Мазда3 против домашнего класса
Избираем меж новейшей машиной и старой за те же Энциклопедия грузовых автомобилей
Нескончаемая проблема – приобрести новый автомобиль либо старый за ту же сумму, но классом выше… Эта шарада выходит в особенности интригующей, если на нового броский персонаж гольф-класса Мазда3. Ведь противостоят недавнешнему дебютанту сливки высшего общества – опытные, но еще не очень затрепанные жизнью авто D-сегмента, включая представителей германской премиум-тройки!
Понятно, что конкретно премиум-модели посильнее других падают в цены спустя три-четыре года после покупки (тает, так сказать, накрутка за престиж), и благодаря этой быстрой девальвации становится вероятным соединить в одном ценовом спектре народный автомобиль и респектабельных денди. Что касается здоровья последних, вопрос, приемущественно, в критериях содержания у первого обладателя и припасе прочности других вариантов, которые мы подыскиваем на «вторичке» совместно с компанией «ПодборАвто».
Но до этого внимательнее присмотримся к новейшей «трешке». Все при ней: красивая наружность, достойная эргономичность водительского места, красивая маневренность (но без импульсивности предшественницы). За 709 000 доступны автомобиль и хэтчбек с не очень задористым мотором 1.6 мощностью 105 л.с. и 5-ступенчатой МКП (стоимость реальна до 1 апреля 2010 года). Комплектация Touring Plus предугадывает тканевый салон, двузонный климат-контроль, передние аэрбэги, боковые подушки и шторки, четыре электростеклоподъемника, обогрев фронтальных сидений, иммобилайзер, аудиосистему с поддержкой MP3 и управлением на управляющем колесе, задние датчики парковки, легкосплавные диски, Абс с электрической системой рассредотачивания тормозных усилий, систему динамической стабилизации.
Представим, что за 1-ый год эксплуатации обладатель Мазда3 проедет 30 тыс. км и два раза посетит дилерский сервис для плановых ТО-1 и ТО-2. Они обойдутся ему в 16 000 руб., а суммарные растраты составят 725 000 руб. Для старых машин также добавим примерную смету расходов – на запчасти, которые, по всей видимости, предстоит поменять сходу после покупки либо в течение первого года ее эксплуатации.
Ауди A4 2006 года, 2.0 АКП (вариатор)
За эту сумму полностью реально отыскать Ауди A4 2006 года – после рестайлинга автомобиль предпоследнего поколения (8E) заполучил «геральдическую» пасть воздухопоглотителя, легкий прищур фар, молдинги по низу дверей. Чтоб вписаться в наш бюджет и пробег менее 80 тыс. км, отыскиваете переднеприводную модификацию, версия quattro на 60 000–100 000 руб. дороже. Ауди A4 – броский представитель премиум-прослойки домашнего класса, что предполагает прекрасное выполнение салона, хорошую звукоизоляцию. Автомобиль послушен, как влитой стоит на прямой, чуток жестковатая подвеска очень энергоемка. На переднеприводных А4 в роли «автомата» выступает вариатор. Оснащение большинства автомобилей оправдывает приставку «премиум»: 4 аэрбэга, оконные шторки, двузонный климат-контроль, полный электропакет, обогрев фронтальных сидений, АBS, противозаносная и антипробуксовочная системы, противотуманные фары и т.д.
Направьте внимание! Качество покраски и подгонки кузовных деталей у Ауди на высоком уровне, потому машины с прогуливающими зазорами либо следами ржавчины обходим стороной – содержание побывавшего в аварии экземпляра возможно окажется очень обременительным. При выборе старого Ауди A4 основное внимание – состоянию фронтальной подвески. Конструкция с 4-мя дюралевыми рычагами на одно фронтальное колесо вышла дорогой и не очень надежной. Почти наверняка новенькому обладателю нужно будет обновить нижние шаровые опоры, а сделать это можно исключительно в комплекте с рычагами. Вероятнее всего, к пробегу немного за 70 тыс. км истечет актуальный срок амортизаторов, управляющих наконечников, подшипников ступиц. Не исключено, что второму владельцу предстоит подмена стоек фронтального стабилизатора.
