Митсубиши GALANT. ЛЕД БЕЗ ПЛАМЕНИ
Митсубиши GALANT. ЛЕД БЕЗ ПЛАМЕНИ
Во-1-х, интерьер по большей части укрыт сумраком, во-2-х, то, что видно, подчинено законам практичности. Так, что чувств свежести и неординарности, которые так обожают подчеркивать в каждой новейшей модели ее создатели, нет и в помине.
УДАЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ
Нехорошую дорогу на «Галанте» лучше одолевать задним ходом: высочайший хвост минует все выпуклости. Погрузочная высота по современным меркам великовата. Доброкачественный, лишенный раздражающих причин интерьер показывает победу удобного подхода над изысками, ставшими нормой в других моделях бизнес-класса. Миную переулки, вливаюсь в достаточно плотный поток и на первом же светофоре прихожу в экстаз: как здорово работает пара «мотор-автомат»! Они понимают друг дружку с полуслова, одномоментно подстраиваются под ваш стиль вождения и позволяют ехать не просто уверенно, но с огоньком. Заглянем в пресс-релиз… ну да, две самые достойные внимания подробности касаются как раз агрегата. Во-1-х, разработка MIVEC (Митсубиши Innovative Valve Timing&Lift Electronic Control) управляет фазами газораспределения и высотой подъема клапанов, что обеспечивает мотору хорошую приемистость и упругость. Во-2-х, автоматическая коробка снабжена элементами искусственного ума, она подстраивается под манеру водителя, на спусках при торможении движком перебегает на пониженные передачи, учитывает положение педалей и руля. Результат – самые прельщающие выражения наших профессионалов в адресок агрегата, комфортного и «энергичного».
Очень просто оформлена консоль? Зато не нужно учить гроссбух аннотации, чтоб освоить магнитолу и климат-контроль. «Галант» собирают и продают в Америке, мы – 1-ая для машины страна Старенького Света. К чему я это вспомнил? Да к тому, что только-только перескочил трамвайные пути и на данный момент подумываю развернуться, чтоб вновь порадоваться потрясающей работе подвесок. Автомобиль катится по-американски мягко и плавненько, выпуклости ему нипочем, при всем этом он совсем не «расплывается» по дороге, реагируя на деяния водителя без промедления. Четкий, прогнозируемый и комфортабельный – редчайшее и удачное сочетание.
В мгле яркость подсветки цвета blue ice, а просто голубой, приходится уменьшать. Приемлимо южноамериканская вещичка – надпись fuel door со стрелочкой припоминает, что бак слева. Кстати, невзирая на табличку «Сделано в США», «Галант» для Рф не является четкой копией южноамериканского. Адаптация востребовала более 3-х сотен конфигураций, а именно, кроме неотклонимой подмены светотехники, увеличен дорожный просвет.
Под сильной лыжей понизу моторного отдела 165 мм – хорошо; правда, еще лучше тут была бы настоящая защита.
Желаю ИЗЛИШЕСТВ!
Отлично, что никто не лицезрел моего позора! Отработанный маневр заезда в гараж мы с «Галантом» провалили – длиннющий нос чуть не уперся в стойку ворот. На последующий денек я чуть вписался в знакомый разворот на проспекте, внезапно себе вывалившись в правый встречный ряд! Радиус поворота очевидно выбирали для американских просторов – 6,1 м по колесу, 6,5 по бамперу – у одноклассников меньше на полметра-метр!
Ногам много места, с боков свободно, в головах низко. Выходя, приходится кланяться покатой крыше. Желаете сесть втроем? На короткий срок можно, а вообщем узенькое среднее место – быстрее запасное. Причудливой формы багажник предлагает доступ в салон через лючок в локотнике. Высочайший пол извиняет спрятанная под обивкой полноразмерная запаска. «Галант» относится к бизнес-классу – добро пожаловать на заднее сидение. Вчерашний сумрак не скрывал, как досадно бы это не звучало, ничего увлекательного: двухместный, судя по числу подголовников и профилю, диванчик не вызывает ни приятных, ни отрицательных эмоций. Кстати, фронтальные сидения тоже «никакие». Вернемся вспять, отметим не самую свободную посадку – низкая крыша давит – и пойдем к багажнику. Вроде бы его открыть? Ручку подменяет кнопка на ключе зажигания, с легким щелчком крышка идет ввысь на пару см, а далее – хватайтесь за край.
Движок объемом 2,4 л обеспечен системой MIVEC – управлением фазами и высотой подъема клапанов. Но самая приметная деталь под капотом – табличка «Сделано в США». Бесхитростная ручка включателя света, самый обыденный ключ зажигания, самые обыкновенные стеклоподъемники без режима «авто».
М-да, для бизнес-класса что-то много обычных решений, охото изыска и, представьте, даже излишеств. Разумеется, сказывается специфичность южноамериканского рынка, на который вначале нацелен этот «Мицубиси». В этом есть бесспорные плюсы – кроме упомянутых выше, к примеру работа на 92-м бензине. И кстати, о стоимости – в США за «галанты» с 2,4-литровыми моторами требуют чуток меньше 20 тыщ баксов! У нас «корейцы» стоят дороже…
Митсубиши Galant Фанаты предшествующего роскошного «Галанта» дружно высказывают разочарование наружностью новенького. Зато многие сегодняшние обладатели фаворитных «лансеров» наверное захочут подняться выше – ведь сейчас лесенка моделей «мицубиси» получила недостающую ступень в виде огромного автомобиля бизнес-класса
Митсубиши Galant
Автомобиль бизнес-класса девятого поколения стартовал в США в 2004 году; в Рф представлен на Столичном автомобильном салоне в сентябре 2006-го.
Движок: бензиновый 2,4 л (158 л.с.).
Коробка: 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Intense, Instyle.
Стоимость: $31 600–33 700.
Тестовый автомобиль: комплектация Instyle, $33 700.
Митсубиши Galant – МАРКА ЯПОНСКАЯ, СБОРКА Южноамериканская, РЫНОК Русский. Удачный И Доступный АВТОМОБИЛЬ, ТОЛЬКО Припоминает ОН ОБ ЭТОМ Очень Нередко.
+ Отлично согласованные мотор и автоматическая коробка, хорошая динамика, комфортабельная подвеска, достойная маневренность, 92-й бензин.
- Отсутствие ярчайших черт во наружности и интерьере, низковатый сзади салон, большой радиус поворота. г.