ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА
ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА
ТЕХНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ:Митсубиши Colt, Митсубиши Аутлендер
ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ
Заряженный «Кольт» выстрелит в 2005-м. Мы представляем его уже на данный момент.
На какие только ухищрения не идут сейчас ведущие производители, чтоб привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор движков и коробок передач – нет вопросов, особые опции подвесок и управляющего управления – только вам. Вот и на данный момент, после совершенно недавнешней презентации 5-и дверного « Мицубиси Кольт», мы летим поглядеть и пощупать нечто горячительно-зажигательное под заглавием «Кольт CZ3». Три двери, другая пластика кузова, уникальные Ремонт и эксплуатация интерьера и целая палитра моторов, включая полуторалитровый с турбонаддувом мощностью 150 л. с. Еще нам пообещали некоторый сюрприз на базе такого же «Кольта», также заряженный «Мицубиси-Аутлендер» с мотором от «Лансера Эволюшн VIII».
«ГОНЩИК»
И ПРЕСЛЕДОВАТЕЛИ
Череда ярко-красных 3-х дверных «кольтов» застыла на поляне у шикарного отеля. Сюда, естественно, незазорно подрулить на «Порше», штучном БМВ либо даже на чем-нибудь посерьезнее. Но не факт, что вы удостоитесь большего внимания, ежели эти «малыши», чья новизна и энергичность просто оказываются на виду. Вот с маленьким спойлером и плотоядными прорезями в фронтальном бампере версия CZT, другими словами турбо. А рядом более умеренные собратья с моторами 1,5; 1,3 и 1,1 л. Сейчас я уже жалею, что не сумел поехать на знакомство с 5-и дверным «жеребенком», любовно представленным моим сотрудником (ЗР, 2004, № 7). Хотя вот он, робко стоит в стороне – красивый и, наверняка, удобный автомобильчик, который смотрится куда прозаичнее собственных экспрессивных братьев. Как бы тот же силуэт, но трехдверники стали не только лишь малость короче и ниже. Переработан стиль: по другому смотрятся бамперы, задние габариты, даже линия боковых стекол подчеркивает характер модели.
А что снутри? Тут куда больше общего с обыденным «Кольтом». Хотя, конечно, создатели самой резвой версии не поскупились на формирование вида «Подвескасмена».
Подвескаивный настрой модели нельзя не ощутить, оказавшись в плотных объятиях рельефных сидений, поставив ноги на перфорированные дюралевые педали, окинув взором белоснежные шкалы устройств.
Хотя, стоп! Показавшийся вначале идеальным «гоночный» антураж местами быстрее раздражает. И дело даже не в том, что пластмассовая серо-голубая вставка под центральной консолью смотрится аляповато. В конце концов, это дело вкуса (по мне, Подвескакару куда лучше подошел бы полированный алюминий). Оказывается, и приборы тут плохо читаемы, а тахометр и совсем наполовину перекрываешь правой рукою. Разработчики согласно кивают головами, признавая промах, и обещают к серии поменять ситуацию. Попутно заглядываю в обыденную версию машины. Совершенно точно – удобнее! Естественно, интерьер смотрится поординарнее, зато эргономичность не вызывает приреканий.
На ходу CZT жесток и бескомпромиссен. Даже на ровненьких европейских дорожках норовит напомнить вам о каждой микронеровности асфальта. Слава богу, таких малость, тем паче, что мы с «Кольтом» выбираемся на автобан, где можно испытать, на что он способен.
Газ в пол! Сыто хрюкнула выпускная система, настраиваясь на органный лад. Ей в унисон взвизгнули могучие 16-дюймовые покрышки, но звук здесь же немного придушила противобуксовочная система. Защелкали перебираемые передачи, и малыш просто и непосредственно повел стрелку спидометра к двухсоткилометровой отметке. Оказалось, мотор достаточно эластичен, его ровненькая черта практически лишена каких-то «турбоям» либо, напротив, «турбоподхватов». Движок уверенно разгоняет машину уже с 1500 об/мин, на 3–3,5 тыщах позволяя для себя маленький чувственный всплеск, прерываемый электрическим ограничителем поближе к 7000 об/мин.
