Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Для многих они воплощение всего самого броского, нестандартного. «Мицубиси» и «Субару» почти во всем очень близки: полный привод, 280 л.с., турбонаддув, 17-дюймовые колеса с шинами «Бриджстоун», рессоры «Бильштайн», тормоза «Брембо». Можно до хрипоты спорить об особенностях опций активных дифференциалов «Лансера» либо гласить о его аэродинамике. Но будьте убеждены: «Субару» противопоставит более действенные и достойные внимания выработки. В общем, такие авто всегда не терпится проверить в бою, нащупать узкую грань меж возможностями машины и своими.
РАЗМИНКА.
Митсубиши Ланцер EVOLUTION IX По ту сторону окон бесконечный осенний дождик. Потому измерения динамики пока откладываем, зато, воспользовавшись непогодицой, примеряем машины к ежедневной жизни. В их есть даже фиксаторы «Изофикс» для детских сидений! И все таки подсчитывать локотники и подстаканники в этих машинах – очень прозаично. Ведь чуть оказавшись в объятиях хватких сидений, ощутив серьезные усилия на педалях, почувствовав гоночный норов шестиступных коробок, начинаешь на почти все глядеть по-другому. Не так принципиально, тканью либо кожей отделан салон, мягенький либо жесткий пластик панели устройств. Главное, чтоб все это подчинялось единой идеологии: держало, фиксировало, было комфортным, цепким, понятным и отлично читаемым.
В интерьере все комфортно и симпатично. Главный прибор водителя – тахометр, расположенный в центре панели. Маленький перевес все таки за «Субару». Его стиль выразительнее, красивее, ярче. К тому же композиция устройств удобней, как и управляющее колесо, и «крутилки» системы вентиляции. Зато «Лансер» противопоставляет чувственности внутреннего убранства «Импрезы» отменное Подвескаивное сидение, изготовленное как будто на заказ, конкретно под меня. Ну и коробка в «Мицубиси» работает более четко, подстраховывая от ошибок при переключении.
Гордость «Эво» – сидения «Рекаро». Правда, плотным водителям в их тесно. Композиция устройств «Лансера» воспринимается ужаснее, ежели у «Импрезы». 1-ые водительские воспоминания дают маленький перевес «Лансеру». Подвески комфортнее, в быту он очевидно проще, понятней в управлении, даже невзирая на очень острый руль. Там, где «Импреза» начинает малость «упираться» на входе в поворот, «Мицубиси» играючи следует избранной линии движения. Зато «Субару» берет свое более комфортным, тяговитым и куда наименее гулким мотором, наглядно показывая достоинства дополнительных 500 кубиков рабочего объема. В остальном «Импреза» жестче, просит от водителя большего внимания, без охоты прощая ошибки в управлении.
ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ
Водительское место – отлично, но интерьер скучноват. Стрелка тахометра застыла на пятитысячной отметке (при включенной передаче электрический ограничитель «бережет» сцепление, не позволяя мотору раскрутиться посильнее). Старт! «Лансер Эво IX» скачком прыгает вперед, но здесь обороты падают до 2000. Приблизительно полусекундное замешательство турбины кажется вечностью. В конце концов, примерно на 3000 об/мин следует ураганный рывок, сопровождаемый жестким железным ревом набравшего мощь мотора. Защелкали передачи, задрожал в руках руль, сходу ставший очень резким, замельтешили столбики динамометрической дороги. Кажется, эту энергию не унять, но приблизительно через полтора километра передачи исчерпаны и темп разгона слабнет. Оставшиеся 3–4 километра максималки «Лансер» добирает уже потихоньку. В принципе очень чувственно, ну и мотор вертится здорово – до 7500 об/мин, вот только старт малость иПодвескаил картину. Испытать «поиграть» сцеплением? Потерянные толики секунды наверстаны, но запах пригоревших накладок припоминает: схожей методикой не стоит злоупотреблять.
Переключатель на панели отвечает за опции коробки: «асфальт», «гравий», «снег». В резвом повороте «Лансер Эво IX» накреняется приметно больше ну и управляется не настолько красиво, как конкурент. С маневренностью на 1-ый взор все в порядке. «Эво» так и провоцирует похулиганить. Но с ростом скорости поведение автомобиля становится все более «прямолинейным». Он как бы охотно заныривает в поворот, но потом под тягой начинает неумолимо распрямлять линию движения. Сброс газа, доворот руля, но машина очень лениво реагирует на команды водителя, требуя 1-го – сбавить скорость. Пробы качнуть «Лансер» заблаговременно, на входе в вираж, приводят к резкому заносу задней оси, который здесь же перетекает в очень обширное боковое скольжение. Помнится, «Эво VII» ездил совершенно по-другому. Тут очевидно огромные для Подвескакара наклоны кузова, разумеется – «заслуга» достаточно комфортабельных подвесок. Перебираю опции коробки: «асфальт», «гравий», «снег» – ситуация малость изменяется. Но стоит хорошо надавить на акселератор, «Лансер» как и раньше «плужит» наружу поворота.
