Рено Symbol. Знаки НОВИЗНЫ И Всепостоянства
Рено Symbol. Знаки НОВИЗНЫ И Всепостоянства
Окрашенные в цвет кузова бампер и молдинги дали «Символу» законченный вид. Шильдик Рено сейчас справа. Конкретно об этом я поразмыслил, получив приглашение на презентацию новейшей модели «Символа». Один рестайлинг автомобиль пережил уже в 2002 году. Ну что ж, означает подошла пора подмены. Но каково было мое удивление, когда, прилетев в Венгрию, я увидел до боли знакомые формы…
Оформление фронтальной панели стало более современным. Спрос на «Символ» не слабеет. На закономерный в данном случае вопрос: «Нужно ли поменять модель?» автоконцерны все почаще отвечают негативно. Вот и в «Рено» решили не поменять в «Символе» ничего по существу и во 2-ой раз ограничиться в главном косметическими мерами. Но чтоб приготовить их, в создание производственной базы на заводах различных государств в течение 2-ух лет вложили 16 млн. евро. Зависимо от рынка «Символ» выходит под именованием «Рено-Классик», «Рено-Талия» и уж совершенно внезапно – «Ниссан-Платина» именуют его в Мексике.
Под магнитолой появился пульт климат-контроля с поградусной регулировкой. Так что мое ожидание проехаться в автомобиле на базе « Рено Клио III» не реализовалось. И навряд ли это станет выполнимо в течение 2-3 ближайших лет, пока будет живой освеженный сейчас «Символ».
ПРИМЕТЫ ОБНОВЛЕНИЯ
Композиция устройств получила ярко-красную оцифровку. Показания читаются отлично. Их не настолько не мало. С первого взора не определишь элементы, над которыми поработали дизайнеры. Только посмотрев внимательнее, отмечаешь новейшую решетку радиатора, окрашенный в цвет кузова фронтальный бампер. В особенности поменялась его нижняя часть: верно поделенная на три сектора, она смотрится современнее и поболее модно. Поменялся задний бампер, также крышка багажника. На ее вертикальной стене посреди фирменного ромба «Рено» появилась кнопка для открывания. Интересно, как эта кнопка вписалась в логотип «Ниссана» в мексиканской версии «Символа». Ну да хорошо, в тех странах, где «Рено» продают как «Рено», а Наша родина в числе их, таковой трудности не существует.
Новые обивки дверей – с матерчатыми вставками и кармашком для мелочей. Сохранив прежний 510-литровый объем, багажник, включая крышку, получил ворсистую обивку. На тестовом автомобиле молдинги, зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, но зависимо от уровня отделки они могут быть и темного цвета. В числе новых частей внешнего дизайна следует именовать декоративные колпаки 2-ух видов и дюралевые пятиспицевые колесные диски. Вот, пожалуй, и все. Да, запамятовал еще одну деталь – до этого разнесенные по сторонам шильдики на крышке багажника читались Рено Symbol, сейчас они поменялись местами. Пустячок, но факт перемен налицо.
Рено Symbol Более значительные конфигурации произошли в салоне. Стопроцентно поменялась передняя панель, сохранил свои формы только приборный щиток. Но все числа на нем «покраснели» и на белоснежном фоне читаются лучше. Заного смотрится центральная консоль. За рычагом переключения передач появилось место для мелочи. На заказ можно получить кожаную обивку управляющего колеса и рычага коробки.
Базисный дизель «Рено-К9К» с системой питания «коммон рейл»: объем 1461 смз, 2 клапана на цилиндр, распредвал в головке блока, степень сжатия 18,8, мощность 48 кВт/65 л.с. при 4000 об/мин и вращающий момент 160 Н.м при 2000 об/мин. С большей степенью наддув Новые варианты обивки сидений, другое оформление внутренних боковин дверей. Все смотрится очень живо и делает приятное воспоминание.
