Особенный Городской житель
Особенный Городской житель
Kia Picanto
В первый раз представлен во Франкфурте в сентябре 2003 года.
Выпускается с одним типом кузова (5-и дверный хэтчбек) и 2-мя бензиновыми движками: 1 л, 46 кВт/63 л. с. и 1,1 л, 48 кВт/65 л. с. Коробка – пятиступная механическая либо четырехступный «автомат» (последний только для версии 1,1 л).
Предусмотрены две базисные комплектации – LS и GS, которые отличаются уровнем оснащения. Спектр цен – от 9800 до 12 650 у. е.
KIA PICANTO Малогабаритный, весь таковой скругленный, ладненький, с модными сейчас чертами «лица», « КИА Пиканто» даже при всем нашем русском пренебрежении к «малышам» смотрится очень презентабельно. А что? В его арсенале палитра молодежных цветов и цветов, варианты из 2-ух моторов, коробок передач и, конечно, дополнительного оборудования. Словом, сходу чувствуещь, что новинка серьезно нацелена не только лишь на наши с вами пенаты, да и на балованную выбором Европу.
В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ
KIA PICANTO Сначала « КИА Пиканто» оцениваешь как близкого одноклассника очень пользующегося популярностью у нас «Матиза». Непременно, это так, но не забудем, что новые модели появляются в том числе и для того, чтоб учитывать недочеты соперников, стать лучше, красивее. Вот и тут, настроившись сначала на поиски, так сказать, малых различий, вдруг отмечаешь, что по мере знакомства с машиной запрограммированная схожесть тает прямо на очах.
Салон у «Пиканто» обширнее и просторнее, интерьер серьезнее и богаче. И хотя в нем властвует дешевый пластик, снаружи смотрится он даже представительно. Похоже, создатели авто серьезно поработали над внутренним содержанием – попытались придать ему сначала солидность. Этого нельзя не ощутить в обводах фронтальной панели с большими шкалами композиции устройств, как, вобщем, и в переключателях управления вспомогательным оборудованием, и даже в символике ручек системы вентиляции.
Водительское сидение располагает к тому, чтоб устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры машины – спасибо спектру продольной регулировки, «по-взрослому» отодвигающей вас от руля и педалей. Об излишке свободного места, понятно, гласить не приходится (разве что над головой), но скооперировано оно правильно: сидячий справа пассажир не подпирает вас плечом, ну и все другое не вызывает чувства зажатости. Как досадно бы это не звучало, сзади намного теснее…
ДОВЕДЕННЫЙ ДО «АВТОМАТА»
Ух, и каверзное же это сочетание: «литровый» движок и автоматическая коробка. Сначала даже удивляешься, что все это вообщем едет и даже само переключается. Естественно, ускорение у машины так для себя, скромненькое, зато левая нога знай для себя скучает в стороне. Но вот вы уже ощутили автомобиль, осмелели – можно экспериментировать.
Мотор «Пиканто» зарычал, зашумел, вспомнив о собственных шестидесяти с излишним силах, ну и коробка достаточно стремительно откликнулась, обнаружив подходящую передачу, и-и-и… Вы нерасторопно соединились с плавненько разгоняющимся потоком, ничем особым не выделяясь на его пестром фоне. Поначалу кажется, чего-то недожал, недодавил, тем паче, что акселератор загружает правую ногу внезапно огромным усилием. Потом вдруг понимаешь – это все, большего от автомобиля навряд ли добьешься, по последней мере, в «рваном» городском темпе.
Но вот, чем свободнее становятся дороги, тем жизнерадостнее автомобиль. Оказывается, движок любит обороты, и когда стрелка тахометра переваливает за 3,5–4 тыщи, все встает на место. «Пиканто» приобретает подвижность и начинает передвигаться не только лишь по принципу включено-выключено, да и живо реагировать на перемещения акселератора. На трассе 130–140 км/ч для «малыша» не предел, по последней мере по спидометру. При всем этом, правда, он откровенно шумноват: слышишь и движок, и шины, бурно реагирующие на изменение покрытия.
Разноплановы и опции подвесок. Чуть распробовав их в деле, здесь же бежишь инспектировать давление воздуха в шинах – так агрессивно и шумно автомобиль реагирует на маленькие выпуклости. Но нет худа без добра. Будучи откровенно трясучим, «Пиканто» в то же время хорошо совладевает с большинством суровых ям и колдобин. Кажется – все, проморгал, на данный момент раздастся соответствующий удар, заканчивающийся погнутым колесным диском. Но нет, тряхнет автомобиль, естественно, значительно, но удар он выдерживает достойно, а главное – без последствий.
Маневренность «корейца» усредненно комфортна в большинстве ситуаций. Точные отклики машины тут подкреплены неплохой оборотной связью управляющего управления, его быстродействием. Из подстерегающих неожиданностей отмечу только преждевременное проскальзывание шин, начинающих истерично повизгивать в совершенно уж безопасных поворотах. Только-только машина исправно слушалась руля, и вдруг нагруженное фронтальное колесо как будто подломилось, и она «поплыла» наружу виража, даже не накренившись толком. Естественно, приспособиться можно, но сначала лучше не переоценивать предельные способности «Пиканто», по последней мере, на шинах 155/70R13.
ЧТО В конечном итоге?
На европейском рынке « КИА Пиканто» позиционируют, сначала, как молодежный автомобиль. У нас же его вероятнее всего ждет участь дамского транПодвесканого средства. Никак не дешевенького, зато комфортного, малогабаритного, маневренного и хорошо снаряженного всеми благами цивилизации.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Kia Picanto
В первый раз представлен во Франкфурте в сентябре 2003 года.
