Он получил имя PhoeniX, двери «крыло чайки» и гибридную силовую установку. Таким макаром он показывает максимум, на который способен Saab.
И этот максимум очень хорош - полностью в духе времени и в тренде ведущих глобальных автопроизводителей, правда передок смотрится немного перегруженным, и вообщем машина, может показаться, лишне пузата. Но это все лично. Сейчас побеседуем о цифрах.
Габариты Saab PhoeniX Concept:
Длина: 4416 мм; Ширина: 1868 мм; Высота: 1328 мм; Колесная база: 2555 мм.В движение автомобиль приводит 1.6-литровый движок мощность 200 лошадиных сил (250-270 Нм), задние колеса Saab PhoeniX приводятся в движение электронной установкой мотор-генератора, которая развивает мощность 34 лошадиные силы, и все это работает средством 6-ступенчатой механической коробки с приводом на фронтальные колеса.
Разгон с места до 100 км/ч занимает 5.9 сек, а с 80 до 120 км/ч - 9.8 сек. Наибольшая скорость машины - 250 км/ч.
Такая силовая установка на 100 км пути просит всего 5 л. горючего (выбросы СО2 - 119 г/км). Такие умеренные аппетиты стали вероятны благодаря кропотливо отстроенной электроники. Еще более содействует понижению расхода горючего, установленная система управления двигателем внутреннего сгорания Старт-Стоп, которая при остановках, движении накатом и торможении PhoeniX временно отсекает подачу горючего и прекращает работу бензинового двигателя.
Питается электродвигатель от 1.1 кВт / ч литий-ионного аккума с системой водяного остывания, установленного под дном багажного отсека. Для пополнения заряда батареи во время движения, на PhoeniX предусмотрена система рекуперативного торможения.