ЗВЕЗДЫ РАБОТАЮТ ДЛЯ НАС
ЗВЕЗДЫ РАБОТАЮТ ДЛЯ НАС
Тут показано просто неописуемое количество новинок – 253 глобальных премьеры и 98 европейских! Все без исключения гранды, выпускающие грузовики и автобусы, обновили свои модельные ряды – это был реальный звездный дождик.
Титул «Фургон года-2007» получил новый «Форд-Транзит». В его семействе передне- и заднеприводные фургоны, автобусы и шасси полной массой 2,6–4,3 т. Обновлена палитра движков, значительно улучшен интерьер кабины. В 2007 г. начнутся реализации вэдовых Дебютировавшее полгода вспять новое поколение схожих семейств «ФИАТ-Дукато», «Пежо-Боксер» и «Ситроен-Джампер» только самую малость не дотянуло до звания «Фургона года». Переднеприводное шасси более просто поддается переделке и установке различных Основательно модернизированный «Форд-Транзит» (ЗР, 2006, № 10) был отмечен званием «Фургон года-2007». Дебютировавшие сегодняшней весной новые «Мерседес-Спринтер» (ЗР, 2006, № 8), «Фольксваген-Крафтер» (ЗР, 2006, № 9), также триумвират «ФИАТ-Дукато», «Пежо-Боксер» и «Ситроен-Джампер» расширили линейки силовых агрегатов, набор вариантов, получили вэдовые коробки. Общая тенденция последних лет в этом секторе – возникновение все более томных модификаций, полной массой до 5 т. А вот посреди машин грузоподъемностью до тонны доминируют малогабаритные двухобъемники типа « Рено Кангу» либо « Пежо Партнер».
Турецкий грузовик «ВМС-Мегастар» с дизелем 2,8 л/130 л.с. предлагают в 2-ух вариантах. Легкая серия 360 VH – это шасси либо железные фургоны объемом 9,9 мз и полной массой 3,5 т. Более тяжелое шасси серии 400Р имеет увеличенную до 4000 мм базу, двуска У «Мицубиси-Кантер Eco Hybrid» меж дизельным движком и коробкой встроен электродвигатель на 35 кВт. Он может работать без помощи других или в паре с главным мотором, а при торможении – в режиме генератора, заряжая литий-ионную батарею весом 8 Среднеразмерные грузовики всегда были сравнимо малочисленной кастой, но конкретно посреди их, в силу смешанного режима эксплуатации и комфортной сборки, появилось огромное количество гибридов, к примеру, на базе «Мицубиси-Кантер», «Ниссан-Кэбстар», DAF LF. Они соединяют обыденный бензиновый двигатель с электромотором-генератором и аккумами – на малых скоростях либо в густонаселенном центре употребляется только электротяга, а вредные выхлопы отсутствуют совсем.
Титул «Грузовик года-2007» заслужил флагман модельного ряда DAF – тяжкий магистральный тягач XF 105. Кабины «Спейс» и «Супер Спейс» предоставляют водителю максимум свободного места. Рядная «шестерка» PACCAR MX объемом 12,9 л развивает 410–510 л.с. Флагманский «Вольво-FH16» – самый мощнейший на сей день магистральный тягач, его 16-литровый движок D16E развивает 660 л.с. и 3100 Н.м. В двух- либо трехосном выполнении он способен вести 60-тонные автопоезда, а в особом четырехосном «Трайдем» (Tridem) Верхушкой грузового автопромышленности по праву числятся магистральные тягачи. Наилучшим посреди их признан DAF XF 105, нареченный «Грузовиком года-2007». Большенные калоритные красавчики с моторами по 300–500 л.с. способны вести 40-тонные автопоезда со скоростью более 100 км/ч, показывая невероятную экономичность, которая и не снилась легковым автомобилям – меньше 1 л/100 км в пересчете на тонну массы! На данный момент в Евросоюзе дискуссируется вопрос об увеличении лимита массы поезда до 60 т, а длины – до 25 м. Такие составы в полтора раза эффективнее сегодняшних, хотя у их есть и недочеты – худшая маневренность, высочайшая нагрузка на дорожное полотно и мосты, трудности с их обгоном. Все же для таких мегатрейлеров уже есть сверхмощные тягачи, подобные 660-сильному «Вольво-FH16», также прицепы и полуприцепы.
