В этом году Камский автозавод хочет устанавливать на свои грузовики детали германской компании Zahnrad Fabrik (ZF), а в последующем - мосты концерна Daimler.
В 2014 году, после обновления модельного ряда «КамАЗа», у грузовиков появится новенькая кабина - от автомобилей Мерседес-бенз Axor. При всем этом русское предприятие продолжит выпускать машины с своей кабиной, но на их долю придется только 20% от полного количества сделанных автомобилей.
Не считая того, с 2018 года на «КамАЗы» начнут устанавливать движки Cummins. Таким макаром, с течением времени «КамАЗ» станет де-факто германским грузовиком. В итоге таких метаморфоз к 2020 году авто «КамАЗ» подорожают с сегодняшних 41 тыщи до 60 тыщи евро, но эта переплата будет за качество, ведь германские комплектующие надежнее русских.