МАХНЕМ НА ДАЧУ?
МАХНЕМ НА ДАЧУ?
«Логан» поначалу обосновал это количеством – 300 тыщ машин за два года – а сейчас и качеством. Одна из самых приметных премьер последних месяцев – «Логан MCV», семиместный универсал, реализации которого стартовали в октябре в Румынии. На очереди – Европа (начало 2007 года) и Наша родина. Точно понятно, что универсал тут будет под маркой «Рено», как и автомобиль. Сроки, цены, комплектации пока, как досадно бы это не звучало, не определены. Но уже на данный момент мы готовы представить читателю румынскую «Дачию-Логан MCV». Русская версия будет отличаться элементами дизайна, оборудования и ромбом «Рено» заместо щита «Дачии».
По сопоставлению с седаном база «Логана MCV» увеличена до 2905 (+275 мм), длина до 4450 мм (+200 мм). Машину не только лишь удлинили, да и приподняли крышу – габаритная высота 1640 мм (+115 мм); не считая всего остального, это позволило сохранить более-менее пропорциональный вид, по другому универсал смотрелся бы практически заморским стретчем. Усиленные релинги на крыше готовы принять до 100 кг груза.
Единственный задний дворник достался левой двери; на самой доступной версии его нет совсем. Разумеется, экономия? Но парковаться с запятанным стеклом будет неловко…

Спецы компании убеждены, что при испытаниях EuroNCAP «Логан» получит более 3-х звезд – положительный результат для этой ценовой ниши. В европейскую версию устанавливают до 4 подушек безопасности. Естественно, в семейном автомобиле предусмотрены и крепления Isofix для детского кресла.
Русские цены «Логана MCV» пока не определены. Но ориентиры уже есть: в Румынии новинку в базисной комплектации можно приобрести за Є8200 – приблизительно на 30% дороже, чем автомобиль (цены в более обычной валюте: $10 250 и 8000). Даже с поправкой на российские реалии (самый дешевенький « Рено Логан» на данный момент стоит $9500), можно представить, что MCV окажется одним из самых доступных на нашем рынке автомобилей в собственном классе. И уж точно – самым емким!
В таком ракурсе вы чуть ли отыщите отличия от автомобиля – те же минималистские решения в интерьере, включая удачные находки (к примеру, обыкновенные и комфортные дефлекторы вентиляции) и очевидные промахи (оборотный наклон консоли вынуждает включать печку на ощупь). Бесспорный плюс остался за кадром: благодаря высочайшей крыше над головой водителя расположили объемную полку.
Универсал предлагают в 5- либо 7-местном выполнении. Автомобиль славится просторным салоном; на втором ряду универсала также без всяких заморочек разместятся трое рослых пассажиров. Задние места, по заявлению производителя, тоже не детские: рассчитаны на людей 95-го перцентиля, другими словами ростом 190 см и даже выше.
«Логан MCV» оснащают теми же движками, что и автомобиль: бензиновыми объемом 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л в вариантах с 8 либо 16 клапанами (87 и 105 л.с.), также 1,5-литровым 68-сильным дизелем. Последнего мы в Рф, наверное, не увидим, а вот 105-сильный бензиновый мотор, не исключено, появится даже ранее универсала, на автомобиле… Все движки агрегатируют с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Потяжелевшую машину в 7-местной конфигурации нельзя заказать с менее массивным мотором. Наибольшая скорость «топовой» версии со 105-сильным движком – 174 км/ч, разгон до сотки занимает 11,8 с.
Двустворчатая дверь, поделенная в пропорции 1:2, – дань традиции и практичности. В 7-местном варианте объем багажника – 198 л (до уровня стекол). Погрузочная высота невелика – 564 мм для порожней машины.
Как всякий универсал, тем паче с высочайшей крышей, «Логан МCV» – грузопассажирский автомобиль. Сложив 3-ий ряд сидений, вы посадите в салон 5 человек и разместите в багажнике до 700 л поклажи. Кстати, сидения обоих задних рядов складываются по частям.
Наибольший объем багажного отсека – 2350 л. В таковой конфигурации «Логан» увезет 1,5-метровые доски… Либо лыжи – кому что! Ну и коробки просто поместятся: просвет задней двери – 1047х906 мм. Кстати, любая створка распахивается на 40, 90 либо 180°.
Став универсалом, «Логан» не изменил принципам: он готов к жесткой эксплуатации на неважных дорогах. Дорожный просвет – 160 мм, агрегаты накрепко защищены снизу, в том числе (это подчеркивается особо) от пыли. г.