УАЗ Хантер. ОХОТНИКИ НА ПРИЛАВКЕ
УАЗ Хантер. ОХОТНИКИ НА ПРИЛАВКЕ
Хотя заводские индексы все таки остались (см. таблицу с данными производителя).
В АРСЕНАЛЕ
UAZ Hunter UAZ Hunter Поначалу давайте разберемся, кого именуют «хантерами». Вот главные отличия «охотников» от родственников победнее, которых еще выпускают маленькими партиями, в главном по заказам военных. Во-1-х, наружность – цельнометаллический кузов с пластмассовыми накладками на бамперах и решетке, задней распашной дверцей, новыми внешними зеркалами. Салон проветривается через сдвижные форточки, впереди противотуманки, а к головному свету с галогенными лампами приставлен гидрокорректор. Не считая того, в арсенале «хантеров» – новые неразъемные мосты типа «Спайсер», дисковые фронтальные тормоза, гидроусилитель руля. Место старенькой раздатки занял не настолько гулкий агрегат с косозубыми шестернями. Так что увидите УАЗ с тентом и откидным задним бортом, с фронтальной рессорной подвеской и барабанными тормозами, с разъемными «гражданскими» либо редукторными мостами, знайте – это не «Хантер», а просто «уазик».
Бедную базисную комплектацию (кстати, она единственная) с наслаждением пополняют дилеры. Даже примерные цены на предлагаемое дополнительное оборудование именовать трудно: они иногда отличаются мнократно. К примеру, установить дополнительные сидения в багажнике, чтоб «Хантер» сумел везти семерых, у 1-го столичного торговца стоит 2 тыс. рублей, а недалеко практически в три раза дороже. Желаете сберечь, не поленитесь поднять телефонную трубку и «пощупать» рынок. Дилеры предлагают «кенгурятники» на нос и корму, пороги, пластмассовый (заместо штатного матерчатого) чехол для запасного колеса, легкосплавные диски. Время от времени машины уже продаются с некими опциями, цена которых, естественно, учтена в стоимости автомобиля – некие именуют это комплектацией «люкс».
ЭКИПИРОВКА
На большая часть «хантеров» устанавливают бензиновый 2,7-литровый впрысковый движок ЗМЗ-409.10. Невзирая на то что мотор «задушили» по мощности, чтоб не «порвать» старую, не рассчитанную на настолько суровые нагрузки коробку, из предлагаемых агрегатов в нем наибольший табун «лошадей» и высочайший вращающий момент. Стоит «Хантер» с таким мотором приблизительно 265–280 тыс. рублей.
Желающим сберегать на горючем предлагают новый заволжский агрегат – дизель ЗМЗ-5143.10 (ЗР, 2006, № 9). На каждую сотку км этот мотор расходует на 2–3 л меньше горючего, чем бензиновая модификация. При этом солярка к тому же дешевле девяносто второго – с столичной различием в ценах на эти виды горючего внедорожник с ЗМЗ-5143.10 сравняется по цены с бензиновой модификацией приблизительно к 40–50 тыс. км. «Хантер» с дизелем предлагают за 280–300 тыс. рублей. Хотя «кубиков», из которых складывается достойная тяга, дизелю все таки мало – на неких режимах мотору не хватает мощности и вращающего момента. Вобщем, тщательно об этой модификации журнальчик скажет в последнее время, когда «Хантер» с ЗМЗ-5143.10 побывает на тесте.
Один из вариантов агрегата – бензиновый ЗМЗ-409.10. После модернизации в моторном отделе появился новый воздушный фильтр, а капот задерживают газовые упоры. В продаже еще встречаются «хантеры» и с другими движками – снятые с производства, они еще остались у дилеров. Ульяновский карбюраторный УМЗ-4218.10 объемом 2,89 л работает на бензине АИ-80. Модификация с этим мотором дешевле впрысковой приблизительно на 20 тыс. рублей. Другой уволенный в припас – 86-сильный дизель «Андория» (подробнее ЗР, 2005, № 10).
