В гараж, марш!
В гараж, марш!
Тут нечто схожее: команду на парковку дает шофер... с пульта снаружи машины. Представьте, вы подъезжаете к воротам гаража, глушите мотор, выходите из собственного нового БМВ и нажимаете необыкновенную кнопку на электрическом ключе. Машина пискнет «яволь», сама собой заведется и… медлительно заедет на ваше место в гараже. И уже нестрашно ободрать дверь о стенку либо соседнюю машину, испачкать костюмчик, продираясь через неширокую щель. Ну и на последующее утро довольно будет подать команду на выезд, и «сивка-бурка» окажется перед вами! Автоматика не только лишь крутит руль и нажимает на педали, да и складывает зеркала, включает ручной тормоз, гасит фары.
Взор на процесс снаружи (а) и изнутри (б). Согласитесь, есть в этом что-то привораживающее! Для страховки система устроена так, что, отпустив кнопку во время процесса, вы немедля остановите автомобиль. Не достаточно ли, вдруг на пути окажется возлюбленный котенок либо мячик сынишки. Пока, но, оборудованная таким парктроником машина не поедет, если ее камера не увидит на стенке гаража специально установленный катафот. И впервой необходимо самому верно заехать на место, записав в память компьютера точную траекторию перемещения и момент остановки. Ну а позже все пойдет само собой – комфортно и неопасно!
Этот Remote Park Assist – несимметричный ответ БМВ на устройство в новейшей «Тойоте-Приус». Та, меж иным, хотя и паркуется на улице меж стоящими машинами, но снутри «за педалями» все таки должен посиживать шофер. Немцы решили исключить «самое слабенькое звено» из процесса. Не сейчас: на доводку уйдет пара лет г.
Тут нечто схожее: команду на парковку дает шофер... с пульта снаружи машины. Представьте, вы подъезжаете к воротам гаража, глушите мотор, выходите из собственного нового БМВ и нажимаете необыкновенную кнопку на электрическом ключе. Машина пискнет «яволь», сама собой заведется и… медлительно заедет на ваше место в гараже. И уже нестрашно ободрать дверь о стенку либо соседнюю машину, испачкать костюмчик, продираясь через неширокую щель. Ну и на последующее утро довольно будет подать команду на выезд, и «сивка-бурка» окажется перед вами! Автоматика не только лишь крутит руль и нажимает на педали, да и складывает зеркала, включает ручной тормоз, гасит фары.
Взор на процесс снаружи (а) и изнутри (б). Согласитесь, есть в этом что-то привораживающее! Для страховки система устроена так, что, отпустив кнопку во время процесса, вы немедля остановите автомобиль. Не достаточно ли, вдруг на пути окажется возлюбленный котенок либо мячик сынишки. Пока, но, оборудованная таким парктроником машина не поедет, если ее камера не увидит на стенке гаража специально установленный катафот. И впервой необходимо самому верно заехать на место, записав в память компьютера точную траекторию перемещения и момент остановки. Ну а позже все пойдет само собой – комфортно и неопасно!
Этот Remote Park Assist – несимметричный ответ БМВ на устройство в новейшей «Тойоте-Приус». Та, меж иным, хотя и паркуется на улице меж стоящими машинами, но снутри «за педалями» все таки должен посиживать шофер. Немцы решили исключить «самое слабенькое звено» из процесса. Не сейчас: на доводку уйдет пара лет г.