Hafei Simbo. НА СОПКАХ МАНЬЧЖУРИИ
Hafei Simbo. НА СОПКАХ МАНЬЧЖУРИИ
Расхожее словосочетание «город контрастов» очень подходит Харбину. Чуток больше века вспять в сердечко Маньчжурии наши сограждане выстроили поселок для управления Китайской восточной стальной дороги. Скоро поселок пережил неслыханный строительный бум и перевоплотился в торговый город, в 1920-е принявший большой поток российских эмигрантов. Сегодня в 6-миллионном городке умиротворенно уживаются монументы российской культуры и высочайшие современные «билдинги», шикарные гостиницы и бедность бедных кварталов. С 1950-х в Харбине выпускают самолеты и вертолеты, в том числе для Китайской Народной Армии, а с 1998 года и авто.
КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?
Он родился в Стране восходящего солнца как « Мицубиси Мираж Динго» в 1999 году. Блокбастером не стал, не экПодвескаировался. В 2000-м лицензию на «Мираж» продали китайскому заводу «Хафей». Совместно с пропиской поменяли и заглавие – «Сайма» (Saima). Инженеры Поднебесной занесли конфигурации в конструкцию: рулевое переместили справа влево, а селектор управления автоматической коробкой – из-под управляющий колонки на пол.
Главным силовым агрегатом «Динго» был 1,5-литровый мотор с автоматической коробкой. В 2000 году выпустили машины с движком 1,8 л, также вэдовые версии. Уже тогда в Харбине заработал завод, производящий лицензионные движки «Мицубиси» и коробки. Исходя из потребностей китайского рынка, совсем тормознули на переднеприводных машинах с моторами 1,3 и 1,6 л и механическими, а для сильной версии и автоматической коробками передач. В 2006-м автомобиль заполучил имя «Симбо». Под ним он был представлен на Столичном автосалоне-2006 и вот-вот выйдет на рынок в Рф.
КИТАЙСКАЯ Математика
С первого взора тяжело найти возраст модели. Зато ее азиатское происхождение, по-моему, не скрыть. Ну и не нужно: «Симбо» – обычный международный компромисс меж умеренными наружными габаритами и очень вероятной вместимостью.

Огромные двери и малая погрузочная высота – бесспорные плюсы. Огромные фронтальные двери, спектры регулировок фронтального сидения и управляющий колонки устроят и больших, и полных. Вот сзади, на условно трехместном сидение, обстановка похуже. Садиться не очень комфортно из-за развитых колесных арок, ну и места для ног не достаточно. Виртуальному среднему пассажиру предлагают только поясной ремень, а в подголовнике и совсем отказывают. Не напрасно даже жители страны восходящего солнца считали «Динго» четырехместным.
Умеренная панель устройств в соответствующем японском стиле конца 1990-х. Солидный для малогабаритной машины габаритов багажник прикрыт мягенькой легкосъемной шторкой. Способности трансформации приятно поражают: машинка может быть четырех- (ну, с большой натяжкой даже пяти-) местным универсалом, одно-, двух- либо трехместным фургончиком и даже… двуспальной кроватью.
ИХ Характеры

Машину предлагают с 1,3- и 1,6-литровыми моторами. Отказ в тест-драйве на дорогах общего использования вызвал ропот журналистской братии. Но уже на пути от аэропорта до гостиницы стало ясно: представители компании приняли правильное решение. В Харбине не ездят стремительно, зато осознать логику местных водителей иногда просто нереально. Поворот из среднего ряда, разворот через две сплошные – обыденное дело. Обгоны сопровождаются протяжным звуковым сигналом. Движение транПодвескаа и работа светофоров не всегда находятся в прямой зависимости. Все же автомотомуравейник движется и пробок практически не образует!
На широкой заводской местности еще безопасней. За рулем «Симбо» ощущаешь для себя водителем малеханького автобуса. Посадка высочайшая, вертикальная, площадь остекления велика, сидение плоское и без боковой поддержки.
Композиция устройств отлично читается и накрепко спрятана от бликов в глубочайшем колодце. Перевожу селектор «автомата» в положение «D». Гидромеханическая коробка без осязаемых рывков и запаздываний перебирает передачи, которые просто отсчитать по изменению тембра голоса мотора. Чувства полностью очевидные, пока не пытаешься зайти в поворот побыстрее. До того как послушаться руля, «Симбо» резко накреняется, пассажир справа нервно хватается за ручку над головой, задние, расслабленные мягенькой подвеской, ползут по диванчику, а шины угрожающе визжат. Такие вот китайские горки! Правда, откорректировать поведение автомобиля газом и рулем несложно.

Переночевать с относительным комфортом можно и в машине. Для перевозки скарба довольно сложить спинки задних сидений. Пересаживаюсь в «Симбо» с таким же мотором, но с механической трансмиссией передач. Разгоняется еще резвее. Но самое главное – совершенно по-другому настроена подвеска. Она приметно жестче и обеспечивает машине с высочайшим центром масс солидное поведение при маневрах.

ВСЕГО ПОНЕМНОГУ
Естественно, «Симбо» далековато не тот автомобиль, который вызывает желание «прохватить». Его создатели стремились сделать дешевое, малогабаритное, емкое средство передвижения. В целом это удалось, если запамятовать про огрехи маневренности в экстремальных режимах. Ведь при размеренной езде они искупаются плавностью хода, легкостью управления, маневренностью
В Рф «Симбо» будут продавать в 4 вариантах. Малая комплектация – Economic: мотор 1,3 литра с механической трансмиссией передач, гидроусилитель руля, тахометр, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок и магнитола. Все это стоит около $12 000. Добавив еще $1600, получите Standard 1,3 с Абс, водительской подушкой безопасности, противотуманками, центральным замком с дистанционным управлением, 4-мя электростеклоподъемниками и даже часами на приборной панели. За Standard 1,6 – та же комплектация плюс 16 л.с. – придется выложить еще $1800. Ну а «потолок» – «Симбо» в варианте Luxurious 1,6 с «автоматом», 2-мя подушками безопасности, электронными зеркалами, на легкосплавных колесах, но без тахометра. Таковой автомобиль обойдется уже в $17 490.
РОДОМ ИЗ ХАРБИНА
Государственное авто предприятие «Харбин Хафей Мотор» принадлежит авиастроительному холдингу и размещается на его местности. Тут создают не только лишь авто, да и движки, в том числе по лицензии «Мицубиси». В 2005 году выпустили 230 000 машин (7-е место в Китае) и 375 000 моторов (2-ой итог). У компании более 400 дилеров и 1000 станций обслуживания. На главном заводе концерна – современное, в главном японское оборудование, высочайшая степень автоматизации: воздействие людского фактора стараются свести к минимуму.
НА Нового
«Хафей-Сайбао V» (Saibao), в разработке которого участвовало ателье «Пининфарина», пока не серийный автомобиль, но уже и не концепт-кар. Переднеприводный автомобиль малогабаритного класса в декабре сегодняшнего года встает на сборочный поток. Лицензионный 131-сильный мотор «Мицубиси» объемом 1,8 литра разгоняет автомобиль до 190 км/ч. Может быть, к середине будущего года «Сайбао» появится и в Рф. г.