«Пежо» подешевеют, а «Мицубиси» нет
«Вчера по 5, но очень огромные …», - разъяснять смысл этой фразы у нас не нужно. В области автомобилей это означает, если нам обещают доступные на их цены, означает снова будет по Жванецкому – « а сейчас по три, но маленькие».

Не буду перечислять, сколько за ближайшее время заложено камешков новых авто заводов, рынок продаж новых машин свалился в два раза, а цены только вырастают совместно с недостатком. Снова автомобилей не хватает. Здесь бы и подоспела помощь нового русского автопрома, но нет, пока не выходит.
Авто «Мицубиси» дешеветь не будут, - так было заявлено сейчас на церемонии пуска совместного «PSA Peugeot Citroen и Митсубиши Motors Corporation» производства в Калуге. На этом фоне как –то неуверенно прозвучали обещания компании «PSA» понизить цены на продукцию русского франко-японского предприятия. «Пежо-308» и «Ситроен-С4», собранные в Калуге должны попасть во все льготные списки, действующие для автомобилей собранных в Рф.
Французский засол в Рф на французском автомобилеФранцузский засол в Рф на французском автомобиле
 Желающих надавить на кнопку промышленного гудка оказалось много, жалко что посреди их не было Президента Рф.
Но какую выгоду может сейчас извлечь новое сборочное предприятие из льгот нашего правительства, если сертификаты на утилизацию старенькых автомобилей завершатся уже через два месяца, а льготное кредитование - до сего времени «кот в мешке»? И как могут дешеветь авто, создание которых по меркам современных компаний можно именовать маленьким: 25 000 автомобилей – в 2010 году, 45 000 – 2011-м.
Создание полного цикла начнется в 2012 году . В этот период годичная производственная мощность составит 125 000 автомобилей. Из их 85 000 средней палитры «Пежо» и «Ситроен» и 40 000 вэдовых автомобилей «Пежо», «Ситроен» и «Мицубиси». Девайсов для их пока в Рф не создают.

 Рядовая практика для начинающих русских сборочных компаний : сначала автомобиль собирают на головном конвейере, позже кое-где разбирают и привозят в Россию – кузов и движок раздельно. И тут 2-ой раз собирают. Мы как обычно идем своим методом.
Когда предприятие выйдет на полную мощность, его обещает посетить Президент Дмитрий Медведев. Вообщем его ожидали в Калуге сейчас. Но уже по дороге в эту новейшую авто столицу мы сообразили, что Президент на открытие нового завода не приедет. Милиции на дороге было так не достаточно, что ее чуть хватило, на сопровождение 2-ух послов и 1-го полномочного представителя Президента.


Из речей с трибуны наших чиновников было понятно, что они рады 470 миллионам евро, которые французы и жители страны восходящего солнца издержали, как исходные инвестиции в Рф, называя перспективным этот потенциал. Но по всему было видно , что заморочек локализации и сбыта заводу не избежать, правда желающих дискуссировать эти темы на праздничке не нашлось.

 С апреля на заводе будут выпускать авто Peugeot 308, потом Citroen c4, также вэдовые Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 Митсубиши Аутлендер.
Всех ожидал фуршет. Он отличался от схожего мероприятия на калужском заводе «Фольксвагена» тем , что в нем не участвовали собиратели сборочного потока. Их сейчас в цеха не пригласили. На теоретическом уровне на предприятии будет занято 3 000 служащих. Уже отлично!
Узнаваемый бизнесмен и основоположник «Рольфа» Сергей Петров с фуррором поднимал в Рф бренд «Мицубиси», когда от него отрешался сам «Мерседес-Бенц». Сейчас он не уверен, что был не прав, отговаривая компанию «Мицубиси» строить завод в Рф. Почему? Длинный разговор не за торжественным столом.
Поздравляем и спасибо всем создателям нового русского предприятия.Поздравляем и спасибо всем создателям нового русского предприятия. г.