На «хантеры» с заволжскими движками на данный момент устанавливают только корейскую коробку «Даймос» – такую же, как на внедорожниках КИА и «Хёндай». Не исключено, что у дилеров также могут выплыть из старенькых припасов машины с арзамасскими коробками – у их непривычная схема переключения. Наш совет – выищите машину с ввезенным агрегатом. Он надежнее, к тому же не просит сноровки, чтоб безошибочно действовать рычагом.
ОХОТНИЧЬИ ХИТРОСТИ
Спинка складывается по частям. А вот снять сидение можно только полностью, для этого придется попотеть. Сидения с поясничным подпором достаточно комфортны. Жалко, продольная регулировка у их умеренная и спинку настроить тяжело – рука застревает. «Хантер» – это автомобиль с армейскими генами, а военного всегда издалека видать. К примеру, посадка в автомобиль просит солдатской выучки, без нее не просочиться в салон через узенькие двери. Вобщем, современные понятия о комфорте неприменимы к «Хантеру». Естественно, модернизация занесла коррективы – появились новые комфортные кресла, многие органы управления стали смотреться по-человечески, панель устройств прикрыта пластиком, пол устлан ворсистыми коврами – но до принятого уровня, как досадно бы это не звучало, далековато. Чего стоят свисающие из-под «торпедо» провода и воздуховоды. Либо приборы родом из середины прошедшего века. Здесь даже не появляется вопроса о подушках безопасности. Довольно поглядеть на размещение верх- него крепления ремня – меж лентой и грудью водителя проходит ладонь.
На «хантерах», в отличие от предшественников, фронтальный мост и пониженный ряд включает один рычаг. Не считая того, ручник стал обычным: его рычаг, как практически у всех автомобилей, меж фронтальными сиденьями. Щиток устройств сдвинут на право от водителя. Не самое комфортное решение исходя из убеждений эргономичности, к тому же руль прикрывает половину указателей. Управлять «Хантером» на шоссе – непонятное наслаждение. Шофер тут выступает в роли штурмана: задал ориентировочный курс – после чего автомобилю лучше не мешать. На скорости около сотки динамический коридор, в каком разгуливает «уазик», с трудом укладывается в ширину ряда. Ни о каких резких объездах препятствий и не помышляйте! Добавляет противных чувств и непонятный усилитель руля, с которым совершенно перестаешь ощущать связь с колесами. Хотя на парковках таковой ассистент приходится кстати, ну и на бездорожье он демпфирует удары, передающиеся на баранку. Ниже всякой критики тормоза – «хантеры», попадавшие к нам на испытания, останавливались со 100 км/ч за отметкой 60 м! Для современного автомобиля показатель, мягко говоря, средний. При всем этом нередко приходится к тому же биться с автомобилем, когда его начинает «крестить» из-за некорректно отрегулированных тормозов.
Отрегулировать высоту фар зависимо от загрузки можно прямо из салона. Освещать дорогу тускловатому головному свету помогают штатные противотуманные фары. Двойные уплотнители дверей радиво делают свои обязанности. Наши зимние испытания подтвердили – в холода в «Хантере» тепло. Ну и грязь после долгого скитания по проселкам не приходится выкидывать из салона горстями. А вот в жару оседлавший «охотника» значительно попотеет – вентиляция через узенькие сдвижные форточки слабая.
Вход в багажное отделение прикрывает распашная дверь. На полу – резиновое покрытие, не очень эстетичное, зато удобное. Неискушенному обладателю ульяновский внедорожник подкинет еще одну загадку – с какой стороны подъехать к топливной колонке. Движок высасывает горючее из 1-го бака, который повсевременно дополняется из примыкающего – он-то и опустеет сначала. Перед заправкой пристально изучите управление по эксплуатации, чтоб точно знать, в какую из 2-ух горловин вставлять пистолет .
