Грузовой форсаж
Грузовой "форсаж"
Из сопла вырывается пламя, и в разгоняющемся истребителе пилота практически вдавливает в кресло.
Топливный микропроцессор много места не занимает. А размещен он перед самым нейтрализатором.
То, что происходит в топливном микропроцессоре (Fuel Processor) компании «Эберспехер», очень припоминает описанное выше. Дополнительное горючее тоже впрыскивается в выпускной тракт после колеса турбины, но сгорает не ради тяги (в конце концов, выхлопная труба может быть ориентирована и вбок, и ввысь), а... ради быстрейшего прогрева нейтрализатора и регенерации фильтра сажи. Выхлопные газы современного дизеля очень прохладные, в особенности скоро после запуска либо на холостом ходу, а для действенной работы нейтрализатора необходимы как минимум 200–250°С, не говоря уже о выжигании накопившейся сажи.
Можно, естественно, временами обогащать топливную смесь (так и делают), но это не работает на холостом ходу и малоэффективно при прогреве мотора после прохладного запуска. Здесь и придет на помощь Fuel Processor. (Он, кстати, может работать сам по для себя, вроде автономного отопителя.) Короче, сейчас нет необходимости вмешиваться в лучший режим работы самого мотора, довольно включить «форсаж», и выброс стремительно станет экологически незапятнанным.
Тесты проявили высшую экологическую эффективность новинки. Судите сами: без Fuel Processor температура выхлопных газов грузовика на щите вообщем не превысила… 150°С, тогда как с ним уже через 50 с на входе нейтрализатора намерили 200°С! А вот экономичности, как досадно бы это не звучало, эта «горелка», мягко говоря, не добавляет. Что ж, за незапятнанный выброс приходится платить. В буквальном смысле тоже.
Из сопла вырывается пламя, и в разгоняющемся истребителе пилота практически вдавливает в кресло.
Топливный микропроцессор много места не занимает. А размещен он перед самым нейтрализатором.
То, что происходит в топливном микропроцессоре (Fuel Processor) компании «Эберспехер», очень припоминает описанное выше. Дополнительное горючее тоже впрыскивается в выпускной тракт после колеса турбины, но сгорает не ради тяги (в конце концов, выхлопная труба может быть ориентирована и вбок, и ввысь), а... ради быстрейшего прогрева нейтрализатора и регенерации фильтра сажи. Выхлопные газы современного дизеля очень прохладные, в особенности скоро после запуска либо на холостом ходу, а для действенной работы нейтрализатора необходимы как минимум 200–250°С, не говоря уже о выжигании накопившейся сажи.
Можно, естественно, временами обогащать топливную смесь (так и делают), но это не работает на холостом ходу и малоэффективно при прогреве мотора после прохладного запуска. Здесь и придет на помощь Fuel Processor. (Он, кстати, может работать сам по для себя, вроде автономного отопителя.) Короче, сейчас нет необходимости вмешиваться в лучший режим работы самого мотора, довольно включить «форсаж», и выброс стремительно станет экологически незапятнанным.
Тесты проявили высшую экологическую эффективность новинки. Судите сами: без Fuel Processor температура выхлопных газов грузовика на щите вообщем не превысила… 150°С, тогда как с ним уже через 50 с на входе нейтрализатора намерили 200°С! А вот экономичности, как досадно бы это не звучало, эта «горелка», мягко говоря, не добавляет. Что ж, за незапятнанный выброс приходится платить. В буквальном смысле тоже.