Honda Accord 2007 года, 2.4 АКП
Accord прежнего (седьмого) поколения не утратил свежести благодаря экспрессивному дизайну. За хорошую маневренность отдельное спасибо продвинутой подвеске: впереди стоят двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка с подруливающим эффектом. Автомобиль со Подвескаивными амбициями и хорошими опциями управляющего так и подначивает к брутальной манере вождения, что для second-hand часто минус – на рынке много заезженных машин, как и экземпляров со следами кузовного ремонта, иногда плохого. Учтите, даже послерестайлинговый Accord проигрывает по части звукоизоляции породистым «немцам». Версия Executive значит кожаную отделку салона, двузонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, Абс, систему динамической стабилизации, лючок в крыше, сидения с электрорегулировками, CD-проигрыватель, датчики дождика и света, омыватели фар, ксенон, противотуманные фары.
Направьте внимание! Хондовская модель претендует на звание крепкого и неотказного second-hand. Заморочек с движком и коробкой обычно не появляется, а большая часть деталей подвески выхаживают выше 100 тыс. км. Но при покупке следует проверить несколько узлов из группы риска. И сначала убедиться, что не подтекает фронтальный сальник коленчатого вала, не стучит и не течет управляющая рейка. Даже восстановленная рейка стоит порядка 19 000 руб., а за новейшую придется дать более 40 000 руб. Автомобиль с 60 тыс. км на одометре безотступно просит поменять масло в коробке. При покупке универсала с пробегом выше 70 тыс. км будьте готовы к подмене верхних поперечных рычагов задней подвески. Топливная экономичность не относится к числу добродетелей эластичных и оборотистых движков Accord.
Мерседес-бенз C-Klasse 2006 года, 200 Kompressor АКП
Если уж брать глазастый C-Klasse в кузове W203, то после сеанса рестайлинга 2004 года. За счет конфигураций в шасси и управляющем управлении у малогабаритного по меркам Мерседес-бенз автомобиля приметно стала лучше курсовая устойчивость, он острее реагирует на поворот баранки. Более дорогим и аристократичным стало убранство салона. Кузов переделанной версии меньше подвержен износу. Благодаря компрессору (мотор 1.8 у версии 200 Kompressor выдает 163 л.с.) с места «мерс» уходит мягко и непосредственно, движок отлично согласован с АКП, которая неприметно перещелкивает передачи. Посреди особенностей трехлучевой звезды – задний привод, маленький радиус разворота, просторный салон, широкие дверные просветы. Обустроен C-Klasse по высокому уровню: передние и боковые аэрбэги, шторки безопасности, двузонный климат-контроль, функциональный руль, полный электропакет, бортовик, противотуманные фары, круиз-контроль, литые диски и прочее.
Направьте внимание! За стиль нужно платить, но в случае с Мерседес-бенз C-Klasse главные растраты начнутся после 100 тыс. км пробега, когда придет время как надо перетряхнуть подвеску. За 720 000 руб. реально приобрести машину, пробежавшую 70–80 тыс. км, и полностью может быть, что в расход пойдут одни только сайлент-блоки нижних продольных рычагов. Не излишним будет поменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке (если об этом не позаботился прежний владелец). При покупке желателен осмотр автомобиля толковым электриком, так как глюки электрических блоков у «цешки» не уникальность. К примеру, могут накрыться SAM-блоки. Чтоб продлить срок жизни компрессора, не стоит затягивать с подменой воздушного фильтра и моторного масла.
Фольксваген Passat 2007 года, 2.0 FSI АКП
Одна из «икон» домашнего класса, VW Passat последней генерации смотрится внушительно и недешево. Интерьер автомобиля лаконичен, но совместно с тем респектабелен. В активе Passat – вылизанная эргономичность, солидного свойства материалы, бездонный багажник емкостью 565 VDA-литров. В управлении автомобиль легок и покладист, при всем этом «прозрачный» руль веселит завидной информативностью. За эту сумму можно присмотреть трехлетку с 6-ступенчатым «автоматом» либо механизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. На «вторичке» много машин со всеми благами топ-комплектации Highline: передними и боковыми аэрбэгами, шторками безопасности, электрическими стражами Абс, ESP, EDS, ASR, двузонным климат-контролем, CD-плеером, прекрасными «дышащими» сиденьями со вставками из алькантары и обогревом, 3-спицевым рулем, блестящей радиаторной решеткой, 4 электростеклоподъемниками, круиз-контролем, функцией Auto Hold стояночного тормоза, датчиком дождика.