Добравшись до разбитого проселка, «уазику» прощаешь почти все. Большой дорожный просвет, отменная геометрическая проходимость, агрессивно подключаемый фронтальный мост и пониженный ряд – хороший арсенал «проходимца». «Хантер» употребляет этот набор достойно, если, естественно, шины подходящие. Но модернизация все-же нанесла маленький урон вседорожным качествам. Современные машины уступают предшественникам в тяге на низких оборотах.
Где старенькый УАЗ расслабленно едет на ровненьком газе, новый просит повсевременно играть сцеплением. Не считая того, пластмассовые бамперы и престижный сверкающий окрас подразумевают аккуратное воззвание – поцарапаете таковой прекрасный бок, с кисточкой либо валиком на «металлик» не замахивайтесь. Ну и сапоги стоит обивать от грязищи перед входом в автомобиль – ковровое покрытие уже не помоешь просто из шланга.
«Хантер» – автомобиль специфичный и уж точно не на каждый денек. Хотя бы поэтому, что УАЗ не славится надежностью. Новые завезенные из других стран узлы малость поправили ситуацию, но конструктивно не изменили. И внушительную часть досуга обладателю придется провести с ключами в руках или в ожидании на сервисной станции, а совсем не за рулем. «Хантер» неплох на бездорожье, но автомобиль огромную часть времени ездит по асфальту – это отличает его от техники специального предназначения. Хватает и конструктивных недостатков полувековой давности, которых, как досадно бы это не звучало, маленькими модернизациями не поправить. Но, невзирая на все недочеты, «хантеры» все равно берут – видимо, стоимость симпатичная.
С «ХАНТЕРОМ» ПО ЖИЗНИ
Заводская гарантия – 1 год либо 30 тыс. км зависимо от того, что наступит ранее. Единых рекомендованных цен на ТО нет, потому цены у дилеров очень разнятся. В столице порядок цен такой.
ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами и уникальными запчастями стоит 5500–8500 рублей, ТО-2 (10 тыс. км) – 5500–7500, ТО-3 (20 тыс. км) – 7500–8500, ТО-4 (30 тыс. км) – 8500–10 500. г.
Хотя заводские индексы все таки остались (см. таблицу с данными производителя).
В АРСЕНАЛЕ
UAZ Hunter UAZ Hunter Поначалу давайте разберемся, кого именуют «хантерами». Вот главные отличия «охотников» от родственников победнее, которых еще выпускают маленькими партиями, в главном по заказам военных. Во-1-х, наружность – цельнометаллический кузов с пластмассовыми накладками на бамперах и решетке, задней распашной дверцей, новыми внешними зеркалами. Салон проветривается через сдвижные форточки, впереди противотуманки, а к головному свету с галогенными лампами приставлен гидрокорректор. Не считая того, в арсенале «хантеров» – новые неразъемные мосты типа «Спайсер», дисковые фронтальные тормоза, гидроусилитель руля. Место старенькой раздатки занял не настолько гулкий агрегат с косозубыми шестернями. Так что увидите УАЗ с тентом и откидным задним бортом, с фронтальной рессорной подвеской и барабанными тормозами, с разъемными «гражданскими» либо редукторными мостами, знайте – это не «Хантер», а просто «уазик».
Бедную базисную комплектацию (кстати, она единственная) с наслаждением пополняют дилеры. Даже примерные цены на предлагаемое дополнительное оборудование именовать трудно: они иногда отличаются мнократно. К примеру, установить дополнительные сидения в багажнике, чтоб «Хантер» сумел везти семерых, у 1-го столичного торговца стоит 2 тыс. рублей, а недалеко практически в три раза дороже. Желаете сберечь, не поленитесь поднять телефонную трубку и «пощупать» рынок. Дилеры предлагают «кенгурятники» на нос и корму, пороги, пластмассовый (заместо штатного матерчатого) чехол для запасного колеса, легкосплавные диски. Время от времени машины уже продаются с некими опциями, цена которых, естественно, учтена в стоимости автомобиля – некие именуют это комплектацией «люкс».
