Тест Citroen C6, Honda Legend, Volvo S80, Мерседес-бенз E. НА ЧЕМ ПОЕХАТЬ В РИГУ?
Тест Citroen C6, Honda Legend, Volvo S80, Мерседес-бенз E. НА ЧЕМ ПОЕХАТЬ В РИГУ?
Citroen C6
Макет представлен публике в 1999 году, серийная версия в марте 2005-го на автомобильном салоне в Женеве.
Движки: бензиновый 3,0 л (215 л.с.), дизельный 2,7 л (208 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатый «автомат». Привод на фронтальные колеса.
Комплектации: Standart, Lignage, Exclusive.
Стоимость в Рф: Є49 900–59 000 ($63 900–74 900).

Honda Legend
Премьера модели для рынков США и Стране восходящего солнца свершилась в 2004 году.
Движок: бензиновый 3,5 л (297 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатый «автомат». Привод на все колеса.
Комплектация: один вариант.
Стоимость в Рф: $69 900.
Volvo S80
Новое поколение показано публике на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году.
Движки: бензиновые 2,0–4,4 л (140–315 л.с.), дизельные 2,4 л (130–185 л.с.).
Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические, 4-, 5-, 6-ступенчатые «автоматы». Привод на фронтальные либо на все колеса.
Комплектации: личные.
Стоимость в Рф: $45 900– 74 900.
Мерседес-бенз E
Модернизированная после 4 лет выпуска машина стала весной 2006-го на салоне в Нью-Йорке.
Движки: бензиновые 1,8–6,2 л (184–514 л.с.), дизельные 2,1–4,0 л (136–314 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатый «автомат». Привод на задние либо на все колеса.
Комплектации: Classic, Elegance, Avantgarde.
Стоимость в Рф: Є43 800–123 500 ($55 500–157 000).
Citroen C6 Citroen C6 «А при чем здесь Рига?» – спросите вы. Потерпите. Она имеет прямое отношение к тесту, в каком мы решили собрать новинки бизнес-класса: « Ситроен С6», «Хонду-Ледженд», «Volvo S80» и «Мерседес-Бенц» Е-класса. Компания подобралась разношерстная не только лишь по национальности, да и в техническом плане. Так как «Хонда» продается в единственной комплектации, которая кроме остального предугадывает полный привод, хотя бы один из конкурентов тоже должен быть вэдовым: мы избрали «Вольво». «Мерседес» отстаивал традиционный задний привод, а «Ситроен» – фронтальный.
СИБАРИТ
Чтоб опознать принадлежность этого салона к германской марке, довольно секундного взора. Его не спутаешь ни с каким другим, на нем как будто стоит клеймо: «Сделано во Франции». Французы всегда славились неповторимыми линиями и прекрасными дизайнерскими ходами – будь то одежка, архитектура либо авто. « Ситроен С6» только очередной раз подтвердил это. Вглядитесь в его силуэт: ну разве не неплох? С какой стороны ни подходишь к автомобилю, всегда охото сбавить шаг и разглядеть его. Хитрые глазки фар и двойной шеврон на капоте; большие форточки за задними дверцами и стекла без рамок; корма, которая пошла бы быстрее хэтчбеку, а не автомобилю… Он увлекателен во многом! Жалко, что не в движении.

Французский автомобиль – владелец самого экстравагантного интерьера и… самого жесткого пластика. Стоит тронуть педаль акселератора, как чувствуещь пустоту руля, как будто в компьютерном симуляторе ралли: оборотной связи в городском режиме точно не хватает. Мотор очень разочаровывает вялостью и едва-едва достойным 6 цилиндров ускорением. А может, и не нужно? К чему «Подвескаивные» замашки такому моднику? Да, у него нет массивных бицепсов, но девицы его обожают за одну ухмылку и начищенные башмаки.
Цифровой спидометр можно проецировать на лобовое стекло, так он читается еще лучше. Судя по расположению устройств, обладателю E-класса так же принципиально знать четкое время, как обороты мотора. «Автомат» неприметно перебирает 6 передач, звукоизоляция очень хороша, сидение позволяет принять всякую комфортную позу. Ни к чему спешить! Наверняка, нарушить высокоскоростной режим на «Ситроене» труднее, чем на многих других автомобилях: скорость повсевременно маячит перед очами – в буквальном смысле слова. Французы вывели проекцию спидометра на лобовое стекло, так что числа всегда скачут кое-где меж стеклом и дорогой. А еще тут установлена система контроля за рядностью движения; средством интегрированных в сидение вибродатчиков она предупреждает водителя о скрещении полосы разметки. Дивно!
