивные купе не проходит. Такие, каким более 30 годов назад был «Фольксваген-Сирокко» и каким должен стать «Айрок».