ЭКИПИРОВКА
На большая часть «хантеров» устанавливают бензиновый 2,7-литровый впрысковый движок ЗМЗ-409.10. Невзирая на то что мотор «задушили» по мощности, чтоб не «порвать» старую, не рассчитанную на настолько суровые нагрузки коробку, из предлагаемых агрегатов в нем наибольший табун «лошадей» и высочайший вращающий момент. Стоит «Хантер» с таким мотором приблизительно 265–280 тыс. рублей.
Желающим сберегать на горючем предлагают новый заволжский агрегат – дизель ЗМЗ-5143.10 (ЗР, 2006, № 9). На каждую сотку км этот мотор расходует на 2–3 л меньше горючего, чем бензиновая модификация. При этом солярка к тому же дешевле девяносто второго – с столичной различием в ценах на эти виды горючего внедорожник с ЗМЗ-5143.10 сравняется по цены с бензиновой модификацией приблизительно к 40–50 тыс. км. «Хантер» с дизелем предлагают за 280–300 тыс. рублей. Хотя «кубиков», из которых складывается достойная тяга, дизелю все таки мало – на неких режимах мотору не хватает мощности и вращающего момента. Вобщем, тщательно об этой модификации журнальчик скажет в последнее время, когда «Хантер» с ЗМЗ-5143.10 побывает на тесте.
Один из вариантов агрегата – бензиновый ЗМЗ-409.10. После модернизации в моторном отделе появился новый воздушный фильтр, а капот задерживают газовые упоры. В продаже еще встречаются «хантеры» и с другими движками – снятые с производства, они еще остались у дилеров. Ульяновский карбюраторный УМЗ-4218.10 объемом 2,89 л работает на бензине АИ-80. Модификация с этим мотором дешевле впрысковой приблизительно на 20 тыс. рублей. Другой уволенный в припас – 86-сильный дизель «Андория» (подробнее ЗР, 2005, № 10).
На «хантеры» с заволжскими движками на данный момент устанавливают только корейскую коробку «Даймос» – такую же, как на внедорожниках КИА и «Хёндай». Не исключено, что у дилеров также могут выплыть из старенькых припасов машины с арзамасскими коробками – у их непривычная схема переключения. Наш совет – выищите машину с ввезенным агрегатом. Он надежнее, к тому же не просит сноровки, чтоб безошибочно действовать рычагом.
ОХОТНИЧЬИ ХИТРОСТИ
Спинка складывается по частям. А вот снять сидение можно только полностью, для этого придется попотеть. Сидения с поясничным подпором достаточно комфортны. Жалко, продольная регулировка у их умеренная и спинку настроить тяжело – рука застревает. «Хантер» – это автомобиль с армейскими генами, а военного всегда издалека видать. К примеру, посадка в автомобиль просит солдатской выучки, без нее не просочиться в салон через узенькие двери. Вобщем, современные понятия о комфорте неприменимы к «Хантеру». Естественно, модернизация занесла коррективы – появились новые комфортные кресла, многие органы управления стали смотреться по-человечески, панель устройств прикрыта пластиком, пол устлан ворсистыми коврами – но до принятого уровня, как досадно бы это не звучало, далековато. Чего стоят свисающие из-под «торпедо» провода и воздуховоды. Либо приборы родом из середины прошедшего века. Здесь даже не появляется вопроса о подушках безопасности. Довольно поглядеть на размещение верх- него крепления ремня – меж лентой и грудью водителя проходит ладонь.
