Концепт-кар SAAB Aero X. Штатская АВИАЦИЯ
Концепт-кар SAAB Aero X. Штатская АВИАЦИЯ
Концепт-кар SAAB Aero X представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году. Эта «дверь» не только лишь эффектна, да и полностью функциональна – открывает удачный доступ в очень маленький, всего 1276 мм, дорожный «истребитель». А пороги углепластикового кузова, чтобы придать ему наивысшую твердость, сделали широченными. Кстати, благодаря сложному подъемному механизму высота купе с открытым колпаком (как говорят его создатели, там будет комфортабельно водителю ростом даже под 2 м) всего-то 1,8 м. С припасом для хоть какого гаража.
Кроме черт истребителя дизайнеры старались сохранить в концепте ДНК самых узнаваемых моделей СААБ прошедших лет. Скажем, соответствующую форму фирменной радиаторные решетки не перепутать ни с какой другой. А округленное ветровое стекло еще несколько 10-ов годов назад отличало СААБ-99: линия стекла на «Аэро Х» очень похожа. Но благодаря колпаку тут совсем нет фронтальной стойки, на 99-м очень отодвинутой вспять.
Салон навеян авиационными мотивами. К счастью, вооружения у этого «истребителя» нет. Стеклянный колпак обеспечивает не только лишь удачный вход в автомобиль, да и красивую обзорность. Внутренняя отделка купе вновь навевает мысли об истребителе. Никакого дерева и хрома, все строго, функционально. Заместо обычных устройств – так именуемые «свободные зоны». На стеклоподобной поверхности возникают трехмерные изображения спидометра, тахометра, манометра наддува, другие второстепенные данные.
Движок «СААБ-Аэро Х» вправду впору ставить если не на истребитель, то на легкий самолет. Мотор V6 с 2-мя турбокомпрессорами развивает при 5000 об/мин 400 л.с., а 500 Н.м – в спектре от 2000 до 5000 об/мин. При всем этом агрегат чист перед экологами – работает на этаноле.
По расчетам конструкторов («живых» испытаний автомобиля не проводили, только компьютерные), купе способно набрать 100 км/ч всего за 4,9 с, а наивысшую скорость придется ограничивать электроникой на 250 км/ч. В паре с мотором работает 7-ступенчатая автоматическая коробка, которой можно управлять и вручную – «веслами» под рулем. Для полной реализации способностей могучего 400-сильного мотора «Аэро Х» сделали вэдовым.
Компьютер 100 раз за секунду выслеживает вертикальные перемещения больших (впереди – 22 дюйма, сзади – 23!) колес и корректирует свойства амортизаторов, чтоб двухместный лайнер и взаправду не оторвался от земли. Компания СААБ наверное не желает этого – во всех смыслах.
Не приходится колебаться, что автомобиль, пришедший на замену СААБ-9-5, сохранит известные фирменные черты. Возможно, несколько красивых концепт-каров, построенных в последние годы, в том числе «Аэро Х» – путь к новым серийным моделям, первой из которых, вероятнее всего, будет автомобиль на замену
СААБ-9-5. Обновляя модель осенью 2005-го, шведы не скрывали – новенькая машина не за горами. Очень возможно, дебют состоится уже в будущем году.
г.
Концепт-кар SAAB Aero X представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году. Эта «дверь» не только лишь эффектна, да и полностью функциональна – открывает удачный доступ в очень маленький, всего 1276 мм, дорожный «истребитель». А пороги углепластикового кузова, чтобы придать ему наивысшую твердость, сделали широченными. Кстати, благодаря сложному подъемному механизму высота купе с открытым колпаком (как говорят его создатели, там будет комфортабельно водителю ростом даже под 2 м) всего-то 1,8 м. С припасом для хоть какого гаража.
Кроме черт истребителя дизайнеры старались сохранить в концепте ДНК самых узнаваемых моделей СААБ прошедших лет. Скажем, соответствующую форму фирменной радиаторные решетки не перепутать ни с какой другой. А округленное ветровое стекло еще несколько 10-ов годов назад отличало СААБ-99: линия стекла на «Аэро Х» очень похожа. Но благодаря колпаку тут совсем нет фронтальной стойки, на 99-м очень отодвинутой вспять.
Салон навеян авиационными мотивами. К счастью, вооружения у этого «истребителя» нет. Стеклянный колпак обеспечивает не только лишь удачный вход в автомобиль, да и красивую обзорность. Внутренняя отделка купе вновь навевает мысли об истребителе. Никакого дерева и хрома, все строго, функционально. Заместо обычных устройств – так именуемые «свободные зоны». На стеклоподобной поверхности возникают трехмерные изображения спидометра, тахометра, манометра наддува, другие второстепенные данные.
Движок «СААБ-Аэро Х» вправду впору ставить если не на истребитель, то на легкий самолет. Мотор V6 с 2-мя турбокомпрессорами развивает при 5000 об/мин 400 л.с., а 500 Н.м – в спектре от 2000 до 5000 об/мин. При всем этом агрегат чист перед экологами – работает на этаноле.
По расчетам конструкторов («живых» испытаний автомобиля не проводили, только компьютерные), купе способно набрать 100 км/ч всего за 4,9 с, а наивысшую скорость придется ограничивать электроникой на 250 км/ч. В паре с мотором работает 7-ступенчатая автоматическая коробка, которой можно управлять и вручную – «веслами» под рулем. Для полной реализации способностей могучего 400-сильного мотора «Аэро Х» сделали вэдовым.
Компьютер 100 раз за секунду выслеживает вертикальные перемещения больших (впереди – 22 дюйма, сзади – 23!) колес и корректирует свойства амортизаторов, чтоб двухместный лайнер и взаправду не оторвался от земли. Компания СААБ наверное не желает этого – во всех смыслах.
Не приходится колебаться, что автомобиль, пришедший на замену СААБ-9-5, сохранит известные фирменные черты. Возможно, несколько красивых концепт-каров, построенных в последние годы, в том числе «Аэро Х» – путь к новым серийным моделям, первой из которых, вероятнее всего, будет автомобиль на замену
СААБ-9-5. Обновляя модель осенью 2005-го, шведы не скрывали – новенькая машина не за горами. Очень возможно, дебют состоится уже в будущем году.
г.