Высочайшая грузоподъемность – не единственный метод повысить эффективность перевозок. Большая часть больших компаний предлагают сейчас не просто автомобиль, а всеохватывающее решение транПодвесканых заморочек, включающее в себя и логистику, и дистанционный мониторинг, и управление парком, и круглосуточную сервисную поддержку, и почти все другое. К примеру, компания «Вольво» показала 2-ое поколение информационной системы «Динафлит» (Dynaflit). Она выслеживает положение и режим движения грузовика, поддерживает его постоянную связь с диспетчерским центром, а эффективность системы при аварийных вызовах милиции составила 98%.
Не считая именитых европейцев, пожаловало много гостей. «Фольксваген», вместе с широкой политрой легких грузовиков, показал тяжкий «Констелейшн» (Constellation) бразильской сборки. Турция отметилась в Ганновере большим количеством экспонатов, при этом не только лишь оборудованием и запчастями, да и грузовиками ВМС, и автобусами «Темса» (Temsa). А вот «китайцев» в сопоставлении с русскими автосалонами было малость. Оно и понятно: европейцы очень требовательны к качеству, одной только низкой ценой их не приобретешь за деньги.
Вэдовый КамАЗ-6560 с шестиметровой платформой и гидравлическим манипулятором предназначен для нефте- и газодобывающей отрасли. При своей массе 15,6 т он способен везти по бездорожью 19,2–22,2 т груза, преодолевая подъемы до 60%, стены 0,5 м Были и русские производители. «Группа ГАЗ» устроила необъятную пресс-конференцию и показала «вживую» фургон «Максус» (Maxus) производства не так давно полученной ею британской компании LDV. Камский автозавод в напоминание о бессчетных победах на ралли «Париж–Дакар» выставил вэдовый КамАЗ-6560, а не считая него, четырехосный самосвал КамАЗ-65201 и двухосный КамАЗ-5308 грузоподъемностью 7,8 т. 3-ий экспонент из Рф – компания «Волжанин» с городским низкопольным автобусом модели 527006.
Минибус «Мерседес-Спринтер Сити 65» на 28 пассажиров показывает неописуемое сочетание низкого пола и традиционной сборки. Разгадка в дополнительном редукторе-«гитаре» на выходе коробки: он позволяет опустить карданный вал практически до земли. Кстати, автобусов на салоне было сильно много, самых различных. Такие минибусы, как «Мерседес-Спринтер Сити 65» либо 22-местный голландский «Сити-Лито» на базе «Фольксвагена-Т5», совершенно не похожи на наши маршрутки. С высочайшей крышей и низким полом, комфортными креслами, огромной площадью остекления, широкими автоматическими дверцами, они уступают «настоящим» автобусам только размерами, но не уровнем комфорта.
Сочлененный городской низкопольник «Соларис-Урбино Hybrid» (Solaris Urbino Hybrid) из Польши длиной 18 м вмещает до 160 пассажиров. Основная особенность – комбинированный привод, позволяющий по мере надобности отключать 340-сильный «Камминс» и двигаться тол Городские модели стали низкопольными; практически все могут к тому же «приседать» на пневмоподвеске для облегчения входа-выхода пассажиров. Посреди новинок, к примеру, «Сетра-F 415 NF» либо 10,5-метровый «Мерседес-Цитаро К» – младший брат «Мерседеса-Цитаро LE U», нареченного «Автобусом года-2007» (ЗР, 2006, № 8). Беря во внимание трудности экологии, пассажирский транПодвеска для городка напористо пробуют перевести или на отчасти электронную тягу, как польский «Соларис-Урбино Гибрид», или на другие виды горючего, как водородный «МАН-Лайон Сити» либо работающая на этаноле «Скания-ОмниЛинк».
«Мерседес-Туризмо» дебютировал в самой малогабаритной версии – кузов 12,1 м, полная масса 19 т. 53 пассажирских места в трехзвездной конфигурации, кондюк 32 кВт, 8,4 мз багажных отсеков, экономный движок ОМ 457 LA 12 л/354 л.с. (Евро IV). В следующе Любознательная ситуация с туристскими лайнерами. Так как в Евросоюзе нет к ним единых требований, а национальные несколько различаются, «туристы», обычно, имеют несколько модификаций по длине кузова, количеству осей и полной массе. Тут новинок тоже оказалось довольно – «Неоплан-Ситилайнер», «МАN-Лайон Коч», «Сетра-S 416 GT-HD», «Мерседес-Туризмо», «Вольво» моделей 9700 и 9900 и другие. Вобщем, всех премьер IAA-2006 перечислить нереально, тут зажглось сильно много звезд. Звезд, которые работают для нас...
