Поляна для «Гольфа»
Интернет-клуб хозяев «Фольксвагена-Гольф» и его модификаций насчитывает около 5300 пользователей. На сайте без малого 150 000 сообщений по 5120 темам. Адресок в Интернете: www.vw-golfclub.ru. Советы в редакцию прислал один из авторов сайта – Александр Шевченко.
Если обслуживаете машину без помощи других, то знайте: погасить сервисный индикатор на щитке устройств, напоминающий о неотложном визите к спецам, нетрудно. Порядок действий такой: – жмем кнопку сброса дневного пробега (показана стрелкой); – включаем зажигание и, удерживая кнопку сброса дневного пробега, дожидаемся, когда на экране вспыхнет надпись Service; – отпустив кнопку, попеременно нажимаем на две другие – корректировки минут и часов (они обведены кружочком). Вот, фактически, и все – индикатор погас! Подавляющее большая часть тем в техническом разделе (более 70%) посвящено модели 5-ого, предпоследнего поколения и ее «переростку» – «Гольфу Плюс». В этой ветке форума отыщут полезную себе информацию и другие «гольфисты» – многие Ремонт и эксплуатация у «фольксвагенов» унифицированы. К примеру, колесные диски: некие их типоразмеры приспособлены к нескольким поколениям машин. Зарегистрируетесь на форуме – узнаете, какие колеса рекомендованы производителем для вашего «Гольфа», «Джетты» либо «Сирокко». Климат-контроль наделен увлекательной функцией, неизвестной многим обладателям, – так именуемым сервисным режимом. Чтоб в него войти, нажмите сразу кнопку ECON (или AC) и кнопку обдува ввысь (справа от рециркуляции). Сейчас на левом мониторе, где обычно высвечивается температура салона в зоне водителя, будут отображаться коды каналов, а на правом, пассажирском, – их значения. К примеру, канал 19.2 значит температуру охлаждающей воды (?С), а 19.0 – скорость (км/ч). Естественно, не все каналы идиентично животрепещущи. Скажем, какое нам дело до внешней температуры у заднего бампера, если есть более принципиальные характеристики. Но каждый вправе расставить ценности без помощи других. Главное – не запутаться, ведь каналов более полутора сотен (у 30 каналов от 3 до 10 подканалов)! Для перехода от одного к другому крутим колесико «водительской» температуры, при всем этом изменяются числа кода до точки. А чтобы избрать подканал (числа после точки), вращаем регулятор оборотов вентилятора. При всем этом климат в салоне не изменится: система продолжит поддерживать характеристики, установленные до момента входа в сервис-режим. Для выхода вновь жмем кнопку ECON (или AC). И не бойтесь что-либо перенастроить, находясь в сервисном режиме, – не выйдет, так как все значения доступны только для просмотра. В таблице приводим только некие функции. Полный список – на сайте клуба.
В сервисном режиме на левом мониторе климат-контроля отображается код канала, в правом – соответственное значение. Брызговики установлены на автомобилях не всех комплектаций. Такая экономия производителя недешево обходится российскому автовладельцу – пескоструится собственная машина, подвергаются угрозы другие. Меж тем дооснастить авто нетрудно. Чтоб установить задние брызговики, пригодится «Торкс-20»... и молоток (не смейтесь!), а для фронтальных еще шило и ключ «на 10». С передними брызговиками возни больше. Сначала откручиваем пару шурупов, крепящих штатный подкрылок, и, приложив его по месту, намечаем точки под дополнительные два отверстия для крепления брызговика. Проделав отверстия шилом, вставляем закладные пластинки таким макаром, чтобы – внимание! – резьба в них оказалась за подкрылком. Ввернув четыре шурупа крепления брызговика, загибаем резиновый язычок и крепим его к крылу, потом забиваем молотком замок. Последний штрих – крепим брызговик к порогу, забивая 2-ой замок. Всё!.. А с установкой задних брызговиков разберется даже ребенок.
Расшифровка неких кодов сервис-режима Если мотор стал нестабильно работать на холостых оборотах, а высоковольтная часть в порядке, скорее всего, настало время чистить дроссельный узел. Разглядим эту функцию на примере мотора AGU с механическим приводом дросселя. Сняв патрубки и тросик привода заслонки, выкручиваем четыре болта крепления дроссельного узла и снимаем его, стараясь не повредить прокладку. Если новейшей прокладки нет, аккуратненько отделяем старенькую (обычно, ее хватает на два-три раза). Сейчас, используя «Очиститель карбюратора», отмываем внутренности. Не пытайтесь смыть все отложения в один прием – потеряете много воды. Выждите три-пять минут – дайте грязищи отмокнуть, после чего смыть ее намного проще. Сборку ведем в обратном порядке. Видите ли, ничего сложного. А ведь дилеры за такую работу берут немалые Энциклопедия грузовых автомобилей. Мотивируют тем, что в завершение непременно нужно адаптировать узел с использованием сканера – чтоб возвратить в норму обороты холостого хода. На самом же деле такая необходимость появляется нечасто. Редакция приглашает интернет-клубы хозяев автомобилей различных марок поделиться полезными советами. Пишите по адресу: ikozlov@zr.ru. г.