Направьте внимание! Бензиновые моторы не могут переносить низкосортное горючее и после «левых» заправок стремительно теряют задор. Обычно выручает промывка инжекторов с подменой фильтров и свеч зажигания. Зубчатый ремень ГРМ на 2-литровом движке FSI, вероятнее всего, пойдет под подмену к 80 тыс. км пробега. Много морок второму обладателю Фольксваген Passat может доставить подвеска. Не держат ударов русских дорог и летят спустя два-три года эксплуатации рычаги в фронтальной подвеске. При покупке автомобиля с АКП Tiptronic неотклонима пробная поездка– «ударные» переключения передач известят о выходе из строя гидроблока «автомата», от такового экземпляра лучше отрешиться.
Volvo S40 2007 года, 2.4 АКП
Кандидатурой новейшей Мазда3 полностью может стать 3-х летний Volvo S40 с пробегом порядка 50–60 тыс. км. По платформе это близкий родственник «трешки». В S40 нет ни капли «чемоданных настроений», которыми до этого грешили машины из Гетеборга – автомобиль стильный и по-Подвескаивному подтянутый. Кокпит до максимума лаконичен, все управление вспомогательными системами вынесено на центральную консоль S-образной формы. Качество выполнения салона близко к наилучшим германским образчикам. Поперечно расположенная рядная «пятерка» веселит уверенной тягой. Благодаря тяжеловатому управляющему управлению с неплохой оборотной связью шофер отлично ощущает автомобиль. Но на втором ряду откровенно тесновато, колени пассажиров подпирают спинки фронтальных кресел, а головы потолок. Словом, Volvo S40 – машина для индивидуалистов. В экипировке дорогого представителя гольф-класса имеются Абс, передние и боковые аэрбэги, оконные подушки безопасности, охранная сигнализация, кондюк, обогрев фронтальных сидений, омыватели фар, бортовик, центральный замок с ДУ, электропривод стеклоподъемников всех дверей.
Направьте внимание! В целом Volvo хорошо адаптирован к жестоким русским реалиям. И самое главное, автомобиль второго поколения избавился от проклятия «первенца», который стремительно покрывался пятнами ржавчины. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей доступен относительно юный «швед», потому сеанс оздоровительных процедур не влетит в копеечку. Не исключено, что ко времени покупки потребуют подмены шаровые опоры в подвеске – поменять их следует совместно с рычагом. Заодно проверьте тонус втулок стабилизатора. Если движок закончил выкладываться на полную, попытайтесь решить делему подменой свеч зажигания и промывкой форсунок.
Тоета Camry 2006 года, 2.4 АКП
Единственный представитель E-класса в этом обзоре – Тоета Camry не даром все последние годы держит титул самого продаваемого бизнес-седана на русском рынке. У автомобиля уникальное соотношение стоимость – качество, просторный салон, комфортная подвеска, хорошая звукоизоляция, мощнейший и полностью экономный 4-цилиндровый мотор 2.4. Пожалуй, единственное, в чем тойотовский блокбастер уступает породистым «немцам», так это в точности реакций на руль. За данную сумму можно подыскать отлично снаряженную Camry с кожаным салоном, раздельным климат-контролем, электростеклоподъемниками всех дверей, датчиками дождика и света, подсветкой приборной панели Optitron, парктроником, фронтальными сиденьями с электрорегулировками и обогревом, круиз-контролем, легкосплавными дисками, иммобилайзером. В контраварийном наборе – передние и боковые аэрбэги, фронтальные и задние шторки безопасности, Абс с электрической системой рассредотачивания тормозного усилия и усилителем критического торможения, система курсовой стойкости и антипробуксовочная система.
Направьте внимание! Camry по праву считается очень надежным автомобилем и практически наверняка не преподнесет сюрпризов – при условии, что 1-ый обладатель проходил плановое ТО через предписанные регламентом 10 тыс. км. Очень может быть, что все послепродажные растраты сведутся к подмене свеч и неких деталей в подвеске. К примеру, если обнаружится свободный ход в стойках фронтального стабилизатора, ставим новые «косточки» и втулки. Другие элементы подвески гарантированно выхаживают выше 110–120 тыс. км пробега. В процессе подбора автомобиля не излишней будет проверка состояния управляющий рейки. Время от времени встречаются жалобы на хруст в управляющем управлении на малых скоростях. г.
