На автомобильном салоне в Чикаго компания Хэндэ презентовала гоночную версию собственной последней новинки - хэтчбека Veloster.
Раллийный автомобиль получил 500 лошадиных сил (макс. крут. мом. - 813 Нм), которые выдает двухлитровый бензиновый мотор с турбонагнетателем HKS шестиступной секвентальной коробкой X-Trac и полноприводной ходовой частью в купе с фронтальным и задним дифференциалом.
Кроме роста мощности мотора, инженеры по максимуму попытались уменьшить вес автомобиля. Для этого они поменяли все вероятные железные кузовные панели на подобные из карбона и кевлара, которые приблизительно на 75% легче. Таким макаром, раллийный Хэндэ Veloster без водителя весит всего 1200 кг.
Для большей безопасности и удобства в экстремальных критериях, автомобиль оснастили усиленной раллийной подвеской с амортизаторами Proflex, сильными шестипоршневыми тормозами Alcon с 355-миллиметровыми дисками на фронтальной оси и 305-миллиметровыми на задней, каркас безопасности, «ковши» Sparco в салоне, систему пожаротушения, также 18-дюймовые колесные диски с покрышками Hankook размерности 245/40.
Напомним, что этот автомобиль имеет две боковые двери справа и одну слева и в стандартной версии оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 138 л.с.
Помогал создавать раллийную версию компании Хэндэ узнаваемый южноамериканский раллист и дрифтер Рис Миллен. Конкретно он и воспримет роль в соревнованиях по ралли-кроссу в США, 1-ый шаг которых пройдет в марте в Калифорнии.