На «хантерах», в отличие от предшественников, фронтальный мост и пониженный ряд включает один рычаг. Не считая того, ручник стал обычным: его рычаг, как практически у всех автомобилей, меж фронтальными сиденьями. Щиток устройств сдвинут на право от водителя. Не самое комфортное решение исходя из убеждений эргономичности, к тому же руль прикрывает половину указателей. Управлять «Хантером» на шоссе – непонятное наслаждение. Шофер тут выступает в роли штурмана: задал ориентировочный курс – после чего автомобилю лучше не мешать. На скорости около сотки динамический коридор, в каком разгуливает «уазик», с трудом укладывается в ширину ряда. Ни о каких резких объездах препятствий и не помышляйте! Добавляет противных чувств и непонятный усилитель руля, с которым совершенно перестаешь ощущать связь с колесами. Хотя на парковках таковой ассистент приходится кстати, ну и на бездорожье он демпфирует удары, передающиеся на баранку. Ниже всякой критики тормоза – «хантеры», попадавшие к нам на испытания, останавливались со 100 км/ч за отметкой 60 м! Для современного автомобиля показатель, мягко говоря, средний. При всем этом нередко приходится к тому же биться с автомобилем, когда его начинает «крестить» из-за некорректно отрегулированных тормозов.
Отрегулировать высоту фар зависимо от загрузки можно прямо из салона. Освещать дорогу тускловатому головному свету помогают штатные противотуманные фары. Двойные уплотнители дверей радиво делают свои обязанности. Наши зимние испытания подтвердили – в холода в «Хантере» тепло. Ну и грязь после долгого скитания по проселкам не приходится выкидывать из салона горстями. А вот в жару оседлавший «охотника» значительно попотеет – вентиляция через узенькие сдвижные форточки слабая.
Вход в багажное отделение прикрывает распашная дверь. На полу – резиновое покрытие, не очень эстетичное, зато удобное. Неискушенному обладателю ульяновский внедорожник подкинет еще одну загадку – с какой стороны подъехать к топливной колонке. Движок высасывает горючее из 1-го бака, который повсевременно дополняется из примыкающего – он-то и опустеет сначала. Перед заправкой пристально изучите управление по эксплуатации, чтоб точно знать, в какую из 2-ух горловин вставлять пистолет .
Добравшись до разбитого проселка, «уазику» прощаешь почти все. Большой дорожный просвет, отменная геометрическая проходимость, агрессивно подключаемый фронтальный мост и пониженный ряд – хороший арсенал «проходимца». «Хантер» употребляет этот набор достойно, если, естественно, шины подходящие. Но модернизация все-же нанесла маленький урон вседорожным качествам. Современные машины уступают предшественникам в тяге на низких оборотах.
Где старенькый УАЗ расслабленно едет на ровненьком газе, новый просит повсевременно играть сцеплением. Не считая того, пластмассовые бамперы и престижный сверкающий окрас подразумевают аккуратное воззвание – поцарапаете таковой прекрасный бок, с кисточкой либо валиком на «металлик» не замахивайтесь. Ну и сапоги стоит обивать от грязищи перед входом в автомобиль – ковровое покрытие уже не помоешь просто из шланга.
«Хантер» – автомобиль специфичный и уж точно не на каждый денек. Хотя бы поэтому, что УАЗ не славится надежностью. Новые завезенные из других стран узлы малость поправили ситуацию, но конструктивно не изменили. И внушительную часть досуга обладателю придется провести с ключами в руках или в ожидании на сервисной станции, а совсем не за рулем. «Хантер» неплох на бездорожье, но автомобиль огромную часть времени ездит по асфальту – это отличает его от техники специального предназначения. Хватает и конструктивных недостатков полувековой давности, которых, как досадно бы это не звучало, маленькими модернизациями не поправить. Но, невзирая на все недочеты, «хантеры» все равно берут – видимо, стоимость симпатичная.
С «ХАНТЕРОМ» ПО ЖИЗНИ
Заводская гарантия – 1 год либо 30 тыс. км зависимо от того, что наступит ранее. Единых рекомендованных цен на ТО нет, потому цены у дилеров очень разнятся. В столице порядок цен такой.
ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами и уникальными запчастями стоит 5500–8500 рублей, ТО-2 (10 тыс. км) – 5500–7500, ТО-3 (20 тыс. км) – 7500–8500, ТО-4 (30 тыс. км) – 8500–10 500. г.