Тут показано просто неописуемое количество новинок – 253 глобальных премьеры и 98 европейских! Все без исключения гранды, выпускающие грузовики и автобусы, обновили свои модельные ряды – это был реальный звездный дождик.
Титул «Фургон года-2007» получил новый «Форд-Транзит». В его семействе передне- и заднеприводные фургоны, автобусы и шасси полной массой 2,6–4,3 т. Обновлена палитра движков, значительно улучшен интерьер кабины. В 2007 г. начнутся реализации вэдовых Дебютировавшее полгода вспять новое поколение схожих семейств «ФИАТ-Дукато», «Пежо-Боксер» и «Ситроен-Джампер» только самую малость не дотянуло до звания «Фургона года». Переднеприводное шасси более просто поддается переделке и установке различных Основательно модернизированный «Форд-Транзит» (ЗР, 2006, № 10) был отмечен званием «Фургон года-2007». Дебютировавшие сегодняшней весной новые «Мерседес-Спринтер» (ЗР, 2006, № 8), «Фольксваген-Крафтер» (ЗР, 2006, № 9), также триумвират «ФИАТ-Дукато», «Пежо-Боксер» и «Ситроен-Джампер» расширили линейки силовых агрегатов, набор вариантов, получили вэдовые коробки. Общая тенденция последних лет в этом секторе – возникновение все более томных модификаций, полной массой до 5 т. А вот посреди машин грузоподъемностью до тонны доминируют малогабаритные двухобъемники типа « Рено Кангу» либо « Пежо Партнер».
Турецкий грузовик «ВМС-Мегастар» с дизелем 2,8 л/130 л.с. предлагают в 2-ух вариантах. Легкая серия 360 VH – это шасси либо железные фургоны объемом 9,9 мз и полной массой 3,5 т. Более тяжелое шасси серии 400Р имеет увеличенную до 4000 мм базу, двуска У «Мицубиси-Кантер Eco Hybrid» меж дизельным движком и коробкой встроен электродвигатель на 35 кВт. Он может работать без помощи других или в паре с главным мотором, а при торможении – в режиме генератора, заряжая литий-ионную батарею весом 8 Среднеразмерные грузовики всегда были сравнимо малочисленной кастой, но конкретно посреди их, в силу смешанного режима эксплуатации и комфортной сборки, появилось огромное количество гибридов, к примеру, на базе «Мицубиси-Кантер», «Ниссан-Кэбстар», DAF LF. Они соединяют обыденный бензиновый двигатель с электромотором-генератором и аккумами – на малых скоростях либо в густонаселенном центре употребляется только электротяга, а вредные выхлопы отсутствуют совсем.
Титул «Грузовик года-2007» заслужил флагман модельного ряда DAF – тяжкий магистральный тягач XF 105. Кабины «Спейс» и «Супер Спейс» предоставляют водителю максимум свободного места. Рядная «шестерка» PACCAR MX объемом 12,9 л развивает 410–510 л.с. Флагманский «Вольво-FH16» – самый мощнейший на сей день магистральный тягач, его 16-литровый движок D16E развивает 660 л.с. и 3100 Н.м. В двух- либо трехосном выполнении он способен вести 60-тонные автопоезда, а в особом четырехосном «Трайдем» (Tridem) Верхушкой грузового автопромышленности по праву числятся магистральные тягачи. Наилучшим посреди их признан DAF XF 105, нареченный «Грузовиком года-2007». Большенные калоритные красавчики с моторами по 300–500 л.с. способны вести 40-тонные автопоезда со скоростью более 100 км/ч, показывая невероятную экономичность, которая и не снилась легковым автомобилям – меньше 1 л/100 км в пересчете на тонну массы! На данный момент в Евросоюзе дискуссируется вопрос об увеличении лимита массы поезда до 60 т, а длины – до 25 м. Такие составы в полтора раза эффективнее сегодняшних, хотя у их есть и недочеты – худшая маневренность, высочайшая нагрузка на дорожное полотно и мосты, трудности с их обгоном. Все же для таких мегатрейлеров уже есть сверхмощные тягачи, подобные 660-сильному «Вольво-FH16», также прицепы и полуприцепы.
