Тюнинг. Феррари по-немецки
Тюнинг. Феррари по-немецки
Сейчас тюнингу подвергся родстер F430 Spider. После установки спецами компании новейшей выпускной системы и впускного коллектора мощность мотора повысилась на 48 л.с. и составила 538 л.с.
Не остались без внимания подвеска и тормозная система Подвеска-кара. Место стандартных тормозных устройств заняли более массивные, а подвеску инженеры Hamann сделали регулируемой. Для автомобиля так же был разработан фронтальный спойлер, заднее антикрыло и диффузор из карбона.
Сейчас тюнингу подвергся родстер F430 Spider. После установки спецами компании новейшей выпускной системы и впускного коллектора мощность мотора повысилась на 48 л.с. и составила 538 л.с.
Не остались без внимания подвеска и тормозная система Подвеска-кара. Место стандартных тормозных устройств заняли более массивные, а подвеску инженеры Hamann сделали регулируемой. Для автомобиля так же был разработан фронтальный спойлер, заднее антикрыло и диффузор из карбона.