Нескончаемая проблема – приобрести новый автомобиль либо старый за ту же сумму, но классом выше… Эта шарада выходит в особенности интригующей, если на нового броский персонаж гольф-класса Мазда3. Ведь противостоят недавнешнему дебютанту сливки высшего общества – опытные, но еще не очень затрепанные жизнью авто D-сегмента, включая представителей германской премиум-тройки!
Понятно, что конкретно премиум-модели посильнее других падают в цены спустя три-четыре года после покупки (тает, так сказать, накрутка за престиж), и благодаря этой быстрой девальвации становится вероятным соединить в одном ценовом спектре народный автомобиль и респектабельных денди. Что касается здоровья последних, вопрос, приемущественно, в критериях содержания у первого обладателя и припасе прочности других вариантов, которые мы подыскиваем на «вторичке» совместно с компанией «ПодборАвто».
Но до этого внимательнее присмотримся к новейшей «трешке». Все при ней: красивая наружность, достойная эргономичность водительского места, красивая маневренность (но без импульсивности предшественницы). За 709 000 доступны автомобиль и хэтчбек с не очень задористым мотором 1.6 мощностью 105 л.с. и 5-ступенчатой МКП (стоимость реальна до 1 апреля 2010 года). Комплектация Touring Plus предугадывает тканевый салон, двузонный климат-контроль, передние аэрбэги, боковые подушки и шторки, четыре электростеклоподъемника, обогрев фронтальных сидений, иммобилайзер, аудиосистему с поддержкой MP3 и управлением на управляющем колесе, задние датчики парковки, легкосплавные диски, Абс с электрической системой рассредотачивания тормозных усилий, систему динамической стабилизации.
Представим, что за 1-ый год эксплуатации обладатель Мазда3 проедет 30 тыс. км и два раза посетит дилерский сервис для плановых ТО-1 и ТО-2. Они обойдутся ему в 16 000 руб., а суммарные растраты составят 725 000 руб. Для старых машин также добавим примерную смету расходов – на запчасти, которые, по всей видимости, предстоит поменять сходу после покупки либо в течение первого года ее эксплуатации.
Ауди A4 2006 года, 2.0 АКП (вариатор)
За эту сумму полностью реально отыскать Ауди A4 2006 года – после рестайлинга автомобиль предпоследнего поколения (8E) заполучил «геральдическую» пасть воздухопоглотителя, легкий прищур фар, молдинги по низу дверей. Чтоб вписаться в наш бюджет и пробег менее 80 тыс. км, отыскиваете переднеприводную модификацию, версия quattro на 60 000–100 000 руб. дороже. Ауди A4 – броский представитель премиум-прослойки домашнего класса, что предполагает прекрасное выполнение салона, хорошую звукоизоляцию. Автомобиль послушен, как влитой стоит на прямой, чуток жестковатая подвеска очень энергоемка. На переднеприводных А4 в роли «автомата» выступает вариатор. Оснащение большинства автомобилей оправдывает приставку «премиум»: 4 аэрбэга, оконные шторки, двузонный климат-контроль, полный электропакет, обогрев фронтальных сидений, АBS, противозаносная и антипробуксовочная системы, противотуманные фары и т.д.
Направьте внимание! Качество покраски и подгонки кузовных деталей у Ауди на высоком уровне, потому машины с прогуливающими зазорами либо следами ржавчины обходим стороной – содержание побывавшего в аварии экземпляра возможно окажется очень обременительным. При выборе старого Ауди A4 основное внимание – состоянию фронтальной подвески. Конструкция с 4-мя дюралевыми рычагами на одно фронтальное колесо вышла дорогой и не очень надежной. Почти наверняка новенькому обладателю нужно будет обновить нижние шаровые опоры, а сделать это можно исключительно в комплекте с рычагами. Вероятнее всего, к пробегу немного за 70 тыс. км истечет актуальный срок амортизаторов, управляющих наконечников, подшипников ступиц. Не исключено, что второму владельцу предстоит подмена стоек фронтального стабилизатора.
