Правый руль. Тоета Mark II. ЕГО СВЕТЛОСТЬ МАРК 2-ой
Правый руль. Тоета Mark II. ЕГО СВЕТЛОСТЬ МАРК 2-ой
1-ое поколение второго «Марка» (это не каламбур!), выпускавшееся в 1977–1996 гг., отлично знакомо соотечественникам еще с начала 90-х. Следующие модели (1996, 2000 и 2002 гг.) приумножили славу первенца как знака здорового консерватизма, комфорта и надежности при умеренной стоимости. Заднеприводный «Марк II» как и раньше не имеет европейских аналогов и служит основой шикарных моделей компании, таких как «Чайзер» и «Вероса». Кстати, есть в семье его светлости и вэдовые потомки.
«Тойота-Марк II» в 2007-м отметит тридцатилетие. Сегодняшнее, 4-ое поколение выпускается с 2002 года, в том числе с кузовом универсал («Блит»). В Москве к свежайшему автомобилю стоит присматриваться, имея более $17 000. Большая корма «пристроена» к начальному автомобилю очень ловко. К универсалу «Марк II Блит» никак не подходит снисходительное прозвище «сарай» – его задняя часть логически продолжает великодушные полосы кузова. Даже размеры машины тяжело найти на глаз – она кажется длиннее, чем по сути.
Передняя часть салона с кевларовыми вставками на черном фоне, мультимедийный экран, красноватые стрелки устройств – все смотрится сдержанно-богато и органично. Штатный DVD-плеер спрятан от сторонних глаз в «бардачке». За рулем ощущаешь себя более чем комфортабельно – тут все есть, что греет водителя с неплохим вкусом: комфортное сидение с разумным набором регулировок, классические органы управления климатом, стеклами, зеркалами и светом, обычный селектор гидромеханического «автомата» с обыденным, «снежным» и «Подвескаивным» режимами и особенная аура породистого традиционного «японца». В интерьер очень аккуратненько вписаны кевларовые вставки и напольная педаль газа. Хотя в базисной комплектации нет новомодных систем контроля тяги либо поддержания неизменного клиренса, реакции машины при движении ожидаемы и понятны. Комфортабельная подвеска, адекватные реакции на педалях газа и тормоза, очень приятная динамика, даже с «маленьким» двухлитровым мотором – все это заслуживает самых хороших слов.
Задний диванчик без каких-то регулировок – шикарен для двоих, без заморочек воспримет и троих пассажиров. Широкие дверные просветы и огромное место для ног подчеркивают высочайший класс автомобиля.
В моторном отделе хватит места не только лишь относительно умеренной рядной «четверке», да и V-образной «шестерке» со всеми дополнительными устройствами. Универсал предполагает недюжинные грузовые возможности. Но, ей-богу, рука не подымается располагать на двухметровой велюровой платформе неоструганные доски либо мешки с картошкой, тут место более приличному багажу. Какому конкретно – все находится в зависимости от владельца. В любом случае, «Марк II» – это модно, серьезно, основательно. И хотя до правительского звания он не дотягивает, это все-же дворянин в четвертом поколении.
1-ое поколение второго «Марка» (это не каламбур!), выпускавшееся в 1977–1996 гг., отлично знакомо соотечественникам еще с начала 90-х. Следующие модели (1996, 2000 и 2002 гг.) приумножили славу первенца как знака здорового консерватизма, комфорта и надежности при умеренной стоимости. Заднеприводный «Марк II» как и раньше не имеет европейских аналогов и служит основой шикарных моделей компании, таких как «Чайзер» и «Вероса». Кстати, есть в семье его светлости и вэдовые потомки.
«Тойота-Марк II» в 2007-м отметит тридцатилетие. Сегодняшнее, 4-ое поколение выпускается с 2002 года, в том числе с кузовом универсал («Блит»). В Москве к свежайшему автомобилю стоит присматриваться, имея более $17 000. Большая корма «пристроена» к начальному автомобилю очень ловко. К универсалу «Марк II Блит» никак не подходит снисходительное прозвище «сарай» – его задняя часть логически продолжает великодушные полосы кузова. Даже размеры машины тяжело найти на глаз – она кажется длиннее, чем по сути.
Передняя часть салона с кевларовыми вставками на черном фоне, мультимедийный экран, красноватые стрелки устройств – все смотрится сдержанно-богато и органично. Штатный DVD-плеер спрятан от сторонних глаз в «бардачке». За рулем ощущаешь себя более чем комфортабельно – тут все есть, что греет водителя с неплохим вкусом: комфортное сидение с разумным набором регулировок, классические органы управления климатом, стеклами, зеркалами и светом, обычный селектор гидромеханического «автомата» с обыденным, «снежным» и «Подвескаивным» режимами и особенная аура породистого традиционного «японца». В интерьер очень аккуратненько вписаны кевларовые вставки и напольная педаль газа. Хотя в базисной комплектации нет новомодных систем контроля тяги либо поддержания неизменного клиренса, реакции машины при движении ожидаемы и понятны. Комфортабельная подвеска, адекватные реакции на педалях газа и тормоза, очень приятная динамика, даже с «маленьким» двухлитровым мотором – все это заслуживает самых хороших слов.
Задний диванчик без каких-то регулировок – шикарен для двоих, без заморочек воспримет и троих пассажиров. Широкие дверные просветы и огромное место для ног подчеркивают высочайший класс автомобиля.
В моторном отделе хватит места не только лишь относительно умеренной рядной «четверке», да и V-образной «шестерке» со всеми дополнительными устройствами. Универсал предполагает недюжинные грузовые возможности. Но, ей-богу, рука не подымается располагать на двухметровой велюровой платформе неоструганные доски либо мешки с картошкой, тут место более приличному багажу. Какому конкретно – все находится в зависимости от владельца. В любом случае, «Марк II» – это модно, серьезно, основательно. И хотя до правительского звания он не дотягивает, это все-же дворянин в четвертом поколении.