Citroen C4 Picasso. СЕМИМЕСТНЫЙ ВИЗИОСПАС
Citroen C4 Picasso. СЕМИМЕСТНЫЙ ВИЗИОСПАС
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАССО
Citroen C4 Picasso Ситроен Пикассо Новый «Citroen C4 Picasso» пришел не на замену наименьшей «Ксаре Пикассо», а в дополнение. Что все-таки выходит? «Ксаре» прочат долгую и счастливую жизнь на конвейере прямо до 2010 года. И все это время в «семье» Пикассо более большому мини-вэну С4 придется уживаться (поточнее, соперничать) с тетушкой «Ксарой», в любви к которой уже расписались более 2 миллионов человек в различных странах. Да, тяжело будет новенькому. Вобщем, кроме преимуществ в габаритах, его наделили рядом других плюсов.
Большущее лобовое стекло и функция в виде прозрачных вставок в крыше дали основание утверждать, что «С4 Пикассо» ознаменовал возникновение нового типа автомобилей усовершенствованной обзорности – «визиоспас» (от французских слов Vision – видение и Espace – место).
Не знаю, приживется ли в авто языке новый термин, но могу похвастать, что в первом «визиоспасе» я уже ездил за рулем. Воспоминание такое, что мир стал светлее. Угол обзора в вертикальной плоскости возрос в два раза против обыденного, а благодаря большущим боковым стеклам – к тому же раздвинулся вширь. Если вас в таком автомобиле приостановит инспектор, разъяснить ему, что не увидели знака либо светофора, будет тяжело.
Большущее ветровое стекло Citroen Picasso принудило пойти на некие коррективы в салоне. Появилась центральная направляющая (на ней же крепятся и салонные зеркала заднего вида) для солнечных козырьков. Им приходится сейчас работать на более широком пространстве. Пропал поручень над правой дверцей, за который так комфортно держаться при маневрах.
И все таки увеличенное стекло – восхитительная вещь. Даже с третьего ряда сидений, предназначенного больше для малышей, чем для взрослых, отлично видно, что происходит впереди.
Все семь мест в салоне готовы принять пассажиров. Кстати, о 3-ем ряде. Поместиться там можно, естественно, и двоим взрослым, только колени упрутся в подбородок. Но, согласитесь, возможность взять семерых пассажиров греет душу обладателю «С4 Пикассо», и это отличает его автомобиль от «Ксары».

ПОВЕДЕНИЕ И ВИДЕНИЕ

Два ящичка с подсветкой вверху на фронтальной панели, два под ней, в том числе охлаждаемый, плюс две емкости под ногами задних пассажиров, а еще – в каждой боковой двери. Кто предложит больше? Выбрав механическую трансмиссию, обладатель жертвует местом меж фронтальными креслами и центральным перчаточным ящиком. В «С4 Пикассо» комфортные кресла с выраженной боковой поддержкой, какую нечасто встретишь в семейных мини-вэнах. В их ощущаешь себя расслабленно и уверенно: даже если попадется не в меру активный шофер, не будет мотать из стороны в сторону. Замечу, это полностью относится и к сиденьям второго ряда. Я побывал пассажиром в автомобиле с мотором 1,8 л и механической трансмиссией, на двухлитровом – проехался сам. Последний увлекателен 6-ступенчатой механизированной механической трансмиссией «Сенсодрайв», которая дает фору 4-ступенчатому «автомату» с этим же мотором, обеспечивая наилучшую динамику и экономичность.
«С4 Пикассо» заимствовал руль с недвижной ступицей у хэтчбека С4. За управляющим колесом – рычаг селектора передач и лепестки управления автоматической коробкой «Сенсодрайв». 1-ые километры за рулем С4 демонстрируют, что по поведению он тяготеет к С8, наибольшему из «ситроеновских» мини-вэнов, ежели к более легкой «Ксаре Пикассо». Высочайший и достаточно тяжкий автомобиль (полная масса более 2 тонн) разгоняется внезапно быстро, живо реагирует на движения рулем, без приметных наклонов заходит в поворот. Коробка работает верно, без запаздываний: электрическое управление «механикой» все совершенствуется.
«С4 Пикассо» приедет в Россию сначала 2007 года. Надеюсь, стартовая стоимость будет не выше европейской – 21 000 евро. При 2-ух сложенных задних рядах автомобиль предоставляет большущее место для багажа – до 2 мз. Одно движение руки – и подушка сидения прижимается к спинке. Доступ на задний ряд открыт! Самый большой «Пикассо» отличают приятные водителю мелочи. Рычаг ручника заменила кнопка под центральным экраном: надавил – и автомобиль зафиксировался. Трогаясь, тянуться к ней опять не надо: с началом движения электроника разблокирует колодки. Нужная штука «интеллектуальный» тормоз. На склоне при отпускании педали машина удерживается еще пару секунд – полностью хватит, чтоб перенести ногу на газ. Пробка бензобака встроена в откидную крышку: довольно открыть крышку из салона и можно заливать горючее.
Приятная мелочь – подсветкой в багажном отделении служит аккумуляторный фонарик, который можно использовать раздельно. По заказу на «С4 Пикассо» устанавливают «парковочное устройство». Комфортная вещь: проезжая повдоль ряда машин в поисках места, включаешь кнопку с литерой «Р» на руле и прикидываешь, с какой стороны будешь парковаться. Зависимо от этого включаешь правую и Данные производителя о Citroen Picasso Новый «ситроеновский» мини-вэн видится мне очень емким, современным семейным автомобилем с уникальной наружностью и миролюбивым нравом. Но он чуток больше того автомобиля, в каком обычно ездить одному.

Олег СОН (Oleg Son),
главный дизайнер палитры « Ситроен С4»
Сектор малогабаритных мини-вэнов развивается, пришло время семиместных машин. Их приобретают очень оптимальные Различное, которые точно знают, что им необходимо. Они больше задумываются о семье, детях и чуток меньше об наслаждении от вождения. Им важен элегантный автомобиль, не ограничивающий ни в чем, автомобиль, в каком есть место всем – друзьям, их детям, багажу.
АВАНГАРДНАЯ Наружность, ВМЕСТИМОСТЬ И МОДУЛЬНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО Места, РЕГУЛИРУЕМАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА – «С4 ПИКАССО» ПОДНИМАЕТ ПЛАНКУ ТРЕБОВАНИЙ К СОВРЕМЕННЫМ МИНИ-ВЭНАМ.
г.