Инженеры Tesla проведут тесты конструкции автомобиля в целом, работоспособности всех электрических систем, также устроят серию зимних тестов, включая тест на торможение (для проверки системы рекуперации энергии).
Также в этом году Tesla планирует провести краш-тесты новинки, и окончить главные отладочные работы по запуску новейшей модели в общее создание. Сборка товарных автомобилей должна начаться во 2-м квартале 2012 года.
Tesla Model S планируется оснащать электронной силовой установкой, получающей энергию от комплекта съемных аккумов, которые располагаются в полу и которые доступны в 3-х вариантах емкости:
на припас хода в 257 км; на припас хода в 370 км; на припас хода в 480 км. Батареи можно будет зарядить от обыкновенной розетки с напряжением 110, 220 либо 440 вольт. В последнем случае зарядка займет всего 45 минут.
Разгон с места до 100 км/ч займет 5.6 секунды, а наибольшая скорость составит 193 км/ч.
В текущее время у компании уже есть около 3-х тыщ заказов с предоплаченным депозитом в размере 5 тыщ баксов США. При всем этом цена автомобиля составит около 57 тыщ баксов в базисной комплектации.
За 1-ый год производства Tesla планирует собрать 7000 седанов, а спустя еще год довести объемы производства до 20 тыщ автомобилей.
Model S Alpha Hits the Road from Tesla Motors on Vimeo.