У « Subaru Импреза WRX STI» не настолько резкий руль. Несколько движений педалью газа, и машина, как будто ведомая циркулем, послушливо зависает в управляемом заносе. Перегрузка впечатывает тело в валики боковой поддержки так, что руками еще раз шевелить не охото. «Импреза» логична и послушлива: надавил на газ – сместился наружу поворота, убрал – плавненько ушел внутрь. Хотя «плавно» – это, естественно, не совершенно точно, быстрее – «ожидаемо». Чуток перестарался с тягой, вильнул кормой, и как бы смирная «Импреза» выстрелила по дуге так, что дорога сходу стала узенькой, а в голове молоточком идея: «Только бы не упустить!». Чуток позднее мы найдем общий язык, начнем осознавать друг дружку с полуслова, но панибратства этот автомобиль все равно прощать не будет.
Колесико на тоннеле управляет блокировкой межосевого дифференциала. В этой комплектации «Импрезы» сидения с обогревом, боковые подушки безопасности… Для «гонщиков» есть другие кресла. Спохватившись, вспоминаю про регулируемую блокировку центрального дифференциала (междуколесные тоже имеются, но у их – заводские опции). Оказывается, перейдя на «ручное управление», можно малость облегчить для себя жизнь, подкорректировав взрывной нрав автомобиля. С стопроцентно заблокированным «центром» машина становится более прямолинейной, частично похожей на «Лансер». Получив свободу, «Субару» очевидно охотнее входит в поворот, но наименее размеренна в управлении боковым скольжением.
Стартует «Импреза» уверенней «Лансера», позволяя по-честному кинуть сцепление и сходу, без ухищрений получить очень насыщенный разгон. Сближенные передаточные числа коробки и «отсечка» на более низких оборотах (7000) приводят к тому, что уже чуть не на первом километре шофер перебирает все 6 ступеней коробки. Потом он просто ждет, когда автомобиль достигнет «максималки», которая на целых 10 км/ч ниже, чем у «Лансера». Ох, не напрасно создатели последнего кропотливо занимались аэродинамикой!
Нескончаемый БОЙ
Их соперничество не унять. Как и в гонках, то один, то другой вырываются в фавориты, по частицам отвоевывая секунды, километры, баллы. Последние, наверное, малость поменялись бы на других дорогах, при другой погоде, на других шинах. Ну и зависимо от привычек, ценностей, подготовки водителей. На асфальте « Subaru Импреза STI» жестче, агрессивнее, управлять ей увлекательнее. Но это совсем не означает, что «Лансер Эволюшн IX» наименее выразителен. Он быстрее, динамичнее, хотя в нем и чуток меньше раллийной «злости». А в общем-то, оба автомобиля – достойные выпускники высших авто школ. Потому симпатии профессионалов распределились 50 на 50. А баллы – только немножко по-другому...
Сергей Воскресенский: «Поединок культовых машин принудил пересмотреть закоренелые стереотипы. Оказывается, известный «Лансер Эволюшн» – хоть и очень резвый, но более мирный, чем казалось до этого, более «гражданский» и удобный автомобиль. Он уступил две десятые собственному увлекательному и жесткому сопернику».
Ланцер EVOLUTION IX – СОХРАНИВ ГОНОЧНУЮ СТАТЬ, ВЗРЫВНОЙ, НЕОБУЗДАННЫЙ Нрав, Смог СТАТЬ Поближе И ПОНЯТНЕЕ Обыкновенному ВОДИТЕЛЮ.
Общая оценка 7,9
+ Впечатляющая разгонная динамика, сверенные для ежедневной езды маневренность и плавность хода, комфортное сидение.
- Гулкий движок, не очень выразительное в «боевых» режимах поведение на дороге.
Субару Impreza WRX STI – Мощнейший, ЖЕСТКИЙ, БЕСКОПРОМИССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Полностью ПОЗВОЛЯЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ АМБИЦИИ.
Общая оценка 8,1
+ Гибкий, темпераментный движок, отлично равновесные ездовые способности, отменная эргономичность рабочего места.
- Жесткие для ежедневной езды подвески, средняя четкость переключений коробки. г.
