Тюнинг-ателье Novitec Rosso длительно работало над самой последней новинкой Феррари и представила-таки в конце концов результат собственных творений.
Автомобиль сохранил собственный 4.5-литровый мотор V8, но технический тюнинг добавил наибольшей скорости суперкара 5 км/ч, и сейчас он составляет 330 км/ч. К огорчению, скорость разгона автомобиля не сообщается, что, видимо, значит, что она осталась прежней - 3.4 сек.
Быстрее стать автомобилю посодействовала новенькая выпускная система, которая легче стандартной на 21 кг, не считая того, она дополнена спортивными выпускными коллекторами, спортивными катализаторами и глушителем с клапаном, позволяющим регулировать звук выпуска при помощи специальной кнопки добавленной на руле.
Также был доработан электрический блок управления движком, что в сочетании с новейшей выпускной системой добавило мотору Феррари 458 Italia дополнительные 39 л.с. и сейчас машина нажимает 609 л.с., а наибольший вращающий момент вырос с 540 до 569 Нм, развиваемых при 5.400 об/мин.
Внешний вид украшен дополнительными крылышками на фронтальном бампере, задним спойлером, также бессчетными вентиляционными прорезями, расположенными в фронтальных крыльях, по бокам от моторного отдела, также заместо задних боковых окошек.
Стоит также отметить, что спортивные пружины уменьшили дорожный просвет Novitec Rosso 458 Italia до 35 мм, но установленная гидравлическая система способна приводнять переднюю часть автомобиля на дополнительные 40 мм, чтоб иметь возможность безболезненно преодолевать маленькие препятствия.