Но больше мне понравилось то, что освеженный «Символ» предлагает будущим обладателям новое оборудование, которого не было на предшествующей версии ни в одной, даже самой дорогой комплектации. Это климат-контроль, бортовик, показания которого выводятся на центральный экран, и задние электростеклоподъемники. Такового рода оборудование соответствует современным требованиям и все почаще встречается на автомобилях сектора B.
ПРЕЖНИЕ Награды
По технической части конфигураций не вышло. Силовых агрегатов не прибавилось, прежними остались рулевое и ходовая часть. Во всяком случае, для Рф все остается прежним: движки 1,4 л, 8- и 16-клапанные, 75 и 98 л.с. в купе с пятиступными механическими и четырехступными автоматическими коробками.
Рено Symbol Для иных рынков освеженный «Символ» предлагает полуторалитровые дизели мощностью 65 и 82 л.с. Мне удалось поездить на самом маломощном из их. Скажу честно, понравилось, но за державу стало грустно.
Ради чистоты опыта пересаживаюсь в машину с движком 98 л.с. и пятиступной коробкой – это одна из более фаворитных версий на русском рынке. Регулирующееся по высоте кресло позволяет достаточно комфортабельно устроиться за рулем, который, как досадно бы это не звучало, по-прежнему, продольной регулировки не имеет. Органы управления размещены обычно. Новоявленная кнопка бортовика в торце рычажка управления стеклоочистителями и омывателем при нажатии выдает дистанцию до заправки, расход горючего, среднюю скорость.
Устроители презентации, наверняка, специально предложили зигзагообразные дороги с дефектным где-то покрытием – такое бывает и в обжитой Европе – специально, чтоб выделить энергоемкость подвески, ее способность отлично гасить колебания и сразу задерживать автомобиль от лишних наклонов на поворотах. «Символ» ни изумил, ни разочаровал. Как и раньше я считаю, что его подвеска для русских критерий подходит как нельзя лучше.
А с каким достоинством и легкостью «Символ» минует жд переезды, в то время как другие легковушки конвульсивно трясутся на каждом стыке! Так что решение бросить в подвеске все как есть было самым мудрейшим и экономически оправданным.
А вот с рычагом переключения передач необходимо что-то делать. При сбросе и нажатии педали акселератора он также дергается вперед-назад. Нет, до самопроизвольного выключения передачи не доходит, но воспоминание о машине мучается. (К слову, такое же явление наблюдается и на более дорогих моделях «Рено».)
Движок тяговит. Он расслабленно разгоняет «Символ» с достаточно низких оборотов, прощая запоздалое переключение на пониженную передачу. Но перешагнув предел 3500 оборотов, проявляет необыкновенную резвость. Так что любителей нажать на газ этот моторчик не разочарует.
Подводя результат общения с освеженным «Символом», могу с уверенностью сказать: автомобиль сохранил все наилучшие черты предшественника, стал красивее снаружи, прибавил по элементы отделки салона и комфорта на борту.
Может быть, кто-то посчитает, что конфигурации только символические. Но символично и то, что, повсевременно совершенствуясь, модель сохраняет симпатичную стоимость: как мне сказали в «Рено», надбавка тут будет тоже символической. Новый «Символ» на русском рынке предложат от $11 999 – всего на две сотки больше по сопоставлению с прежней моделью.
ПРИКАЗАНО ВЫЖИТЬ
Рено Symbol Свою родословную «Символ» ведет из турецкого городка Бурса, где в 1999 году началось его создание. На последующий год выпуск освоили фабрики в Аргентине и Бразилии, а еще через год в Колумбии. В 2002-м сборка «символов» началась в Мексике. За два года до «Логана» модель собирали и на столичном «Автофрамосе».
Машина ординарна, высокопрочна, неприхотлива в эксплуатации и пользуется устойчивым спросом в 64 странах Восточной Европы, Латинской Америки и Северной Африки. С момента пуска в 1999 году продано выше 500 000 автомобилей.
ЛЕГКИЙ РЕСТАЙЛИНГ «СИМВОЛА» ОБОШЕЛСЯ
«РЕНО» В 16 МЛН. ЕВРО. Русский Клиент ЗАПЛАТИТ Излишние ПАРУ СОТЕН Баксов. г.