Выпускается с одним типом кузова (5-и дверный хэтчбек) и 2-мя бензиновыми движками: 1 л, 46 кВт/63 л. с. и 1,1 л, 48 кВт/65 л. с. Коробка – пятиступная механическая либо четырехступный «автомат» (последний только для версии 1,1 л).
Предусмотрены две базисные комплектации – LS и GS, которые отличаются уровнем оснащения. Спектр цен – от 9800 до 12 650 у. е.
KIA PICANTO Малогабаритный, весь таковой скругленный, ладненький, с модными сейчас чертами «лица», « КИА Пиканто» даже при всем нашем русском пренебрежении к «малышам» смотрится очень презентабельно. А что? В его арсенале палитра молодежных цветов и цветов, варианты из 2-ух моторов, коробок передач и, конечно, дополнительного оборудования. Словом, сходу чувствуещь, что новинка серьезно нацелена не только лишь на наши с вами пенаты, да и на балованную выбором Европу.
В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ
KIA PICANTO Сначала « КИА Пиканто» оцениваешь как близкого одноклассника очень пользующегося популярностью у нас «Матиза». Непременно, это так, но не забудем, что новые модели появляются в том числе и для того, чтоб учитывать недочеты соперников, стать лучше, красивее. Вот и тут, настроившись сначала на поиски, так сказать, малых различий, вдруг отмечаешь, что по мере знакомства с машиной запрограммированная схожесть тает прямо на очах.
Салон у «Пиканто» обширнее и просторнее, интерьер серьезнее и богаче. И хотя в нем властвует дешевый пластик, снаружи смотрится он даже представительно. Похоже, создатели авто серьезно поработали над внутренним содержанием – попытались придать ему сначала солидность. Этого нельзя не ощутить в обводах фронтальной панели с большими шкалами композиции устройств, как, вобщем, и в переключателях управления вспомогательным оборудованием, и даже в символике ручек системы вентиляции.
Водительское сидение располагает к тому, чтоб устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры машины – спасибо спектру продольной регулировки, «по-взрослому» отодвигающей вас от руля и педалей. Об излишке свободного места, понятно, гласить не приходится (разве что над головой), но скооперировано оно правильно: сидячий справа пассажир не подпирает вас плечом, ну и все другое не вызывает чувства зажатости. Как досадно бы это не звучало, сзади намного теснее…
ДОВЕДЕННЫЙ ДО «АВТОМАТА»
Ух, и каверзное же это сочетание: «литровый» движок и автоматическая коробка. Сначала даже удивляешься, что все это вообщем едет и даже само переключается. Естественно, ускорение у машины так для себя, скромненькое, зато левая нога знай для себя скучает в стороне. Но вот вы уже ощутили автомобиль, осмелели – можно экспериментировать.
Мотор «Пиканто» зарычал, зашумел, вспомнив о собственных шестидесяти с излишним силах, ну и коробка достаточно стремительно откликнулась, обнаружив подходящую передачу, и-и-и… Вы нерасторопно соединились с плавненько разгоняющимся потоком, ничем особым не выделяясь на его пестром фоне. Поначалу кажется, чего-то недожал, недодавил, тем паче, что акселератор загружает правую ногу внезапно огромным усилием. Потом вдруг понимаешь – это все, большего от автомобиля навряд ли добьешься, по последней мере, в «рваном» городском темпе.
Но вот, чем свободнее становятся дороги, тем жизнерадостнее автомобиль. Оказывается, движок любит обороты, и когда стрелка тахометра переваливает за 3,5–4 тыщи, все встает на место. «Пиканто» приобретает подвижность и начинает передвигаться не только лишь по принципу включено-выключено, да и живо реагировать на перемещения акселератора. На трассе 130–140 км/ч для «малыша» не предел, по последней мере по спидометру. При всем этом, правда, он откровенно шумноват: слышишь и движок, и шины, бурно реагирующие на изменение покрытия.
Разноплановы и опции подвесок. Чуть распробовав их в деле, здесь же бежишь инспектировать давление воздуха в шинах – так агрессивно и шумно автомобиль реагирует на маленькие выпуклости. Но нет худа без добра. Будучи откровенно трясучим, «Пиканто» в то же время хорошо совладевает с большинством суровых ям и колдобин. Кажется – все, проморгал, на данный момент раздастся соответствующий удар, заканчивающийся погнутым колесным диском. Но нет, тряхнет автомобиль, естественно, значительно, но удар он выдерживает достойно, а главное – без последствий.
Маневренность «корейца» усредненно комфортна в большинстве ситуаций. Точные отклики машины тут подкреплены неплохой оборотной связью управляющего управления, его быстродействием. Из подстерегающих неожиданностей отмечу только преждевременное проскальзывание шин, начинающих истерично повизгивать в совершенно уж безопасных поворотах. Только-только машина исправно слушалась руля, и вдруг нагруженное фронтальное колесо как будто подломилось, и она «поплыла» наружу виража, даже не накренившись толком. Естественно, приспособиться можно, но сначала лучше не переоценивать предельные способности «Пиканто», по последней мере, на шинах 155/70R13.
ЧТО В конечном итоге?
На европейском рынке « КИА Пиканто» позиционируют, сначала, как молодежный автомобиль. У нас же его вероятнее всего ждет участь дамского транПодвесканого средства. Никак не дешевенького, зато комфортного, малогабаритного, маневренного и хорошо снаряженного всеми благами цивилизации.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.