Большая часть инфы бортовика выводится на этот экран. Кармашек в двери открывает плавненько сползающая крышка-полумесяц. Ну и сама панель устройств – на любителя. Узенькая щель за баранкой жадна на информацию, а внимание норовит отобрать нахально вылезший из середины панели экран. А под ним кнопки, кнопки... разобраться тяжело. Как нелегко настроить сидение, хотя электронных регулировок предостаточно. Неувязка все та же – специфичная эргономичность.
Аптечка в «Мерседесе» всегда под нога… простите, руками. Колесная база 2900 мм обеспечивает задним пассажирам «Ситроена» больший простор. Прибавив скорость и бросив взор в зеркало, от неожиданности вздрогнул: из багажника резко выдвинулось малюсенькое антикрыло. Неуж-то модник обладает скрытым боевым искусством? К огорчению, спойлером все и завершается, даже невзирая на режим «Подвеска» в подвеске (пневматика позволяет также уменьшать дорожный просвет). Если профиль дороги просит активной работы рулем, а скорость перебегает от внушительной походки к легкой трусце, «Ситроен» норовит киселем разлиться по асфальтовому полотну. Нет уж, лучше гнать по прямой либо неторопливо ползти по городку. Тогда (если вы пересядете на задний диванчик) можно будет насладиться тишью в салоне, регулировкой сидения по длине и простором над головой. Одним словом, ощутить себя сибаритом!
Потаенна Планетки «ХОНДА»
Багажник «француза» – самый умеренный по объему из всей четверки. Поворот ключа зажигания, и на экране голубым светом начинает мелькать кусок нашей планетки, над которым кое-где в безвоздушном пространстве витает логотип «Хонды». Перед очами раструбы спидометра и тахометра, из которых льется все та же космически голубая подсветка; вокруг – доброкачественные пластики, кожа, породистое дерево. До того как тронуться, мы хороших 15 минут пытаемся совладать с запотевшими после холодной ночи стеклами. Поначалу нужно надавить кнопку «климат», потом крутить ручку контроллера в поисках подходящего пт меню и только в его недрах отыщешь настройку воздушных потоков…
Honda Legend Сероватый пластик и кожа «Мерседеса» у неких вызвали стойкие ассоциации с корейскими автомобилями. Зато стоит пустить «Хонду» в галоп, как бытовые аспекты отходят на 2-ой план. Просыпающийся на больших оборотах мотор звучит в меру настойчиво, «автомат» потрясающе совладевает с обязательствами. Он с наименьшими запаздываниями реагирует на «кик-даун», при этом в те толики секунды, пока коробка выбирает подходящую передачу, разгон длится на текущей. Таким макаром, присущая многим «автоматам» задумчивость тут практически не чувствуется.
Honda Legend Салон «Хонды» – сочетание обычных устройств и запутанного управления второстепенными функциями. В ручном режиме приходится привыкать к подрулевым тумблерам – они-то как раз допускают некоторую инертность в работе. Чуток зазевался, стрелка тахометра перевалила в красноватую зону, и машина конвульсивно задергалась на резком ограничителе. Но если завладеть способностями переключения вручную, «автомат» позволяет ехать конкретно так, как вы желаете. А стоит разъяснять, как принципиально знать в резвом повороте, что коробка самовольно не уйдет на ступень ввысь? Тем паче, если речь о «Ледженд», проявившем воистину выдающийся для автомобиля собственного класса нрав управления.
Прекрасные приборы – настоящее украшение «Ледженд». Садиться вспять не очень комфортно, зато в движении воспоминания только положительные. Опытный сотрудник не желал оставлять руль «Хонды», наматывая круг за кругом по извилистым горным дорогам Дмитровского полигона. «Ледженд» обязательно ввинчивался в повороты на, казалось бы, запредельных скоростях – и мгновенно гасил занос системой стабилизации. Секрет потрясающей цепкости кроется в продвинутом полном приводе SH-AWD (ЗР, 2004, № 10), передающем до 70% вращающего момента на подходящую ось и до 100% момента, подводимого к фронтальной либо задней оси – на необходимое колесо.