Если обслуживаете машину без помощи других, то знайте: погасить сервисный индикатор на щитке устройств, напоминающий о неотложном визите к спецам, нетрудно. Порядок действий такой: – жмем кнопку сброса дневного пробега (показана стрелкой); – включаем зажигание и, удерживая кнопку сброса дневного пробега, дожидаемся, когда на экране вспыхнет надпись Service; – отпустив кнопку, попеременно нажимаем на две другие – корректировки минут и часов (они обведены кружочком). Вот, фактически, и все – индикатор погас! Подавляющее большая часть тем в техническом разделе (более 70%) посвящено модели 5-ого, предпоследнего поколения и ее «переростку» – «Гольфу Плюс». В этой ветке форума отыщут полезную себе информацию и другие «гольфисты» – многие Ремонт и эксплуатация у «фольксвагенов» унифицированы. К примеру, колесные диски: некие их типоразмеры приспособлены к нескольким поколениям машин. Зарегистрируетесь на форуме – узнаете, какие колеса рекомендованы производителем для вашего «Гольфа», «Джетты» либо «Сирокко». Климат-контроль наделен увлекательной функцией, неизвестной многим обладателям, – так именуемым сервисным режимом. Чтоб в него войти, нажмите сразу кнопку ECON (или AC) и кнопку обдува ввысь (справа от рециркуляции). Сейчас на левом мониторе, где обычно высвечивается температура салона в зоне водителя, будут отображаться коды каналов, а на правом, пассажирском, – их значения. К примеру, канал 19.2 значит температуру охлаждающей воды (?С), а 19.0 – скорость (км/ч). Естественно, не все каналы идиентично животрепещущи. Скажем, какое нам дело до внешней температуры у заднего бампера, если есть более принципиальные характеристики. Но каждый вправе расставить ценности без помощи других. Главное – не запутаться, ведь каналов более полутора сотен (у 30 каналов от 3 до 10 подканалов)! Для перехода от одного к другому крутим колесико «водительской» температуры, при всем этом изменяются числа кода до точки. А чтобы избрать подканал (числа после точки), вращаем регулятор оборотов вентилятора. При всем этом климат в салоне не изменится: система продолжит поддерживать характеристики, установленные до момента входа в сервис-режим. Для выхода вновь жмем кнопку ECON (или AC). И не бойтесь что-либо перенастроить, находясь в сервисном режиме, – не выйдет, так как все значения доступны только для просмотра. В таблице приводим только некие функции. Полный список – на сайте клуба.
В сервисном режиме на левом мониторе климат-контроля отображается код канала, в правом – соответственное значение. Брызговики установлены на автомобилях не всех комплектаций. Такая экономия производителя недешево обходится российскому автовладельцу – пескоструится собственная машина, подвергаются угрозы другие. Меж тем дооснастить авто нетрудно. Чтоб установить задние брызговики, пригодится «Торкс-20»... и молоток (не смейтесь!), а для фронтальных еще шило и ключ «на 10». С передними брызговиками возни больше. Сначала откручиваем пару шурупов, крепящих штатный подкрылок, и, приложив его по месту, намечаем точки под дополнительные два отверстия для крепления брызговика. Проделав отверстия шилом, вставляем закладные пластинки таким макаром, чтобы – внимание! – резьба в них оказалась за подкрылком. Ввернув четыре шурупа крепления брызговика, загибаем резиновый язычок и крепим его к крылу, потом забиваем молотком замок. Последний штрих – крепим брызговик к порогу, забивая 2-ой замок. Всё!.. А с установкой задних брызговиков разберется даже ребенок.
Расшифровка неких кодов сервис-режима Если мотор стал нестабильно работать на холостых оборотах, а высоковольтная часть в порядке, скорее всего, настало время чистить дроссельный узел. Разглядим эту функцию на примере мотора AGU с механическим приводом дросселя. Сняв патрубки и тросик привода заслонки, выкручиваем четыре болта крепления дроссельного узла и снимаем его, стараясь не повредить прокладку. Если новейшей прокладки нет, аккуратненько отделяем старенькую (обычно, ее хватает на два-три раза). Сейчас, используя «Очиститель карбюратора», отмываем внутренности. Не пытайтесь смыть все отложения в один прием – потеряете много воды. Выждите три-пять минут – дайте грязищи отмокнуть, после чего смыть ее намного проще. Сборку ведем в обратном порядке. Видите ли, ничего сложного. А ведь дилеры за такую работу берут немалые Энциклопедия грузовых автомобилей. Мотивируют тем, что в завершение непременно нужно адаптировать узел с использованием сканера – чтоб возвратить в норму обороты холостого хода. На самом же деле такая необходимость появляется нечасто. Редакция приглашает интернет-клубы хозяев автомобилей различных марок поделиться полезными советами. Пишите по адресу: ikozlov@zr.ru. г.