ТАГАНРОГСКОЕ ПРЕСТО
ТАГАНРОГСКОЕ ПРЕСТО
Что необходимо для сотворения музыкального произведения? Семь нот и малость таланта. Для устойчивого спроса на российскую «Сонату», по воззрению рекламщиков
ТагАЗа, нужны семь комплектаций. К прежним 5 добавлены два варианта – поординарнее и побогаче, оба с мотором 2,7 л и механической трансмиссией передач (ранее 172-сильная «шестерка» работала только с «автоматом»).
Салон флагманской версии с механической трансмиссией (МТ9) отличается от прежней АТ4 с «автоматом» только количеством педалей и рычагом меж сиденьями. Машина за 23 600 баксов вооружена Абс, парой подушек, противобуксовочной системой TCS, обогревом фронтальных сидений, бортовым компом, климат-контролем, противотуманками, легкосплавными 16-дюймовыми колесами. Топ-версия ($24 700) – это к тому же кожаный салон, и электрорегулировки водительского сидения
172-сильная «шестерка» плюс механическая трансмиссия приравнивается самая стремительная «Соната». «Соната» известна своими мягенькими повадками – даже мощнейший мотор V6 с «автоматом» ведет себя очень смирно. А вот механическая трансмиссия позволяет «шестерке» показать себя во всей красоте. Машина заполучила злой и заводной нрав. Она подталкивает водителя ехать резвее потока, выкручивая басисто порыкивающий движок до 5–6 тыщ оборотов. Дух от ускорения, естественно, не захватывает, но динамика полностью приличная для дешевого автомобиля.
Кожаная обивка и электроприводы добавляют солидности. Интерьер смотрится дороже, чем стоит. Задняя часть салона по качеству отделки полностью соответствует классу. Посиживать на просторном сидение комфортно Как досадно бы это не звучало, на заднем сидение в таковой машине изнеженному боссу пришлось бы несладко. Мягенькая подвеска бережет от противной тряски, но при резких маневрах докучает осязаемой боковой раскачкой. При насыщенном разгоне автомобиль приседает на корму, а при энергичном торможении (на первых порах верно и плавненько останавливаться мешает ватная тормозная педаль) клюет носом, так что житель заднего дивана повсевременно мотает головой.
Чуть ли новые комплектации уравняют «Сонату» с основными представителями великодушного бизнес-класса. Те, к слову, куда дороже. Большой доступный (все относительно, очевидно!) «Хёндай» с шестицилиндровым движком и механической трансмиссией, пожалуй, понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и не заработал пока на более престижный автомобиль с водителем. А остальным предложат другое выполнение… либо другое произведение. г.
Что необходимо для сотворения музыкального произведения? Семь нот и малость таланта. Для устойчивого спроса на российскую «Сонату», по воззрению рекламщиков
ТагАЗа, нужны семь комплектаций. К прежним 5 добавлены два варианта – поординарнее и побогаче, оба с мотором 2,7 л и механической трансмиссией передач (ранее 172-сильная «шестерка» работала только с «автоматом»).
Салон флагманской версии с механической трансмиссией (МТ9) отличается от прежней АТ4 с «автоматом» только количеством педалей и рычагом меж сиденьями. Машина за 23 600 баксов вооружена Абс, парой подушек, противобуксовочной системой TCS, обогревом фронтальных сидений, бортовым компом, климат-контролем, противотуманками, легкосплавными 16-дюймовыми колесами. Топ-версия ($24 700) – это к тому же кожаный салон, и электрорегулировки водительского сидения
172-сильная «шестерка» плюс механическая трансмиссия приравнивается самая стремительная «Соната». «Соната» известна своими мягенькими повадками – даже мощнейший мотор V6 с «автоматом» ведет себя очень смирно. А вот механическая трансмиссия позволяет «шестерке» показать себя во всей красоте. Машина заполучила злой и заводной нрав. Она подталкивает водителя ехать резвее потока, выкручивая басисто порыкивающий движок до 5–6 тыщ оборотов. Дух от ускорения, естественно, не захватывает, но динамика полностью приличная для дешевого автомобиля.
Кожаная обивка и электроприводы добавляют солидности. Интерьер смотрится дороже, чем стоит. Задняя часть салона по качеству отделки полностью соответствует классу. Посиживать на просторном сидение комфортно Как досадно бы это не звучало, на заднем сидение в таковой машине изнеженному боссу пришлось бы несладко. Мягенькая подвеска бережет от противной тряски, но при резких маневрах докучает осязаемой боковой раскачкой. При насыщенном разгоне автомобиль приседает на корму, а при энергичном торможении (на первых порах верно и плавненько останавливаться мешает ватная тормозная педаль) клюет носом, так что житель заднего дивана повсевременно мотает головой.
Чуть ли новые комплектации уравняют «Сонату» с основными представителями великодушного бизнес-класса. Те, к слову, куда дороже. Большой доступный (все относительно, очевидно!) «Хёндай» с шестицилиндровым движком и механической трансмиссией, пожалуй, понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и не заработал пока на более престижный автомобиль с водителем. А остальным предложат другое выполнение… либо другое произведение. г.