Tata 207 - Выдумали ИНДУСЫ
Tata 207 - Выдумали ИНДУСЫ
TATA 207 TDI TELCOLINE По конструкции «Тата» – классика вседорожного жанра: несущая рама, неразрезной задний мост на рессорах, впереди – двойные поперечные рычаги на торсионах. В обычных критериях автомобиль заднеприводный, по мере надобности можно подключить фронтальные колеса, а понижающая передача наращивает вращающий момент в 2,48 раза. Добавьте в перечень внедорожных свойств сильную железную защиту моторного отдела и просвет 210 мм.
Значимый минус для геометрической проходимости – впечатляющая колесная база: 3150 мм. Из-за нее и сравнимо маленьких углов поворота фронтальных колес радиус поворота неблагопристойно велик – более 8 м по внешнему габариту!
Обременила задачей аннотация (уже на российском!), позволяющая ездить с включенным полным приводом на всех покрытиях и скоростях. И это без межосевого дифференциала! Все без исключения производители разрешают подключать фронтальный мост только на бездорожье и при низкой скорости.
Под капотом «Телколайна» двухлитровый турбодизель мощностью 87 л.с. В кузове «полтора на полтора» можно перевозить до 1 т груза, в салоне – четырех пассажиров. В отличие от многих китайских соперников, под капотом «индуса» двухлитровый турбодизель. Даже в модернизированном варианте с интеркулером мотор развивает только 87 л.с. – совершенно малость для пикапа с полной массой под 3 т. Даже порожний автомобиль разгоняется степенно и при всем этом шумно. Зато старый движок может переваривать дизтопливо чуть ли не хоть какого свойства. Пятиступная коробка, изготовленная по лицензии ZF, работает верно. Такого же роду-племени и гидроусилитель, который помогает совершать четыре оборота руля.
Архаичный салон обустроен очень робко и не блещет качеством отделки. Как и практически у всех пикапов, 2-ой ряд тесноватый. Средних габаритов пассажир посиживает враспор. Чтоб усесться в хоть какой рамный пикап, обычно приходится высоко задирать ногу. «Тата-Телколайн» – не исключение, зато водителю ростом 180 см не возбраняется посиживать даже в кепке – над головой довольно воздуха. Управляющая колонка регулируется по углу в широких границах, пара стандартных регулировок есть и у кресла. Салон прорисован ровненькими линиями и прямыми углами в модном лет 20 вспять стиле, полукруглая крутящаяся пепельница и того старше. Качество производства, мягко говоря, «удовлетворительное» – даже российские авто стали красивее. А ползункам «печки» и совсем поставлю «двойку» – распределитель воздуха не доходит до последних позиций.
Комплектация очень умеренная – без кондюка, с ручными стеклоподъемниками и зеркалами, никаких подушек безопасности и Абс. Периодичность обслуживания – 10 тыс. км. Преимущество индийского пикапа перед соперниками – он может взгромоздить на плечи до тонны груза, тогда как предел многих соперников – около 850 кг.
Кузов собран неаккуратно – панели не совпадают, значительны зазоры. Не самый симпатичный портрет вырисовывается. Может, закрыть глаза на недочеты поможет увлекательная стоимость? Как досадно бы это не звучало, о заявленных $17 500 так не скажешь. Это дороже китайских одноклассников, к тому же лучше снаряженных. Правда, ценники, может быть, перепишут – для поощрения экПодвескаа индийские компании за каждый проданный за границу автомобиль с 2007 года будут получать муниципальную субсидию в размере 12% от цены. Глядишь, сбросят на «Телколайн» тысячу-другую. И все равно – дорого...
НАША СПРАВКА
Компания «Тата Моторс» (Tata Motors) была образована на базе авто отделения «Тата-Телко» финансово-промышленного холдинга «Тата-Груп». Сейчас это самый большой автоконцерн в Индии, выпускающий легковые авто, внедорожники, пикапы, грузовики и автобусы. Только грузовая программка компании включает 130 моделей полной массой от 1,8 до 40 т, многие из которых ведут родословную от «мерседесов» прошедших поколений. Основная часть продукции создана для внутреннего рынка, но в последние годы марка «Тата» представлена также в Европе и в Рф.
TATA TELCOLINE – Старая КОНСТРУКЦИЯ И Среднее КАЧЕСТВО ЗА Полностью Суровые Энциклопедия грузовых автомобилей? ЭТО НЕ НАШ Способ!
+ Дизельный движок, большая грузоподъемность.
- Слабенький и гулкий мотор, большой радиус разворота, низкое качество производства, умеренная комплектация, нерентабельная стоимость.
TATA 207 TDI TELCOLINE
Рамный пикап «Телколайн» (Telcoline) грузоподъемностью 1 т производит индийская компания «Тата» с 1997 года. Версии для неких рынков именуются «ТелкоПодвеска», «Лоудбета», «Тата-Мобиль» либо «Тата-Пикап». Варианты – с одно- либо двухрядной кабиной, стандартной либо удлиненной базой. На русском рынке с озари 2006-го.
Движки: дизельный 1,95 л (65 либо 87 л.с.).
Коробка: механическая 5-ступенчатая. Задний либо полный привод.
Комплектация: один вариант.
Стоимость: $14 000–17 500.