Окрашенные в цвет кузова бампер и молдинги дали «Символу» законченный вид. Шильдик Рено сейчас справа. Конкретно об этом я поразмыслил, получив приглашение на презентацию новейшей модели «Символа». Один рестайлинг автомобиль пережил уже в 2002 году. Ну что ж, означает подошла пора подмены. Но каково было мое удивление, когда, прилетев в Венгрию, я увидел до боли знакомые формы…
Оформление фронтальной панели стало более современным. Спрос на «Символ» не слабеет. На закономерный в данном случае вопрос: «Нужно ли поменять модель?» автоконцерны все почаще отвечают негативно. Вот и в «Рено» решили не поменять в «Символе» ничего по существу и во 2-ой раз ограничиться в главном косметическими мерами. Но чтоб приготовить их, в создание производственной базы на заводах различных государств в течение 2-ух лет вложили 16 млн. евро. Зависимо от рынка «Символ» выходит под именованием «Рено-Классик», «Рено-Талия» и уж совершенно внезапно – «Ниссан-Платина» именуют его в Мексике.
Под магнитолой появился пульт климат-контроля с поградусной регулировкой. Так что мое ожидание проехаться в автомобиле на базе « Рено Клио III» не реализовалось. И навряд ли это станет выполнимо в течение 2-3 ближайших лет, пока будет живой освеженный сейчас «Символ».
ПРИМЕТЫ ОБНОВЛЕНИЯ
Композиция устройств получила ярко-красную оцифровку. Показания читаются отлично. Их не настолько не мало. С первого взора не определишь элементы, над которыми поработали дизайнеры. Только посмотрев внимательнее, отмечаешь новейшую решетку радиатора, окрашенный в цвет кузова фронтальный бампер. В особенности поменялась его нижняя часть: верно поделенная на три сектора, она смотрится современнее и поболее модно. Поменялся задний бампер, также крышка багажника. На ее вертикальной стене посреди фирменного ромба «Рено» появилась кнопка для открывания. Интересно, как эта кнопка вписалась в логотип «Ниссана» в мексиканской версии «Символа». Ну да хорошо, в тех странах, где «Рено» продают как «Рено», а Наша родина в числе их, таковой трудности не существует.
Новые обивки дверей – с матерчатыми вставками и кармашком для мелочей. Сохранив прежний 510-литровый объем, багажник, включая крышку, получил ворсистую обивку. На тестовом автомобиле молдинги, зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, но зависимо от уровня отделки они могут быть и темного цвета. В числе новых частей внешнего дизайна следует именовать декоративные колпаки 2-ух видов и дюралевые пятиспицевые колесные диски. Вот, пожалуй, и все. Да, запамятовал еще одну деталь – до этого разнесенные по сторонам шильдики на крышке багажника читались Рено Symbol, сейчас они поменялись местами. Пустячок, но факт перемен налицо.
Рено Symbol Более значительные конфигурации произошли в салоне. Стопроцентно поменялась передняя панель, сохранил свои формы только приборный щиток. Но все числа на нем «покраснели» и на белоснежном фоне читаются лучше. Заного смотрится центральная консоль. За рычагом переключения передач появилось место для мелочи. На заказ можно получить кожаную обивку управляющего колеса и рычага коробки.
Базисный дизель «Рено-К9К» с системой питания «коммон рейл»: объем 1461 смз, 2 клапана на цилиндр, распредвал в головке блока, степень сжатия 18,8, мощность 48 кВт/65 л.с. при 4000 об/мин и вращающий момент 160 Н.м при 2000 об/мин. С большей степенью наддув Новые варианты обивки сидений, другое оформление внутренних боковин дверей. Все смотрится очень живо и делает приятное воспоминание.
Но больше мне понравилось то, что освеженный «Символ» предлагает будущим обладателям новое оборудование, которого не было на предшествующей версии ни в одной, даже самой дорогой комплектации. Это климат-контроль, бортовик, показания которого выводятся на центральный экран, и задние электростеклоподъемники. Такового рода оборудование соответствует современным требованиям и все почаще встречается на автомобилях сектора B.