Пластики, кожа, дерево – все истинное и все высококачественное. В блок освещения вмонтированы микрофоны для активного шумоподавления. Наш технический ликбез и восхищенные высказывания оборвал задний пассажир: нельзя ли помедленнее? Да, «Хонда» осталась верна своим принципам, создав автомобиль для водителя. Но грех забывать о пассажирах, когда идет речь о машине бизнес-класса! Невзирая на анонсированную систему активного шумоподавления, в салоне «Хонды» «громко». По плавности хода она также в аутсайдерах, а на заднем диванчике просто нереально представить 3-х пассажиров – если только средний не положит голову на плечо другу
Скооперировать НЕСОВМЕСТИМОЕ
В активе «Мерседеса» багажник наибольшего объема. Палец давит на кнопку запуска, впереди шумно задышала V-образная «восьмерка», а по кузову пробежала легкая дрожь. Спустя секунду салон заполняет железный баритон, нажатие на педаль – и тебя резко вдавливает в спинку комфортного сидения. Останавливаюсь и пробую осознать этот «Вольво». В голове никак не укладывается, что настолько сдержанный снаружи автомобиль способен на моментальный бросок!
Садиться сюда комфортно, но низкая крыша у многих вызовет воспоминание о «хрущевке». Ступень в глубине багажника – плата за хитроумные механизмы полного привода. Бежевый салон «шведа» элегантен, но после «Хонды» и тем паче «Ситроена» его краткость погранична со скукотищей. Если б не летящая в воздухе консоль… Зато тут все понятно, разумно и просто. Несколько «произвольных» упражнений с клавиатурой, знакомство с русифицированным (!) меню – и через минутку ты уже ориентируешься во всем настолько же уверенно, как в своем гардеробе. Ага, опции стереосистемы, климата, эффективность гидроусилителя руля; три режима жесткости подвесок… и снова я не верю, что «швед» может ехать стремительно.
Volvo S80 А зря! Взрыв «восьмерки» под капотом уносит S80 вперед так просто, что кажется, сил ей хватит утащить за собой еще одну такую же машину. При всем этом резкий железный звук на разгоне ясно сдвинут на право, как будто мотор сжали и запихнули в «бардачок». С такими объемом и мощностью «Вольво» не проиграл бы разгон даже с неважнецким «автоматом», а его-то коробка работает потрясающе.
Volvo S80 Миша Гзовский: «Несмотря на самый слабенький движок, тестовый «Мерседес» оказался очень легок на подъем. Шаг за шагом он сразил профессионалов сверенным балансом потребительских и ездовых свойств и приспособленностью к русским дорогам». Но на зигзагообразных дорогах темп придется скинуть. Сначала поэтому, что на высокоскоростных виражах шофер вываливается из плоского и скользкого кресла. Там, где «Хонда» не давала повода усомниться внутри себя, с «Вольво» приходится осторожничать – если под колесами не очень ровненькая дорога, все недостатки полотна «приходят» на руль и норовят поменять линию движения кроме вашей воли. Удивительно, ведь машину адаптировали для наших критерий: подвеска-то полностью правильно реагирует на колдобины.
Все без исключения специалисты отметили идеальную логику управления бортовым компом. Что до полного привода, то он показал себя по-скандинавски накрепко и расслабленно: предсказуемые реакции позволяют держать под контролем скольжение, но «хондовской» вседозволенности не приемлют.
Странноватый вышел автомобиль! Очень гулкий мотор, очень резкое поведение для автомобиля бизнес-класса. Непростая это задачка – скооперировать несовместимое.
Нрав – НОРДИЧЕСКИЙ
Не так давно подвергшийся модернизации «Мерседес» Е-класса отличат от прежней модели только исступленные почитатели марки, хотя по сути в машину занесли 2000 (две тыщи!) конфигураций. Все те же овалы фар, обычная решетка радиатора и жадные задние габариты. На вас никто не направляет внимания. Вы теряетесь в массе для себя схожих. Я пищу и пробую осознать: ну за что так обожают и почитают в мире эту марку? За что Различное переплачивают немалые Энциклопедия грузовых автомобилей? Неуж-то за «звездный» стиль?
Российский перевод значительно упрощает восприятие инфы. На светофоре оглядываю салон: сероватые кожа, пластик… обыденного свойства. На их фоне даже полосы полированного дерева смотрятся обыденно.
Для пассажиров второго ряда предусмотрена персональная регулировка аудиосистемы. Сидения в меру жесткие. Дизайн? Никакого апломба: размеренные шкалы панели устройств, достаточно обыкновенные и логичные (не считая приемлимо «мерседесовского» подрулевого тумблера) органы управления.