Высочайшая грузоподъемность – не единственный метод повысить эффективность перевозок. Большая часть больших компаний предлагают сейчас не просто автомобиль, а всеохватывающее решение транПодвесканых заморочек, включающее в себя и логистику, и дистанционный мониторинг, и управление парком, и круглосуточную сервисную поддержку, и почти все другое. К примеру, компания «Вольво» показала 2-ое поколение информационной системы «Динафлит» (Dynaflit). Она выслеживает положение и режим движения грузовика, поддерживает его постоянную связь с диспетчерским центром, а эффективность системы при аварийных вызовах милиции составила 98%.
Не считая именитых европейцев, пожаловало много гостей. «Фольксваген», вместе с широкой политрой легких грузовиков, показал тяжкий «Констелейшн» (Constellation) бразильской сборки. Турция отметилась в Ганновере большим количеством экспонатов, при этом не только лишь оборудованием и запчастями, да и грузовиками ВМС, и автобусами «Темса» (Temsa). А вот «китайцев» в сопоставлении с русскими автосалонами было малость. Оно и понятно: европейцы очень требовательны к качеству, одной только низкой ценой их не приобретешь за деньги.
Вэдовый КамАЗ-6560 с шестиметровой платформой и гидравлическим манипулятором предназначен для нефте- и газодобывающей отрасли. При своей массе 15,6 т он способен везти по бездорожью 19,2–22,2 т груза, преодолевая подъемы до 60%, стены 0,5 м Были и русские производители. «Группа ГАЗ» устроила необъятную пресс-конференцию и показала «вживую» фургон «Максус» (Maxus) производства не так давно полученной ею британской компании LDV. Камский автозавод в напоминание о бессчетных победах на ралли «Париж–Дакар» выставил вэдовый КамАЗ-6560, а не считая него, четырехосный самосвал КамАЗ-65201 и двухосный КамАЗ-5308 грузоподъемностью 7,8 т. 3-ий экспонент из Рф – компания «Волжанин» с городским низкопольным автобусом модели 527006.
Минибус «Мерседес-Спринтер Сити 65» на 28 пассажиров показывает неописуемое сочетание низкого пола и традиционной сборки. Разгадка в дополнительном редукторе-«гитаре» на выходе коробки: он позволяет опустить карданный вал практически до земли. Кстати, автобусов на салоне было сильно много, самых различных. Такие минибусы, как «Мерседес-Спринтер Сити 65» либо 22-местный голландский «Сити-Лито» на базе «Фольксвагена-Т5», совершенно не похожи на наши маршрутки. С высочайшей крышей и низким полом, комфортными креслами, огромной площадью остекления, широкими автоматическими дверцами, они уступают «настоящим» автобусам только размерами, но не уровнем комфорта.
Сочлененный городской низкопольник «Соларис-Урбино Hybrid» (Solaris Urbino Hybrid) из Польши длиной 18 м вмещает до 160 пассажиров. Основная особенность – комбинированный привод, позволяющий по мере надобности отключать 340-сильный «Камминс» и двигаться тол Городские модели стали низкопольными; практически все могут к тому же «приседать» на пневмоподвеске для облегчения входа-выхода пассажиров. Посреди новинок, к примеру, «Сетра-F 415 NF» либо 10,5-метровый «Мерседес-Цитаро К» – младший брат «Мерседеса-Цитаро LE U», нареченного «Автобусом года-2007» (ЗР, 2006, № 8). Беря во внимание трудности экологии, пассажирский транПодвеска для городка напористо пробуют перевести или на отчасти электронную тягу, как польский «Соларис-Урбино Гибрид», или на другие виды горючего, как водородный «МАН-Лайон Сити» либо работающая на этаноле «Скания-ОмниЛинк».
«Мерседес-Туризмо» дебютировал в самой малогабаритной версии – кузов 12,1 м, полная масса 19 т. 53 пассажирских места в трехзвездной конфигурации, кондюк 32 кВт, 8,4 мз багажных отсеков, экономный движок ОМ 457 LA 12 л/354 л.с. (Евро IV). В следующе Любознательная ситуация с туристскими лайнерами. Так как в Евросоюзе нет к ним единых требований, а национальные несколько различаются, «туристы», обычно, имеют несколько модификаций по длине кузова, количеству осей и полной массе. Тут новинок тоже оказалось довольно – «Неоплан-Ситилайнер», «МАN-Лайон Коч», «Сетра-S 416 GT-HD», «Мерседес-Туризмо», «Вольво» моделей 9700 и 9900 и другие. Вобщем, всех премьер IAA-2006 перечислить нереально, тут зажглось сильно много звезд. Звезд, которые работают для нас...