ПРЕЖНИЕ Награды
По технической части конфигураций не вышло. Силовых агрегатов не прибавилось, прежними остались рулевое и ходовая часть. Во всяком случае, для Рф все остается прежним: движки 1,4 л, 8- и 16-клапанные, 75 и 98 л.с. в купе с пятиступными механическими и четырехступными автоматическими коробками.
Рено Symbol Для иных рынков освеженный «Символ» предлагает полуторалитровые дизели мощностью 65 и 82 л.с. Мне удалось поездить на самом маломощном из их. Скажу честно, понравилось, но за державу стало грустно.
Ради чистоты опыта пересаживаюсь в машину с движком 98 л.с. и пятиступной коробкой – это одна из более фаворитных версий на русском рынке. Регулирующееся по высоте кресло позволяет достаточно комфортабельно устроиться за рулем, который, как досадно бы это не звучало, по-прежнему, продольной регулировки не имеет. Органы управления размещены обычно. Новоявленная кнопка бортовика в торце рычажка управления стеклоочистителями и омывателем при нажатии выдает дистанцию до заправки, расход горючего, среднюю скорость.
Устроители презентации, наверняка, специально предложили зигзагообразные дороги с дефектным где-то покрытием – такое бывает и в обжитой Европе – специально, чтоб выделить энергоемкость подвески, ее способность отлично гасить колебания и сразу задерживать автомобиль от лишних наклонов на поворотах. «Символ» ни изумил, ни разочаровал. Как и раньше я считаю, что его подвеска для русских критерий подходит как нельзя лучше.
А с каким достоинством и легкостью «Символ» минует жд переезды, в то время как другие легковушки конвульсивно трясутся на каждом стыке! Так что решение бросить в подвеске все как есть было самым мудрейшим и экономически оправданным.
А вот с рычагом переключения передач необходимо что-то делать. При сбросе и нажатии педали акселератора он также дергается вперед-назад. Нет, до самопроизвольного выключения передачи не доходит, но воспоминание о машине мучается. (К слову, такое же явление наблюдается и на более дорогих моделях «Рено».)
Движок тяговит. Он расслабленно разгоняет «Символ» с достаточно низких оборотов, прощая запоздалое переключение на пониженную передачу. Но перешагнув предел 3500 оборотов, проявляет необыкновенную резвость. Так что любителей нажать на газ этот моторчик не разочарует.
Подводя результат общения с освеженным «Символом», могу с уверенностью сказать: автомобиль сохранил все наилучшие черты предшественника, стал красивее снаружи, прибавил по элементы отделки салона и комфорта на борту.
Может быть, кто-то посчитает, что конфигурации только символические. Но символично и то, что, повсевременно совершенствуясь, модель сохраняет симпатичную стоимость: как мне сказали в «Рено», надбавка тут будет тоже символической. Новый «Символ» на русском рынке предложат от $11 999 – всего на две сотки больше по сопоставлению с прежней моделью.
ПРИКАЗАНО ВЫЖИТЬ
Рено Symbol Свою родословную «Символ» ведет из турецкого городка Бурса, где в 1999 году началось его создание. На последующий год выпуск освоили фабрики в Аргентине и Бразилии, а еще через год в Колумбии. В 2002-м сборка «символов» началась в Мексике. За два года до «Логана» модель собирали и на столичном «Автофрамосе».
Машина ординарна, высокопрочна, неприхотлива в эксплуатации и пользуется устойчивым спросом в 64 странах Восточной Европы, Латинской Америки и Северной Африки. С момента пуска в 1999 году продано выше 500 000 автомобилей.
ЛЕГКИЙ РЕСТАЙЛИНГ «СИМВОЛА» ОБОШЕЛСЯ
«РЕНО» В 16 МЛН. ЕВРО. Русский Клиент ЗАПЛАТИТ Излишние ПАРУ СОТЕН Баксов. г.