Cherry QQ. РУЧНОЙ Бот
Cherry QQ. РУЧНОЙ Бот
Cherry QQ Cherry QQ Малыш «Чери-QQ» (его также именуют «Свит») на рынке не новичок. Мы два раза знакомили читателей с этим автомобилем – в базисной комплектации с трехцилиндровым движком 0,8 л (ЗР, 2005, № 8) и отлично упакованной 1,1-литровой версией (ЗР, 2006, № 1). У новейшей модификации QQ 0,8 EZdrive под капотом уместились три цилиндра совместно с механизированной коробкой. В придачу – кондюк, гидроусилитель руля, электроприводы зеркал и стекол (последние автоматом подымаются, когда закрываете машину), центральный замок, запираемый с брелока. Из приятных неожиданностей – подушки безопасности и Абс. Весь этот набор предлагают в Рф за $11 000.
Жидкокристаллический экран на приборном щитке высвечивает включенную передачу. Метод управления светом нелогичен: противотуманные фары врубаются подрулевым рычагом, а фары – колесиком на панели. Устроившись в знакомом салоне, толкаю джойстик коробки и нажимаю педаль газа. «Робот» включает сцепление и нерасторопно перебирает передачи. На пятой плетусь за «Газелью». Дорога освободилась – нажимаю педаль в пол. Искусственный ум, командующий коробкой, мгновенно включает третью передачу. Слышен надрывистый голосок трудолюбивого моторчика, выкручивающегося до 6500 об/мин. Внезапно связь меж движком и колесами прерывается, и «робот» думает. Выдержав неприятную паузу, «автомат» переходит-таки на последующую ступень, а шофер за резкое пришпоривание наказан скачком.
Рычаг переключения передач сменил джойстик без фиксированных положений. Кнопка выбора режимов – сходу за селектором. Разместившиеся в тесноватом подкапотном пространстве QQ устройства, переключающие передачи и выжимающие сцепление, превратили механическую трансмиссию в «автомат». Нажав на кнопку рядом с селектором, перевожу коробку в ручной режим. Фиксированных положений нет, рычаг от себя – переходишь на завышенную передачу, к для себя – включаешь пониженную. Адаптироваться к манере водителя «робот» не умеет, зато и загнать агрегат в запредельные режимы не позволит. Если не трогать джойстик, то мотор выворачивается до ограничителя и с маленький задержкой перескакивает на последующую ступень. Кстати, передачи можно переключать и в автоматическом режиме. Исключительно в этом случае коробка «подчинится» только на некое время, а позже снова заработает по собственной программке. Данные производителя по Cherry QQ «Чери-QQ», вооруженный «автоматом», представляет увлекательное предложение на рынке. Сейчас за такие Энциклопедия грузовых автомобилей не вдруг отыщите машину с 2-мя педалями в богатой комплектации. Что касается недочетов и недоделок… Согласны малость потерпеть? Китайцы все исправят, они стремительно обучаются. г.
Cherry QQ Cherry QQ Малыш «Чери-QQ» (его также именуют «Свит») на рынке не новичок. Мы два раза знакомили читателей с этим автомобилем – в базисной комплектации с трехцилиндровым движком 0,8 л (ЗР, 2005, № 8) и отлично упакованной 1,1-литровой версией (ЗР, 2006, № 1). У новейшей модификации QQ 0,8 EZdrive под капотом уместились три цилиндра совместно с механизированной коробкой. В придачу – кондюк, гидроусилитель руля, электроприводы зеркал и стекол (последние автоматом подымаются, когда закрываете машину), центральный замок, запираемый с брелока. Из приятных неожиданностей – подушки безопасности и Абс. Весь этот набор предлагают в Рф за $11 000.
Жидкокристаллический экран на приборном щитке высвечивает включенную передачу. Метод управления светом нелогичен: противотуманные фары врубаются подрулевым рычагом, а фары – колесиком на панели. Устроившись в знакомом салоне, толкаю джойстик коробки и нажимаю педаль газа. «Робот» включает сцепление и нерасторопно перебирает передачи. На пятой плетусь за «Газелью». Дорога освободилась – нажимаю педаль в пол. Искусственный ум, командующий коробкой, мгновенно включает третью передачу. Слышен надрывистый голосок трудолюбивого моторчика, выкручивающегося до 6500 об/мин. Внезапно связь меж движком и колесами прерывается, и «робот» думает. Выдержав неприятную паузу, «автомат» переходит-таки на последующую ступень, а шофер за резкое пришпоривание наказан скачком.
Рычаг переключения передач сменил джойстик без фиксированных положений. Кнопка выбора режимов – сходу за селектором. Разместившиеся в тесноватом подкапотном пространстве QQ устройства, переключающие передачи и выжимающие сцепление, превратили механическую трансмиссию в «автомат». Нажав на кнопку рядом с селектором, перевожу коробку в ручной режим. Фиксированных положений нет, рычаг от себя – переходишь на завышенную передачу, к для себя – включаешь пониженную. Адаптироваться к манере водителя «робот» не умеет, зато и загнать агрегат в запредельные режимы не позволит. Если не трогать джойстик, то мотор выворачивается до ограничителя и с маленький задержкой перескакивает на последующую ступень. Кстати, передачи можно переключать и в автоматическом режиме. Исключительно в этом случае коробка «подчинится» только на некое время, а позже снова заработает по собственной программке. Данные производителя по Cherry QQ «Чери-QQ», вооруженный «автоматом», представляет увлекательное предложение на рынке. Сейчас за такие Энциклопедия грузовых автомобилей не вдруг отыщите машину с 2-мя педалями в богатой комплектации. Что касается недочетов и недоделок… Согласны малость потерпеть? Китайцы все исправят, они стремительно обучаются. г.