Тюнинг Honda Цивик. Царица Омска
Тюнинг Honda Цивик. Царица Омска
Конкретно таким автомобиль получила в подарок сегоднящая владелица. Но кавалер этой девицы не стал мелочиться и решил перевоплотить стандартную Honda Цивик в Подвескаивное авто.
Как вспоминают на данный момент мастера Владимир Комаров и Борис Новиков, занимавшиеся тюнингом этого автомобиля, на работу ушло около 2-ух месяцев.
Ставка на Integra
- Поставили карбоновую крышку багажника, из этого материала изготовлен весь зад машины: бампер, пороги, - ведает Комаров. - При этом владелец заказывал материалы из Америки. Вобщем, оттуда везли весь обвес машины. Нужно сказать - недешевое наслаждение.
На крыльях прорезали воздуховоды, полностью многофункциональные. Через «жабры» втягивается воздух, дополнительно охлаждая моторный отдел. Поменяли стандартную оптику на интегровскую. Тут появилась большая неувязка, пришлось малость поменять конструкцию автомобиля. Карбонового капота для переделки под интегровские фары не было, поставили обыденный пластмассовый капот и бампер. Оставили «родные» крылья, подогнанные под уже установленные фары. Так что сейчас машина впереди похожа на Honda Integra.
Несколько перераблотали и начинку. Во-1-х, поменяли заводские задние барабанные тормоза на дисковые, а всю переднюю тормозную систему - на тюнинговую. Если со стандартным комплектом Цивик вроде бы немножко задерживалась при торможении, то сейчас встает как миленькая. Во-2-х, перераблотали систему выхлопа, поставив прямоток. Грубо говоря, приварили совсем другую выхлопную трубу, увеличенную в поперечнике до 85 мм. Также поставили Подвескаивные стойки с возможностью регулировки жесткости из салона, что улучшает маневренность автомобилем. Все это заблаговременно готовилось для установки более массивного мотора.
Итальянско-японский ансамбль
Но основная изюминка Honda Цивик – Lambo door. Если в Москве машин с такими наворотами пруд пруди, то в Омске откидывающаяся ввысь дверка уже успела наделать шума посреди обывателей. Не напрасно же видевшие красноватую тюнингованную Honda Цивик автомобилисты успели окрестить ее царицой омской магистрали.
- Самый обычный набор стоит более 750 долл. без установки, - гласит Владимир Комаров. - Стоимость более высококачественного доходит до 1800 евро. Хотя в природе есть и поболее дорогие комплекты, стопроцентно механизированные, дозволяющие открывать двери при помощи кнопки. На мой взор, такие двери недолго могут прожить в наших сибирских критериях. Установленные на этой Honda двери нужно малость оттолкнуть в сторону, а позже поднять ввысь.
Смотря на машину после проделанной работы, уже трудно сказать, какой она модели. Но хозяйка этого автомобиля не собирается останавливаться на достигнутом. Молвят, в планах стоит перетяжка салона и повышение мощности мотора автомобиля.
Фото Владимира КОМАРОВА Тюнинг Honda ЦивикТюнинг Honda Цивик
г.
Конкретно таким автомобиль получила в подарок сегоднящая владелица. Но кавалер этой девицы не стал мелочиться и решил перевоплотить стандартную Honda Цивик в Подвескаивное авто.
Как вспоминают на данный момент мастера Владимир Комаров и Борис Новиков, занимавшиеся тюнингом этого автомобиля, на работу ушло около 2-ух месяцев.
Ставка на Integra
- Поставили карбоновую крышку багажника, из этого материала изготовлен весь зад машины: бампер, пороги, - ведает Комаров. - При этом владелец заказывал материалы из Америки. Вобщем, оттуда везли весь обвес машины. Нужно сказать - недешевое наслаждение.
На крыльях прорезали воздуховоды, полностью многофункциональные. Через «жабры» втягивается воздух, дополнительно охлаждая моторный отдел. Поменяли стандартную оптику на интегровскую. Тут появилась большая неувязка, пришлось малость поменять конструкцию автомобиля. Карбонового капота для переделки под интегровские фары не было, поставили обыденный пластмассовый капот и бампер. Оставили «родные» крылья, подогнанные под уже установленные фары. Так что сейчас машина впереди похожа на Honda Integra.
Несколько перераблотали и начинку. Во-1-х, поменяли заводские задние барабанные тормоза на дисковые, а всю переднюю тормозную систему - на тюнинговую. Если со стандартным комплектом Цивик вроде бы немножко задерживалась при торможении, то сейчас встает как миленькая. Во-2-х, перераблотали систему выхлопа, поставив прямоток. Грубо говоря, приварили совсем другую выхлопную трубу, увеличенную в поперечнике до 85 мм. Также поставили Подвескаивные стойки с возможностью регулировки жесткости из салона, что улучшает маневренность автомобилем. Все это заблаговременно готовилось для установки более массивного мотора.
Итальянско-японский ансамбль
Но основная изюминка Honda Цивик – Lambo door. Если в Москве машин с такими наворотами пруд пруди, то в Омске откидывающаяся ввысь дверка уже успела наделать шума посреди обывателей. Не напрасно же видевшие красноватую тюнингованную Honda Цивик автомобилисты успели окрестить ее царицой омской магистрали.
- Самый обычный набор стоит более 750 долл. без установки, - гласит Владимир Комаров. - Стоимость более высококачественного доходит до 1800 евро. Хотя в природе есть и поболее дорогие комплекты, стопроцентно механизированные, дозволяющие открывать двери при помощи кнопки. На мой взор, такие двери недолго могут прожить в наших сибирских критериях. Установленные на этой Honda двери нужно малость оттолкнуть в сторону, а позже поднять ввысь.
Смотря на машину после проделанной работы, уже трудно сказать, какой она модели. Но хозяйка этого автомобиля не собирается останавливаться на достигнутом. Молвят, в планах стоит перетяжка салона и повышение мощности мотора автомобиля.
Фото Владимира КОМАРОВА Тюнинг Honda ЦивикТюнинг Honda Цивик
г.