Для многих они воплощение всего самого броского, нестандартного. «Мицубиси» и «Субару» почти во всем очень близки: полный привод, 280 л.с., турбонаддув, 17-дюймовые колеса с шинами «Бриджстоун», рессоры «Бильштайн», тормоза «Брембо». Можно до хрипоты спорить об особенностях опций активных дифференциалов «Лансера» либо гласить о его аэродинамике. Но будьте убеждены: «Субару» противопоставит более действенные и достойные внимания выработки. В общем, такие авто всегда не терпится проверить в бою, нащупать узкую грань меж возможностями машины и своими.
РАЗМИНКА.
Митсубиши Ланцер EVOLUTION IX По ту сторону окон бесконечный осенний дождик. Потому измерения динамики пока откладываем, зато, воспользовавшись непогодицой, примеряем машины к ежедневной жизни. В их есть даже фиксаторы «Изофикс» для детских сидений! И все таки подсчитывать локотники и подстаканники в этих машинах – очень прозаично. Ведь чуть оказавшись в объятиях хватких сидений, ощутив серьезные усилия на педалях, почувствовав гоночный норов шестиступных коробок, начинаешь на почти все глядеть по-другому. Не так принципиально, тканью либо кожей отделан салон, мягенький либо жесткий пластик панели устройств. Главное, чтоб все это подчинялось единой идеологии: держало, фиксировало, было комфортным, цепким, понятным и отлично читаемым.
В интерьере все комфортно и симпатично. Главный прибор водителя – тахометр, расположенный в центре панели. Маленький перевес все таки за «Субару». Его стиль выразительнее, красивее, ярче. К тому же композиция устройств удобней, как и управляющее колесо, и «крутилки» системы вентиляции. Зато «Лансер» противопоставляет чувственности внутреннего убранства «Импрезы» отменное Подвескаивное сидение, изготовленное как будто на заказ, конкретно под меня. Ну и коробка в «Мицубиси» работает более четко, подстраховывая от ошибок при переключении.
Гордость «Эво» – сидения «Рекаро». Правда, плотным водителям в их тесно. Композиция устройств «Лансера» воспринимается ужаснее, ежели у «Импрезы». 1-ые водительские воспоминания дают маленький перевес «Лансеру». Подвески комфортнее, в быту он очевидно проще, понятней в управлении, даже невзирая на очень острый руль. Там, где «Импреза» начинает малость «упираться» на входе в поворот, «Мицубиси» играючи следует избранной линии движения. Зато «Субару» берет свое более комфортным, тяговитым и куда наименее гулким мотором, наглядно показывая достоинства дополнительных 500 кубиков рабочего объема. В остальном «Импреза» жестче, просит от водителя большего внимания, без охоты прощая ошибки в управлении.
ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ
Водительское место – отлично, но интерьер скучноват. Стрелка тахометра застыла на пятитысячной отметке (при включенной передаче электрический ограничитель «бережет» сцепление, не позволяя мотору раскрутиться посильнее). Старт! «Лансер Эво IX» скачком прыгает вперед, но здесь обороты падают до 2000. Приблизительно полусекундное замешательство турбины кажется вечностью. В конце концов, примерно на 3000 об/мин следует ураганный рывок, сопровождаемый жестким железным ревом набравшего мощь мотора. Защелкали передачи, задрожал в руках руль, сходу ставший очень резким, замельтешили столбики динамометрической дороги. Кажется, эту энергию не унять, но приблизительно через полтора километра передачи исчерпаны и темп разгона слабнет. Оставшиеся 3–4 километра максималки «Лансер» добирает уже потихоньку. В принципе очень чувственно, ну и мотор вертится здорово – до 7500 об/мин, вот только старт малость иПодвескаил картину. Испытать «поиграть» сцеплением? Потерянные толики секунды наверстаны, но запах пригоревших накладок припоминает: схожей методикой не стоит злоупотреблять.
Переключатель на панели отвечает за опции коробки: «асфальт», «гравий», «снег». В резвом повороте «Лансер Эво IX» накреняется приметно больше ну и управляется не настолько красиво, как конкурент. С маневренностью на 1-ый взор все в порядке. «Эво» так и провоцирует похулиганить. Но с ростом скорости поведение автомобиля становится все более «прямолинейным». Он как бы охотно заныривает в поворот, но потом под тягой начинает неумолимо распрямлять линию движения. Сброс газа, доворот руля, но машина очень лениво реагирует на команды водителя, требуя 1-го – сбавить скорость. Пробы качнуть «Лансер» заблаговременно, на входе в вираж, приводят к резкому заносу задней оси, который здесь же перетекает в очень обширное боковое скольжение. Помнится, «Эво VII» ездил совершенно по-другому. Тут очевидно огромные для Подвескакара наклоны кузова, разумеется – «заслуга» достаточно комфортабельных подвесок. Перебираю опции коробки: «асфальт», «гравий», «снег» – ситуация малость изменяется. Но стоит хорошо надавить на акселератор, «Лансер» как и раньше «плужит» наружу поворота.
