WAS IST DAS?
WAS IST DAS?
По статистике каждое 4-ое ДТП на германских автобанах происходит конкретно из-за нее, а поточнее, из-за краткосрочного, неподконтрольного человеку засыпания за рулем.
Посодействовать в борьбе с этим явлением призвана система DAS (Driver Attention System). Маленькая инфракрасная камера регистрирует частоту моргания глаз водителя и направление его взора. Информация поступает в компьютер, где после обработки по достаточно хитрецкому методу делается вывод о степени вялости человека за рулем.
Камера сканирует лицо водителя в инфракрасном спектре. Конус на фото только наглядно указывает ее угол зрения. Компьютер просто выделяет из рисунки глаза и вычисляет не только лишь моргания век, да и направление взора, превращая их в последовательность импульсов. Если выводы недремлющего ока неутешительны, то поначалу водителя предупредит об угрозы вибрация сидения. Не посодействовало? Тогда над ухом зазвучит все нарастающий неприятный зуммер. Далее, в принципе, может быть плавненько приостановить автопоезд и включить аварийный сигнал, но пока этот электрический ассистент, нареченный компанией Siemens VDO «pro.pilot» так не делает. Не поэтому, что не может: до этого нужно решить целый ряд законодательных вопросов, связанных с неожиданной остановкой крупногабаритного автомобиля – может быть, в центре полосы автобана, что само по себе тоже опасно для других участников движения.
По статистике каждое 4-ое ДТП на германских автобанах происходит конкретно из-за нее, а поточнее, из-за краткосрочного, неподконтрольного человеку засыпания за рулем.
Посодействовать в борьбе с этим явлением призвана система DAS (Driver Attention System). Маленькая инфракрасная камера регистрирует частоту моргания глаз водителя и направление его взора. Информация поступает в компьютер, где после обработки по достаточно хитрецкому методу делается вывод о степени вялости человека за рулем.
Камера сканирует лицо водителя в инфракрасном спектре. Конус на фото только наглядно указывает ее угол зрения. Компьютер просто выделяет из рисунки глаза и вычисляет не только лишь моргания век, да и направление взора, превращая их в последовательность импульсов. Если выводы недремлющего ока неутешительны, то поначалу водителя предупредит об угрозы вибрация сидения. Не посодействовало? Тогда над ухом зазвучит все нарастающий неприятный зуммер. Далее, в принципе, может быть плавненько приостановить автопоезд и включить аварийный сигнал, но пока этот электрический ассистент, нареченный компанией Siemens VDO «pro.pilot» так не делает. Не поэтому, что не может: до этого нужно решить целый ряд законодательных вопросов, связанных с неожиданной остановкой крупногабаритного автомобиля – может быть, в центре полосы автобана, что само по себе тоже опасно для других участников движения.