Тестовый автомобиль: вэдовый пикап с двухрядной кабиной, 87 л. с., $17 500.
TATA 207 TDI TELCOLINE По конструкции «Тата» – классика вседорожного жанра: несущая рама, неразрезной задний мост на рессорах, впереди – двойные поперечные рычаги на торсионах. В обычных критериях автомобиль заднеприводный, по мере надобности можно подключить фронтальные колеса, а понижающая передача наращивает вращающий момент в 2,48 раза. Добавьте в перечень внедорожных свойств сильную железную защиту моторного отдела и просвет 210 мм.
Значимый минус для геометрической проходимости – впечатляющая колесная база: 3150 мм. Из-за нее и сравнимо маленьких углов поворота фронтальных колес радиус поворота неблагопристойно велик – более 8 м по внешнему габариту!
Обременила задачей аннотация (уже на российском!), позволяющая ездить с включенным полным приводом на всех покрытиях и скоростях. И это без межосевого дифференциала! Все без исключения производители разрешают подключать фронтальный мост только на бездорожье и при низкой скорости.
Под капотом «Телколайна» двухлитровый турбодизель мощностью 87 л.с. В кузове «полтора на полтора» можно перевозить до 1 т груза, в салоне – четырех пассажиров. В отличие от многих китайских соперников, под капотом «индуса» двухлитровый турбодизель. Даже в модернизированном варианте с интеркулером мотор развивает только 87 л.с. – совершенно малость для пикапа с полной массой под 3 т. Даже порожний автомобиль разгоняется степенно и при всем этом шумно. Зато старый движок может переваривать дизтопливо чуть ли не хоть какого свойства. Пятиступная коробка, изготовленная по лицензии ZF, работает верно. Такого же роду-племени и гидроусилитель, который помогает совершать четыре оборота руля.
Архаичный салон обустроен очень робко и не блещет качеством отделки. Как и практически у всех пикапов, 2-ой ряд тесноватый. Средних габаритов пассажир посиживает враспор. Чтоб усесться в хоть какой рамный пикап, обычно приходится высоко задирать ногу. «Тата-Телколайн» – не исключение, зато водителю ростом 180 см не возбраняется посиживать даже в кепке – над головой довольно воздуха. Управляющая колонка регулируется по углу в широких границах, пара стандартных регулировок есть и у кресла. Салон прорисован ровненькими линиями и прямыми углами в модном лет 20 вспять стиле, полукруглая крутящаяся пепельница и того старше. Качество производства, мягко говоря, «удовлетворительное» – даже российские авто стали красивее. А ползункам «печки» и совсем поставлю «двойку» – распределитель воздуха не доходит до последних позиций.
Комплектация очень умеренная – без кондюка, с ручными стеклоподъемниками и зеркалами, никаких подушек безопасности и Абс. Периодичность обслуживания – 10 тыс. км. Преимущество индийского пикапа перед соперниками – он может взгромоздить на плечи до тонны груза, тогда как предел многих соперников – около 850 кг.
Кузов собран неаккуратно – панели не совпадают, значительны зазоры. Не самый симпатичный портрет вырисовывается. Может, закрыть глаза на недочеты поможет увлекательная стоимость? Как досадно бы это не звучало, о заявленных $17 500 так не скажешь. Это дороже китайских одноклассников, к тому же лучше снаряженных. Правда, ценники, может быть, перепишут – для поощрения экПодвескаа индийские компании за каждый проданный за границу автомобиль с 2007 года будут получать муниципальную субсидию в размере 12% от цены. Глядишь, сбросят на «Телколайн» тысячу-другую. И все равно – дорого...
НАША СПРАВКА
Компания «Тата Моторс» (Tata Motors) была образована на базе авто отделения «Тата-Телко» финансово-промышленного холдинга «Тата-Груп». Сейчас это самый большой автоконцерн в Индии, выпускающий легковые авто, внедорожники, пикапы, грузовики и автобусы. Только грузовая программка компании включает 130 моделей полной массой от 1,8 до 40 т, многие из которых ведут родословную от «мерседесов» прошедших поколений. Основная часть продукции создана для внутреннего рынка, но в последние годы марка «Тата» представлена также в Европе и в Рф.
TATA TELCOLINE – Старая КОНСТРУКЦИЯ И Среднее КАЧЕСТВО ЗА Полностью Суровые Энциклопедия грузовых автомобилей? ЭТО НЕ НАШ Способ!
+ Дизельный движок, большая грузоподъемность.
- Слабенький и гулкий мотор, большой радиус разворота, низкое качество производства, умеренная комплектация, нерентабельная стоимость.
TATA 207 TDI TELCOLINE
Рамный пикап «Телколайн» (Telcoline) грузоподъемностью 1 т производит индийская компания «Тата» с 1997 года. Версии для неких рынков именуются «ТелкоПодвеска», «Лоудбета», «Тата-Мобиль» либо «Тата-Пикап». Варианты – с одно- либо двухрядной кабиной, стандартной либо удлиненной базой. На русском рынке с озари 2006-го.
Движки: дизельный 1,95 л (65 либо 87 л.с.).
Коробка: механическая 5-ступенчатая. Задний либо полный привод.
Комплектация: один вариант.
Стоимость: $14 000–17 500.
Тестовый автомобиль: вэдовый пикап с двухрядной кабиной, 87 л. с., $17 500.