У « Subaru Импреза WRX STI» не настолько резкий руль. Несколько движений педалью газа, и машина, как будто ведомая циркулем, послушливо зависает в управляемом заносе. Перегрузка впечатывает тело в валики боковой поддержки так, что руками еще раз шевелить не охото. «Импреза» логична и послушлива: надавил на газ – сместился наружу поворота, убрал – плавненько ушел внутрь. Хотя «плавно» – это, естественно, не совершенно точно, быстрее – «ожидаемо». Чуток перестарался с тягой, вильнул кормой, и как бы смирная «Импреза» выстрелила по дуге так, что дорога сходу стала узенькой, а в голове молоточком идея: «Только бы не упустить!». Чуток позднее мы найдем общий язык, начнем осознавать друг дружку с полуслова, но панибратства этот автомобиль все равно прощать не будет.
Колесико на тоннеле управляет блокировкой межосевого дифференциала. В этой комплектации «Импрезы» сидения с обогревом, боковые подушки безопасности… Для «гонщиков» есть другие кресла. Спохватившись, вспоминаю про регулируемую блокировку центрального дифференциала (междуколесные тоже имеются, но у их – заводские опции). Оказывается, перейдя на «ручное управление», можно малость облегчить для себя жизнь, подкорректировав взрывной нрав автомобиля. С стопроцентно заблокированным «центром» машина становится более прямолинейной, частично похожей на «Лансер». Получив свободу, «Субару» очевидно охотнее входит в поворот, но наименее размеренна в управлении боковым скольжением.
Стартует «Импреза» уверенней «Лансера», позволяя по-честному кинуть сцепление и сходу, без ухищрений получить очень насыщенный разгон. Сближенные передаточные числа коробки и «отсечка» на более низких оборотах (7000) приводят к тому, что уже чуть не на первом километре шофер перебирает все 6 ступеней коробки. Потом он просто ждет, когда автомобиль достигнет «максималки», которая на целых 10 км/ч ниже, чем у «Лансера». Ох, не напрасно создатели последнего кропотливо занимались аэродинамикой!
Нескончаемый БОЙ
Их соперничество не унять. Как и в гонках, то один, то другой вырываются в фавориты, по частицам отвоевывая секунды, километры, баллы. Последние, наверное, малость поменялись бы на других дорогах, при другой погоде, на других шинах. Ну и зависимо от привычек, ценностей, подготовки водителей. На асфальте « Subaru Импреза STI» жестче, агрессивнее, управлять ей увлекательнее. Но это совсем не означает, что «Лансер Эволюшн IX» наименее выразителен. Он быстрее, динамичнее, хотя в нем и чуток меньше раллийной «злости». А в общем-то, оба автомобиля – достойные выпускники высших авто школ. Потому симпатии профессионалов распределились 50 на 50. А баллы – только немножко по-другому...
Сергей Воскресенский: «Поединок культовых машин принудил пересмотреть закоренелые стереотипы. Оказывается, известный «Лансер Эволюшн» – хоть и очень резвый, но более мирный, чем казалось до этого, более «гражданский» и удобный автомобиль. Он уступил две десятые собственному увлекательному и жесткому сопернику».
Ланцер EVOLUTION IX – СОХРАНИВ ГОНОЧНУЮ СТАТЬ, ВЗРЫВНОЙ, НЕОБУЗДАННЫЙ Нрав, Смог СТАТЬ Поближе И ПОНЯТНЕЕ Обыкновенному ВОДИТЕЛЮ.
Общая оценка 7,9
+ Впечатляющая разгонная динамика, сверенные для ежедневной езды маневренность и плавность хода, комфортное сидение.
- Гулкий движок, не очень выразительное в «боевых» режимах поведение на дороге.
Субару Impreza WRX STI – Мощнейший, ЖЕСТКИЙ, БЕСКОПРОМИССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Полностью ПОЗВОЛЯЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ АМБИЦИИ.
Общая оценка 8,1
+ Гибкий, темпераментный движок, отлично равновесные ездовые способности, отменная эргономичность рабочего места.
- Жесткие для ежедневной езды подвески, средняя четкость переключений коробки. г.