Honda Accord 2007 года, 2.4 АКП
Accord прежнего (седьмого) поколения не утратил свежести благодаря экспрессивному дизайну. За хорошую маневренность отдельное спасибо продвинутой подвеске: впереди стоят двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка с подруливающим эффектом. Автомобиль со Подвескаивными амбициями и хорошими опциями управляющего так и подначивает к брутальной манере вождения, что для second-hand часто минус – на рынке много заезженных машин, как и экземпляров со следами кузовного ремонта, иногда плохого. Учтите, даже послерестайлинговый Accord проигрывает по части звукоизоляции породистым «немцам». Версия Executive значит кожаную отделку салона, двузонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, Абс, систему динамической стабилизации, лючок в крыше, сидения с электрорегулировками, CD-проигрыватель, датчики дождика и света, омыватели фар, ксенон, противотуманные фары.
Направьте внимание! Хондовская модель претендует на звание крепкого и неотказного second-hand. Заморочек с движком и коробкой обычно не появляется, а большая часть деталей подвески выхаживают выше 100 тыс. км. Но при покупке следует проверить несколько узлов из группы риска. И сначала убедиться, что не подтекает фронтальный сальник коленчатого вала, не стучит и не течет управляющая рейка. Даже восстановленная рейка стоит порядка 19 000 руб., а за новейшую придется дать более 40 000 руб. Автомобиль с 60 тыс. км на одометре безотступно просит поменять масло в коробке. При покупке универсала с пробегом выше 70 тыс. км будьте готовы к подмене верхних поперечных рычагов задней подвески. Топливная экономичность не относится к числу добродетелей эластичных и оборотистых движков Accord.
Мерседес-бенз C-Klasse 2006 года, 200 Kompressor АКП
Если уж брать глазастый C-Klasse в кузове W203, то после сеанса рестайлинга 2004 года. За счет конфигураций в шасси и управляющем управлении у малогабаритного по меркам Мерседес-бенз автомобиля приметно стала лучше курсовая устойчивость, он острее реагирует на поворот баранки. Более дорогим и аристократичным стало убранство салона. Кузов переделанной версии меньше подвержен износу. Благодаря компрессору (мотор 1.8 у версии 200 Kompressor выдает 163 л.с.) с места «мерс» уходит мягко и непосредственно, движок отлично согласован с АКП, которая неприметно перещелкивает передачи. Посреди особенностей трехлучевой звезды – задний привод, маленький радиус разворота, просторный салон, широкие дверные просветы. Обустроен C-Klasse по высокому уровню: передние и боковые аэрбэги, шторки безопасности, двузонный климат-контроль, функциональный руль, полный электропакет, бортовик, противотуманные фары, круиз-контроль, литые диски и прочее.
Направьте внимание! За стиль нужно платить, но в случае с Мерседес-бенз C-Klasse главные растраты начнутся после 100 тыс. км пробега, когда придет время как надо перетряхнуть подвеску. За 720 000 руб. реально приобрести машину, пробежавшую 70–80 тыс. км, и полностью может быть, что в расход пойдут одни только сайлент-блоки нижних продольных рычагов. Не излишним будет поменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке (если об этом не позаботился прежний владелец). При покупке желателен осмотр автомобиля толковым электриком, так как глюки электрических блоков у «цешки» не уникальность. К примеру, могут накрыться SAM-блоки. Чтоб продлить срок жизни компрессора, не стоит затягивать с подменой воздушного фильтра и моторного масла.
Фольксваген Passat 2007 года, 2.0 FSI АКП
Одна из «икон» домашнего класса, VW Passat последней генерации смотрится внушительно и недешево. Интерьер автомобиля лаконичен, но совместно с тем респектабелен. В активе Passat – вылизанная эргономичность, солидного свойства материалы, бездонный багажник емкостью 565 VDA-литров. В управлении автомобиль легок и покладист, при всем этом «прозрачный» руль веселит завидной информативностью. За эту сумму можно присмотреть трехлетку с 6-ступенчатым «автоматом» либо механизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. На «вторичке» много машин со всеми благами топ-комплектации Highline: передними и боковыми аэрбэгами, шторками безопасности, электрическими стражами Абс, ESP, EDS, ASR, двузонным климат-контролем, CD-плеером, прекрасными «дышащими» сиденьями со вставками из алькантары и обогревом, 3-спицевым рулем, блестящей радиаторной решеткой, 4 электростеклоподъемниками, круиз-контролем, функцией Auto Hold стояночного тормоза, датчиком дождика.
