Полное собрание парадоксов
Полное собрание парадоксов
Acura MD-X представлена на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2006 году. Стилисты и конструкторы в особенности кропотливо работали над светотехникой. «Глаза» «Акуры» вправду не перепутать с другими. Очевидно, вэдовый, как и положено автомобилю класса SUV (в Европе почаще молвят – кроссовер). Но конструкторы считают достижением… низкую, по последней мере, в сопоставлении со многими одноклассниками, посадку. Движок, конечно, мощнейший, но в меру прожорливый и экологически незапятнанный. Чем же не собрание парадоксов?
Вобщем, концепт «Акура MD-X» – никак не парадокс, а обычное дитя века, падкого на авто, в каких конструкторы и дизайнеры пробуют скооперировать несовместимое. Как это удается – разговор отдельный. Естественно, пред нами все-же «недовседорожник», ну и до поистине Подвескаивного ему далековато. Но ведь мы, покупатели, сами «рады обманываться». К тому же «Акура» по-настоящему универсальна – емкий багажник либо два дополнительных, хотя и не просторных сидения, солидный дорожный просвет, мощнейший движок. Он, кстати, знаком по предшествующим «Акуре MD-X» и «Хонде-Легенд». Агрегат V6 объемом 3,5 л развивает 265 л.с. при 5800 об/мин и 348 Н.м при 3500 об/мин. Вероятнее всего, перед дебютом серийной вэдовой «Акуры» характеристики откорректируют – повысят.
Смотря на машину, совсем не тяжеловесную снаружи, не скажешь, что она семиместная. Правда, два дополнительных кресла наверное, быстрее, детские. Наружность машины, возможно, придется по нраву и тем, кто любит «джиперский» брутальный стиль (чего стоит мощная дюралевая облицовка радиатора, навевающая мысли о рыцарских шлемах с забралом). Фанаты Подвескаивного стиля оценят узкие, хитро прищуренные фары и две богатые выхлопные трубы, встроенные в бампер. А то, что в вэдовой коробки не будет пониженного ряда, подавляющее большая часть покупателей переживет. Положа руку на сердечко – североамериканцам, а «Акура» адресована сначала им, сам привод на все колеса понадобится нечасто.
Новенькому малогабаритному кроссоверу «Хонда» пришлись бы «к лицу» элементы дизайна «Акуры MD-X». Автомобиль появится у дилеров в США уже в этом году. Навряд ли MD-X будут законно продавать в Европе. Но, сдается, модель станет стартовой для постепенного обновления «хонд» класса SUV. Разумно, если последующей будет «Хонда H-RV», показавшаяся еще в 1998-м. Эта модель хоть и более компактно MD-X, концептуально ей близка: высочайшая, но довольно роскошная, оживленная, но экономная, емкая, но не массивная… В общем – еще одна глава в полном собрании парадоксов. г.
Acura MD-X представлена на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2006 году. Стилисты и конструкторы в особенности кропотливо работали над светотехникой. «Глаза» «Акуры» вправду не перепутать с другими. Очевидно, вэдовый, как и положено автомобилю класса SUV (в Европе почаще молвят – кроссовер). Но конструкторы считают достижением… низкую, по последней мере, в сопоставлении со многими одноклассниками, посадку. Движок, конечно, мощнейший, но в меру прожорливый и экологически незапятнанный. Чем же не собрание парадоксов?
Вобщем, концепт «Акура MD-X» – никак не парадокс, а обычное дитя века, падкого на авто, в каких конструкторы и дизайнеры пробуют скооперировать несовместимое. Как это удается – разговор отдельный. Естественно, пред нами все-же «недовседорожник», ну и до поистине Подвескаивного ему далековато. Но ведь мы, покупатели, сами «рады обманываться». К тому же «Акура» по-настоящему универсальна – емкий багажник либо два дополнительных, хотя и не просторных сидения, солидный дорожный просвет, мощнейший движок. Он, кстати, знаком по предшествующим «Акуре MD-X» и «Хонде-Легенд». Агрегат V6 объемом 3,5 л развивает 265 л.с. при 5800 об/мин и 348 Н.м при 3500 об/мин. Вероятнее всего, перед дебютом серийной вэдовой «Акуры» характеристики откорректируют – повысят.
Смотря на машину, совсем не тяжеловесную снаружи, не скажешь, что она семиместная. Правда, два дополнительных кресла наверное, быстрее, детские. Наружность машины, возможно, придется по нраву и тем, кто любит «джиперский» брутальный стиль (чего стоит мощная дюралевая облицовка радиатора, навевающая мысли о рыцарских шлемах с забралом). Фанаты Подвескаивного стиля оценят узкие, хитро прищуренные фары и две богатые выхлопные трубы, встроенные в бампер. А то, что в вэдовой коробки не будет пониженного ряда, подавляющее большая часть покупателей переживет. Положа руку на сердечко – североамериканцам, а «Акура» адресована сначала им, сам привод на все колеса понадобится нечасто.
Новенькому малогабаритному кроссоверу «Хонда» пришлись бы «к лицу» элементы дизайна «Акуры MD-X». Автомобиль появится у дилеров в США уже в этом году. Навряд ли MD-X будут законно продавать в Европе. Но, сдается, модель станет стартовой для постепенного обновления «хонд» класса SUV. Разумно, если последующей будет «Хонда H-RV», показавшаяся еще в 1998-м. Эта модель хоть и более компактно MD-X, концептуально ей близка: высочайшая, но довольно роскошная, оживленная, но экономная, емкая, но не массивная… В общем – еще одна глава в полном собрании парадоксов. г.