Это богатая кандидатура, беря во внимание то, что на южноамериканском дебюте в Детройте две недели вспять было объявлено, что на рынке США эта машина будет продаваться только с одним мотором.
Кроме стандатного 1.6-литрового «атмосферника» с конкретным впрыском горючего и мощностью 138 л.с. (167 Нм), который работает в паре с шестиступной «механикой» либо преселективной коробкой с 2-мя сцеплениями, европейские покупатели Хэндэ Veloster сумеют избрать 208-сильный турбомотор с конкретным впрыском горючего и рабочим объемом 1.6 литра, который способен разогнаться до сотки за 7 секунд (на три секунды резвее 138-сильного мотора).
Также более мощнейший мотор получит более экологичную и экономную модификацию Blue Edition, снаряженную системой «старт-стоп». У такового «Велостера» уровень выбросов CO2 по сопоставлению со стандартным купе уменьшится с 138 до 129 г/км.
Снаружи европейский Хэндэ Veloster будет отличаться от «американца» только маленькими переменами в оформлении светотехники и колесными дисками другого дизайна.
В продаже Хэндэ Veloster появится в первой половине 2012 года.