Направьте внимание! Бензиновые моторы не могут переносить низкосортное горючее и после «левых» заправок стремительно теряют задор. Обычно выручает промывка инжекторов с подменой фильтров и свеч зажигания. Зубчатый ремень ГРМ на 2-литровом движке FSI, вероятнее всего, пойдет под подмену к 80 тыс. км пробега. Много морок второму обладателю Фольксваген Passat может доставить подвеска. Не держат ударов русских дорог и летят спустя два-три года эксплуатации рычаги в фронтальной подвеске. При покупке автомобиля с АКП Tiptronic неотклонима пробная поездка– «ударные» переключения передач известят о выходе из строя гидроблока «автомата», от такового экземпляра лучше отрешиться.
Volvo S40 2007 года, 2.4 АКП
Кандидатурой новейшей Мазда3 полностью может стать 3-х летний Volvo S40 с пробегом порядка 50–60 тыс. км. По платформе это близкий родственник «трешки». В S40 нет ни капли «чемоданных настроений», которыми до этого грешили машины из Гетеборга – автомобиль стильный и по-Подвескаивному подтянутый. Кокпит до максимума лаконичен, все управление вспомогательными системами вынесено на центральную консоль S-образной формы. Качество выполнения салона близко к наилучшим германским образчикам. Поперечно расположенная рядная «пятерка» веселит уверенной тягой. Благодаря тяжеловатому управляющему управлению с неплохой оборотной связью шофер отлично ощущает автомобиль. Но на втором ряду откровенно тесновато, колени пассажиров подпирают спинки фронтальных кресел, а головы потолок. Словом, Volvo S40 – машина для индивидуалистов. В экипировке дорогого представителя гольф-класса имеются Абс, передние и боковые аэрбэги, оконные подушки безопасности, охранная сигнализация, кондюк, обогрев фронтальных сидений, омыватели фар, бортовик, центральный замок с ДУ, электропривод стеклоподъемников всех дверей.
Направьте внимание! В целом Volvo хорошо адаптирован к жестоким русским реалиям. И самое главное, автомобиль второго поколения избавился от проклятия «первенца», который стремительно покрывался пятнами ржавчины. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей доступен относительно юный «швед», потому сеанс оздоровительных процедур не влетит в копеечку. Не исключено, что ко времени покупки потребуют подмены шаровые опоры в подвеске – поменять их следует совместно с рычагом. Заодно проверьте тонус втулок стабилизатора. Если движок закончил выкладываться на полную, попытайтесь решить делему подменой свеч зажигания и промывкой форсунок.
Тоета Camry 2006 года, 2.4 АКП
Единственный представитель E-класса в этом обзоре – Тоета Camry не даром все последние годы держит титул самого продаваемого бизнес-седана на русском рынке. У автомобиля уникальное соотношение стоимость – качество, просторный салон, комфортная подвеска, хорошая звукоизоляция, мощнейший и полностью экономный 4-цилиндровый мотор 2.4. Пожалуй, единственное, в чем тойотовский блокбастер уступает породистым «немцам», так это в точности реакций на руль. За данную сумму можно подыскать отлично снаряженную Camry с кожаным салоном, раздельным климат-контролем, электростеклоподъемниками всех дверей, датчиками дождика и света, подсветкой приборной панели Optitron, парктроником, фронтальными сиденьями с электрорегулировками и обогревом, круиз-контролем, легкосплавными дисками, иммобилайзером. В контраварийном наборе – передние и боковые аэрбэги, фронтальные и задние шторки безопасности, Абс с электрической системой рассредотачивания тормозного усилия и усилителем критического торможения, система курсовой стойкости и антипробуксовочная система.
Направьте внимание! Camry по праву считается очень надежным автомобилем и практически наверняка не преподнесет сюрпризов – при условии, что 1-ый обладатель проходил плановое ТО через предписанные регламентом 10 тыс. км. Очень может быть, что все послепродажные растраты сведутся к подмене свеч и неких деталей в подвеске. К примеру, если обнаружится свободный ход в стойках фронтального стабилизатора, ставим новые «косточки» и втулки. Другие элементы подвески гарантированно выхаживают выше 110–120 тыс. км пробега. В процессе подбора автомобиля не излишней будет проверка состояния управляющий рейки. Время от времени встречаются жалобы на хруст в управляющем управлении на малых скоростях. г.