К наименованию родстера добавилась литера S, ограниченный дизайн Aston Martin не перетерпел особенных конфигураций, но отличить «нафаршированную» версию от стандартной все-же можно.
Спортивный автомобиль получил новый задний бампер и диффузор, углепластиковый фронтальный сплиттер, увеличенные воздухопоглотители, измененные пороги, уникальный задний спойлер и 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную спортивную резину Bridgestone. В салоне появились сиденья-ковши, спортивный руль и шильдики Vantage S.
Aston Martin Vantage S соединяет внутри себя движок V8 объемом 4.7 л, который способен развить 430 л.с. и 490 Нм вращающего момента с новейшей семиступной коробкой Sportshift II, которая, по заверениям производителя, работает на 20% резвее обыкновенной шестиступной Sportshift.
Другие улучшения содержат в себе модифицированные опции руля, более большие фронтальные тормоза, новые рессоры и пружины, также более широкие задние колеса со особыми шинами Bridgestone. В конце концов, Aston Martin Vantage S получил уникальную выхлопную систему, также отличающую спецверсию от серийного авто.
Заряженная версия Aston Martin V8 Vantage S может развить лучшую скорость в 305 км/ч, это на 15 км/ч резвее в отличии от стандартной версии.