Тем временем маршрут сворачивает на серпантин. Подчеркнуто серьезный и гибкий руль в поворотах наливается недюжинным стабилизирующим усилием. Оно, естественно, малость искусственно и служит опять-таки для сотворения нимба Подвескаивности. Но благодаря этому шофер отлично ощущает машину в самых опасных виражах. Наклонов кузова (кстати, самого жесткого из всего семейства) практически нет, отклики машины секундны и взвешенны, а от переоценки ее способностей страхует система динамической стабилизации.
В «Кольт CZ3» с движком 1,3 литра и механизированной шестиступной механической трансмиссией передач (АМТ) я пересаживаюсь с некой опаской. Не покажется ли он очень пресным на фоне мускулистого собрата? Ничего подобного! Оказывается, и его девяносто 5 «лошадей» могут доставить наслаждение от вождения. Естественно, тут только две педали заместо 3-х, а автоматическая «механика» идеальна только при стабильной езде, но это не главное. Даже с «маленьким» мотором автомобиль остался комфортным, понятным и каким-то неунывающим.
Тут очевидно легче и свободнее стало управляющее колесо, комфортнее подвески, но главные, зажигательные черты в нраве «Кольта» сохранились. Он как и раньше динамичен, неплох в стремительных поворотах и при всем этом комфортен и тяговит. В общем, по балансу ездовых параметров «гражданская» версия никак не уступает «заряженному» варианту. Тот, непременно, резвее и агрессивнее, да и дороги для него необходимы особые, так сказать, без ограничений.
Любопытно, каким же окажется автомобиль с откидным верхом «Кольт CZ2»? Ведь конкретно его полноразмерный макет и был представлен в качестве сюрприза. Что все-таки, подождем, про эту машину пока минимум инфы. Даже на просьбу сфотографировать – категорическое «нельзя!». Могу только представить, что это будет нечто схожее «Peugeot 206СС», только, естественно, в духе «Мицубиси».
С ЗАБРАЛОМ НА КАПОТЕ
На 1-ый взор – обыденный «Аутлендер». Знакомые формы, немного носатый профиль, атрибутика «паркетного» внедорожника «Мицубиси». Но если глядеть внимательнее, непременно зацепишься за изменившийся дизайн фронтальной части кузова, задних габаритов, новые 17-дюймовые колеса и, конечно, соответствующий вырез на капоте. Такой освеженный и самый темпераментный «Аутлендер» с шильдиком «Турбо». Ведь конкретно для него «силовым» донором стал «Эво VIII». Очевидно, свойства мотора поменялись: создатели пожертвовали лошадиными силами. Оно и понятно, «Аутлендер» – это не Подвескаивный болид, его задачки совершенно другие.
В итоге эволюции мотора из 265 «лошадей» осталось 205, а наибольший вращающий момент с 355 Н.м понизился до 303. Схожая внутренность, по заверениям конструкторов, позволяет разгонять томную машину до сотки за 7,7 с и набирать 220 км/ч. Согласитесь, впечатляет! Самое время испытать все это в действии.
Трудно остаться флегмантичным после соответствующего всхлипа турбины, за которым начинается самое увлекательное. Стоит стрелке тахометра перескочить трехтысячную отметку, и «Аутлендер Турбо», как пришпоренный скакун, скачком устремляется вперед. «Паркетник» перенял черты самого резвого «Лансера», которые «воспитаны» доведенным до совершенства двухлитровым турбомотором. Для полноты чувств не хватает разве что соответствующих трансмиссионных завываний, «гуляющих» по истинной Подвескаивной машине.
Естественно, брутальный движок востребовал адаптации шасси. Подвески «Аутлендера» стали точно жестче, рулевое строже. В общем, автомобиль поменялся, и достаточно приметно. Что все-таки, тем увлекательнее будут его испытания в Рф. Ведь реализации не за горами: в конце ноября «Мицубиси-Аутлендер Турбо» уже появится у дилеров. Митсубиши COLTМитсубиши Аутлендер



г.