Более лаконичную отделку, чем у «шведа», представить для себя тяжело. «Автомат» оказался самым задумчивым из 4. Качая рычаг влево-право (либо действуя подрулевыми лепестками), вы пытаетесь избрать подходящую передачу, но машина катит на прежней, кажется, еще несколько секунд! «Мерседес» как будто учит: «Я уже достигнул фуррора и знаю, как необходимо жить. Не суетись». Вобщем, эта особенность видна только в «комфортном» режиме коробки, переключение в «Подвеска» устраняет от нее стопроцентно.
Посадку на задний диванчик S80 затрудняет маленький просвет. На ходу «Мерседес» преподнес сюрприз: никто не ждал от него настолько солидной динамики – с учетом объема мотора. Ведь Е200, пусть и «Компрессор», невзирая на индекс, обустроен 1,8-литровым агрегатом! Разгон плавный, но с «характером», хоть и не самый резвый. Усилия на педалях – оптимальны. Великолепно неплохи тормоза: осадить «Мерседес» просто в хоть какой ситуации с хоть какой скорости, при всем этом он продолжает слушаться руля.
По объему багажника «Вольво» уступает только «Мерседесу», зато спинка заднего сидения тут складывается. Когда доходит до сопоставления ездовых свойств, приходится делать поправку на различные сборки. Противостоять «Хонде» и «Вольво» в цепкости «Мерседесу» тяжело, хотя он держится молодцом. Допуская легкие наклоны, «Е-класс» размеренно следует данной линии движения, а когда законы физики берут верх, развивается предсказуемый занос задней оси. Возвратить машину в данный «коридор» не составляет особенных заморочек, благо руль точен, а деяния электрических систем – выверены.
Мерседес-бенз E Мерседес-бенз E «Хороший автомобиль, вот на нем я бы в Ригу поехал», – подвел результат наш сотрудник, испытатель Сергей Клочков, сотки раз проделавший путь длиной 974 км по трассе Рига–Москва. Путь, где чередуются участки очень различного свойства и от водителя требуется большая концентрация. Может быть, этот аспект оценки и есть самый верный? Ведь он позволяет точно найти, какие капризы можно простить автомобилю, а какие нет. В нашем случае меньше всех придется просить прощения «Мерседесу» Е-класса.
Citroen C6 – ФРАНЦУЗСКИЙ ШАРМ НА КОЛЕСАХ. Видный, Личный, НО НЕИНТЕРЕСНЫЙ
ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И Очень ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ ДЛЯ Автомобиля БИЗНЕС-КЛАССА.

Общая оценка 7,8
+ Хорошая звукоизоляция, просторный задний диванчик, складывающееся заднее сидение.
- Небогатая динамика, средняя маневренность, специфичная эргономичность.
Honda Legend – СГУСТОК Больших ТЕХНОЛОГИЙ, УПАКОВАННЫЙ В Презентабельный КУЗОВ. Сотворен Сначала ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ – ДОСТАВЛЯТЬ Удовлетворенность ОТ ЕЗДЫ.
Общая оценка 8,1
+ Прекрасная маневренность, хорошие фронтальные сидения, близкий к эталону «автомат», комфортное управление разгоном, высочайшее качество отделки, длиннющий гарантийный период.
- Средняя плавность хода, сложное меню бортовика, тесное заднее сидение.
Volvo S80 – БЕЗ ЯРКО ВЫРАЖЕННОГО Нрава: СДЕРЖАННЫЙ ВО ВСЕМ, Не считая Мотора. ДАЖЕ
Мощнейший МОТОР И ПОЛНЫЙ ПРИВОД НЕ ВЫЗЫВАЮТЖЕЛАНИЯ ГНАТЬ СЛОМЯ ГОЛОВУ.

Общая оценка 8,3
+ Хорошая динамика, понятные органы управления, русифицированное меню, складывающееся заднее сидение.
- Гулкий движок, недостающая боковая поддержка сидений, не очень комфортно садиться вспять.
Мерседес-бенз E – Сверенный «ОТ» И «ДО», ОН Как будто ВНЕ МОДЫ, МИРСКОЙ СУЕТЫ. ПОЖАЛУЙ,
Конкретно В ДОБРОТНОСТИ, ПРОГНОЗИРУЕМОСТИ БОЛЬШИНСТВА Параметров СЕКРЕТ ЕГО Фуррора.

Общая оценка 8,3
+ Хорошая для малого литража динамика, традиционный стиль, комфортное заднее сидение, большой багажник, высочайшая плавность хода на средних дорогах, большой дорожный просвет, понятная маневренность.
- Стесненная посадка вспять, требующие привыкания подрулевые тумблеры, запаздывания в работе «автомата». г.