Мазда 3. НЕ ТРОГАТЬСЯ, А СТАРТОВАТЬ
Мазда 3. НЕ ТРОГАТЬСЯ, А СТАРТОВАТЬ
ДУБЛЬ ДВА
Мазда 3 Подвескаивную наружность «Мазды-3 MPS» подчеркивают расширенные фронтальные крылья, шины 215/45R18, боковые аэродинамические накладки, уникальный задний спойлер. Двести шестьдесят пришпоренных турбонаддувом «лошадей» в 2,3 литрах рабочего объема – суровая заявка, если учитывать, что «Mazda 3 MPS» по экономическим суждениям сделали не полно-, а переднеприводной. На первой топ-версии этой компании, «горячей шестерке», фактически такую же мощность умственный полный привод распределяет на четыре колеса, ну и сама машина приметно тяжелее. В случае с «трешкой» в погоне за рекордными показателями (а они вправду наилучшие в классе) разработчикам пришлось конкретно перестроить машину. Кроме электрических ухищрений, дозирующих мощность при разгоне, появился дифференциал завышенного трения, а полуоси обрели схожую твердость на кручение. Подвески со Подвескаивными пружинами и амортизаторами, более толстыми стабилизаторами, накладки и усилители кузова, мощная поперечина под полом уменьшили наклоны кузова в поворотах на добрые 60%.
Под стать броской наружности – дизайн салона. Отдельные черты Подвескаивного стиля успешно вписаны в интерьер, которым могут похвастать обладатели обыденных «трешек». Обживаюсь в хватком сидение Мазда 3 с выразительной боковой поддержкой. Осталось примериться к комфортным перфорированным педалям и цепкой баранке. Ключ на старт! Баритон мотора потряхивает, легкие вибрации, пробегающие по телу машины, торопят надавить на газ.

В Наилучших Эмоциях

Один из самых видных частей – «трехтрубный» щиток устройств. Направьте внимание, спидометр размечен с припасом – до 280 км/ч. Подвескаивные сидения MPS выручают тело от перегрузок. Единственный недочет – подушки коротковаты. Стрелка тахометра прыгнула к семитысячной отметке, тело налилось свинцом, и фронтальные колеса, истерично взвизгнув, оставили на асфальте микроскопичные куски резины. 2-ая передача, 3-я – автомобиль практически разрывает место, энергично буксуя ведущими колесами при переключениях. Недовольно шипит перепускной клапан турбины, басит настроенный выпуск. На спидометре за двести, но кажется, эту мощь не способен унять ни электроника, ни растянутые передаточные числа коробки. Чуточку попридержу лошадок – на средних оборотах движок MPS оказывается послушнее, но при всем этом более темпераментным. Мельчайшее прикосновение к педали, и машина летит вперед, как пуля из ствола. Динамика у Мазда 3 хороша так, что скоро, утомившись от перегрузок, ищешь спасения на высших передачах, сглаживающих обезумевший нрав мотора.
Неотклонимый атрибут заряженных версий – десятисантиметровое жерло выпускной системы. Аэродинамике высокоскоростного автомобиля конструкторы уделили много внимания. К примеру, появился спойлер над пятой дверцей. Высокоскоростной автобан сменяют предгорья баварских Альп – здесь совершенно другие дорожки с жесткими высокоскоростными ограничениями. Зато можно повстречать коллекционный «Феррари» либо не утративший гоночного лоска старенький «ФИАТ-Абарт». Привет, схожие души, – принимайте новенького!
Мазда 3 КОНТРОЛИРУЕМАЯ МОЩНОСТЬ
Конкретный впрыск бензина и турбонаддув – соответствующие черты мощности мотора MZR 2,3 DISI, знакомого по «Мазде-6 MPS». Прививая его к переднеприводной «Мазде-3 MPS», создатели предусмотрели ограничение мощности и крутяще Система стабилизации отключена, «Мазда» напряглась перед еще одним поворотом – движение рулем и газом, машина, как будто прилипая к дороге, ввинчивается в вираж. Здорово! В последующий влетаю еще наглее. И вновь полное взаимопонимание, хотя я малость переусердствовал с тягой, сорвав переднюю ось в скольжение. На влажной дороге обращаться с мотором следует аккуратненько, точно дозируя газ. Но нужно дать подабающее отменно настроенным подвескам и управляющему управлению – ошибки автомобиль прощает достаточно благородно.
Неровности дороги MPS очевидно недолюбливает. Несколько подвернувшихся колдобин вдруг выводят машину из равновесия – «Мазда» недовольно прыгает в сторону, отрезвляюще встряхнув седока. Мол, аккуратнее, взгляни на спидометр. И правда, увлекся… как по другому почувствуешь, что такое «Mazda 3 MPS»?
ШТУЧНЫЙ Продукт
Данные производителя о Мазда 3 Молвят, более половины «трешек» с шильдиком MPS, которые сначала 2007 года начнут поступать к нам, уже проданы. На Россию выделили всего-то 150 машин из 2,5 тыщи запланированных для Европы. Остается надеяться, что заграница нам поможет и квоты пересмотрят. При объявленных ценах – $31 800 – 32 990 – несложно представить, что спрос на зажигательную «Мазду-3 MPS» превзойдет предложение. Право, это низкая плата за автомобиль с таким нравом.

Стильно, нарядно, но в то же время сдержанно, без нарочитой демонстрации силы. «Mazda 3 MPS» – Красивая ВОЗМОЖНОСТЬ БЛЕСНУТЬ Не только лишь Очаровательной Наружностью, Да и ОТМЕННЫМИ ЕЗДОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ.
г.